Страница 5 из 9
Surbet
брат шумы писал(а):

типа ты предлагаешь ездить на том варианте,что продали?типа и резина устраивает и диски?а если кому-то фаркоп нужен для прицепа-то это уже колхоз ? там кстати защита картера в базе идёт или её надо отдельно докупать?


Опять передергивание: поменять резину, или диски - это расходники, я понятия не имею, идет ли там защита в базе: машина слишком плоха, чтобы я на нее смотрел - максимум в такси проехаться. Колхозить датчики-экранчики - это именно колхоз! Если бы он стоит до 400-т - можно было бы понять. Но при цене под миллион - бред. Одно дело дополнение функционала, другое дело пихать датчики, которых нет.
AMAROCK
Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?
Санёг
неважно плохой он или хороший, внешний вид его, это полный пинцет 63
брат шумы
Surbet писал(а):

Опять передергивание: поменять резину, или диски - это расходники, я понятия не имею, идет ли там защита в базе: машина слишком плоха, чтобы я на нее смотрел - максимум в такси проехаться. Колхозить датчики-экранчики - это именно колхоз! Если бы он стоит до 400-т - можно было бы понять. Но при цене под миллион - бред. Одно дело дополнение функционала, другое дело пихать датчики, которых нет.


это в бентли лезть не стоит,а в бюджетках сам бог велел всё улучшать и улучшать.... Wink
Surbet
брат шумы писал(а):

это в бентли лезть не стоит,а в бюджетках сам бог велел всё улучшать и улучшать....


да я вижу вы мастер передергивать! какие "бюджетки", речь идет о сумме близкой к миллиону в топовой комплектации. что за "бюджетки" вообще? нет такого понятия. бюджетный = вписывающийся в бюджет, бюджет может быть и 10 000 и 10 000 000.
Pu1sat0r
AMAROCK писал(а):

Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?



Это надо спрашивать тех, кто сейчас берет дустеры...
Basil
Pu1sat0r писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?



Это надо спрашивать тех, кто сейчас берет дустеры...



У меня вроде крыша на месте, Smile но завтра уточню
Pu1sat0r
Basil писал(а):


У меня вроде крыша на месте, Smile но завтра уточню



Там бывает герметик на водостоках трескается, микротрещины длиной несколько миллиметров. Можешь и не заметить hehe
O150rus
AMAROCK писал(а):

Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?


Там сварочный шов удлинили, или ещё рядом добавили.
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

неважно плохой он или хороший, внешний вид его, это полный пинцет 63



Там не только вид... Пороги сделали такие, что о них штанины пачкаются. Передние крылья не закрывают колеса, в результате обе бочины в грязную погоды з@сраны по самые небалуйся. Но главный недостаток описал кто-то из журналюг - по их мнению расположение рычажка электрорегулировки зеркал под ручником - это пиндец как неудобно facepalm А ниче что зеркала один раз отрегулировал и забыл об этом рычажке supercool
Surbet
Pu1sat0r писал(а):

расположение рычажка электрорегулировки зеркал под ручником - это пиндец как неудобно


Там бибикалка как и на логане - на рычажке?Smile ЭСП задние на панели?
Holz
. Smile

Последний раз редактировалось: Holz (29 Декабря 2014 21:38), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Surbet писал(а):

да я вижу вы мастер передергивать! какие "бюджетки", речь идет о сумме близкой к миллиону в топовой комплектации. что за "бюджетки" вообще? нет такого понятия. бюджетный = вписывающийся в бюджет, бюджет может быть и 10 000 и 10 000 000.


уже речь пошла про топовые комплектации facepalm hehe .дастер -это
такая бюджетка как и ваз .если ты считаешь это супер иномаркой,то тебе к шульцу надо Pardon Wink
Pu1sat0r
Surbet писал(а):


Там бибикалка как и на логане - на рычажке?Smile ЭСП задние на панели?



Бибикалка на всех французах так, не?

ЭСП на подлокотнике supercool
Роман-НН
Surbet писал(а):

Там бибикалка как и на логане - на рычажке?


Еще раз скажу свое мнение - нормально это - "бибикалка" на торце подрулевого переключателя. Привык сходу, когда купил отцу в 2007 году новый Логан. Очень удобно для коротких "гудков" пешеходам, например. По крайней мере точно это не явилось для меня проблемой. После Форда Фокуса 2, пересев на "Субару" тоже довольно быстро привык к тому, что "правый подрулевой на себя" - это не "помыть стекло", а "взмах "дворниками"))) Легко привык. Так что те, кто привязываются к этой "логановской" фиче - просто не ездили на машине больше 5 минут. Повторю - легко привыкнуть!
З. Ы. другое дело, что звук сигнала на всех французах какой-то жалкий, убогонький)))
Surbet
брат шумы писал(а):

уже речь пошла про топовые комплектации .дастер -это
такая бюджетка как и ваз .если ты считаешь это супер иномаркой,то тебе к шульцу надо


Дороже ВАЗа в несколько раз. Следовательно разные ценовые категории.
Pu1sat0r писал(а):

Бибикалка на всех французах так, не?

