Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
брат шумы писал(а):типа ты предлагаешь ездить на том варианте,что продали?типа и резина устраивает и диски?а если кому-то фаркоп нужен для прицепа-то это уже колхоз ? там кстати защита картера в базе идёт или её надо отдельно докупать?
Опять передергивание: поменять резину, или диски - это расходники, я понятия не имею, идет ли там защита в базе: машина слишком плоха, чтобы я на нее смотрел - максимум в такси проехаться. Колхозить датчики-экранчики - это именно колхоз! Если бы он стоит до 400-т - можно было бы понять. Но при цене под миллион - бред. Одно дело дополнение функционала, другое дело пихать датчики, которых нет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
неважно плохой он или хороший, внешний вид его, это полный пинцет
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Surbet писал(а):Опять передергивание: поменять резину, или диски - это расходники, я понятия не имею, идет ли там защита в базе: машина слишком плоха, чтобы я на нее смотрел - максимум в такси проехаться. Колхозить датчики-экранчики - это именно колхоз! Если бы он стоит до 400-т - можно было бы понять. Но при цене под миллион - бред. Одно дело дополнение функционала, другое дело пихать датчики, которых нет.
это в бентли лезть не стоит,а в бюджетках сам бог велел всё улучшать и улучшать....
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
брат шумы писал(а):это в бентли лезть не стоит,а в бюджетках сам бог велел всё улучшать и улучшать....
да я вижу вы мастер передергивать! какие "бюджетки", речь идет о сумме близкой к миллиону в топовой комплектации. что за "бюджетки" вообще? нет такого понятия. бюджетный = вписывающийся в бюджет, бюджет может быть и 10 000 и 10 000 000.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
AMAROCK писал(а):Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?
Это надо спрашивать тех, кто сейчас берет дустеры...
Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Pu1sat0r писал(а):AMAROCK писал(а):Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?
Это надо спрашивать тех, кто сейчас берет дустеры...
У меня вроде крыша на месте,
но завтра уточню
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Basil писал(а):
У меня вроде крыша на месте, но завтра уточню
Там бывает герметик на водостоках трескается, микротрещины длиной несколько миллиметров. Можешь и не заметить
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
AMAROCK писал(а):Ляяяяя... Ну что, так ни кто и не знает, исправили проблему отрывания крыши или нет ? Рвёт металл по прежнему или нет ?
Там сварочный шов удлинили, или ещё рядом добавили.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Санёг писал(а):неважно плохой он или хороший, внешний вид его, это полный пинцет
Там не только вид... Пороги сделали такие, что о них штанины пачкаются. Передние крылья не закрывают колеса, в результате обе бочины в грязную погоды з@сраны по самые небалуйся. Но главный недостаток описал кто-то из журналюг - по их мнению расположение рычажка электрорегулировки зеркал под ручником - это пиндец как неудобно
А ниче что зеркала один раз отрегулировал и забыл об этом рычажке
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Pu1sat0r писал(а):расположение рычажка электрорегулировки зеркал под ручником - это пиндец как неудобно
Там бибикалка как и на логане - на рычажке?
ЭСП задние на панели?
Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
.
Последний раз редактировалось: Holz (29 Декабря 2014 21:38), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Surbet писал(а):да я вижу вы мастер передергивать! какие "бюджетки", речь идет о сумме близкой к миллиону в топовой комплектации. что за "бюджетки" вообще? нет такого понятия. бюджетный = вписывающийся в бюджет, бюджет может быть и 10 000 и 10 000 000.
уже речь пошла про топовые комплектации
.дастер -это
такая бюджетка как и ваз .если ты считаешь это супер иномаркой,то тебе к шульцу надо
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Surbet писал(а):
Там бибикалка как и на логане - на рычажке? ЭСП задние на панели?
Бибикалка на всех французах так, не?
ЭСП на подлокотнике
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Surbet писал(а):Там бибикалка как и на логане - на рычажке?
Еще раз скажу свое мнение - нормально это - "бибикалка" на торце