ЭСП на подлокотнике


неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.
про ЭСП - ну хоть это поправили, задние ЭСП на логане на панели были.

Роман-НН
Может дело привычки, но как его нащупывать при маневре резком, если потребуется бибикнуть? Я по привычке скорее по рулю долбану - 100%.
брат шумы
Surbet писал(а):

Дороже ВАЗа в несколько раз. Следовательно разные ценовые категории.


facepalm ну ты загнул про несколько раз.до этих всех скачков цена дастера была в районе полмиллиона,а цена приоры под 400 тыщ
Pu1sat0r
[quote="Surbet"]
Pu1sat0r писал(а):

Бибикалка на всех французах так, не?

неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.



На Ситроене тоже бибкалка в торце рычажка supercool

Кстати я привык - довольно удобно, не надо руку отрывать от руля, чтобы нажать гудок. Так что дело привычки Pardon
Olegan-TLT
Поршеньковский писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Где-то обзор читал, что ходовка на базе логана у моноприводного дастера


Несведущие люди тоже скажут, что у дескать шнивы копеечный подвеска и двигатель. Однако от классики не подходит на шниву ровным счетом ни-че-го кроме метизов.
Думаю, и в отношении ПП Дуста есть свои нюансы


но у шнивы действительно ремонт - копеечный, это если стоимость агрегатов да расходников сравнивать с ценами на импортные джипы или паркетники. И на простые легковые машины иностранные запчасти дороже. По пямяти, коробка передач в сборе тыщ 30-45 стОит, таких цен на иномарки нету. Если с приорой сравнивать - то конечно дороже. Ну и есть ряд операций, которые не во всяких сервисах могут и умеют делать.
Я на последней шниве 120 тыщ откатал, причем летом мотался на колесах с вылетом маленьким (вроде 10 мм всего, наружу торчали будь здоров). Подшипники ступицы были расходниками при этом (пару раз в сезон регулировка, раз в сезон замена). Но меня не парило. Хотя некоторые подшипники нестандартные ставят (вроде от транспортера-фольксвагена). Но это уже не то. По нагрузке допустимой боле слабые подшипники получаются, там не конические уже, а какие то простые двухрядные роликовые). Да, Дустер, если по конским ценам ТО делать у офф. дилера будет много дороже чем шнива в эксплуатации.
Vlad B
[quote="Pu1sat0r"]
Surbet писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

Бибикалка на всех французах так, не?

неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.



На Ситроене тоже бибкалка в торце рычажка supercool

Кстати я привык - довольно удобно, не надо руку отрывать от руля, чтобы нажать гудок. Так что дело привычки Pardon



Вранье, у меня Берлинго и бибикалка как ей и положено - на руле.
ВСМ
Surbet писал(а):


Роман-НН
Может дело привычки, но как его нащупывать при маневре резком, если потребуется бибикнуть? Я по привычке скорее по рулю долбану - 100%.


Однозначно. Я на Приоре три года отъездил, так и не привык, что бибикалка сбоку на руле, так и молотил посередине, звук извлечь пытался. hehe А на подрулевом переключателе - это ваще изврат.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Передние крылья не закрывают колеса, в результате обе бочины в грязную погоды з@сраны по самые небалуйся.


И это не самое худшее. На Приоре у меня из-за этого камнями двери до грунта были побиты местами.
Pu1sat0r
Sagesurder1 писал(а):


но у шнивы действительно ремонт - копеечный, это если стоимость агрегатов да расходников сравнивать с ценами на импортные джипы или паркетники.


Если бы у шнивы еще и агрегаты были бы дороже - то кому она такая сдалась бы? 63

Только вот какой ньюанс - качество запчастей на шниве полностью соответствует их цене facepalm
mmc78
Причин считать логаны убожеством много, но "бибикалка" на подрулевом переключателе - это просто плевок на безопасность. Где его искать когда при обгоне слепошарый перед тобой вылазит? На нормальных машинах просто большой палец заранее кладешь на край бибикалки, можно и рулить и сигналить.
Pu1sat0r
gallrad писал(а):

на ларгусе тоже на рычаге сигнал всё прекрасно и рулить и бибикать можно, палец на кнопку достает на рычаге и при этом рука находится на руле, и ничего искать не надо, просто опускаешь палец на кнопку и всё. но привыкнуть конечно надо
а дастер по грунтовке замечательно шпарит на калине трудно угнаться за ним



Кому ты это рассказываешь? Тут все лолегархи, никто тебе не поверит 63
Ahmet99
дача-логан это реально трэш.
ЕГо проектировали из расчёта типа ультрадешёвый сделать
в итоге полимеры про м ралли и мы видим специально заложенные косяки вроде сигнала в потайном месте и обратный наклон у консоли.
Ничего не стоило им сделать сразу нормально и за эти же деньги толкать,
только были заложены косяки на проэктировании,
они это тачло и сгубили pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы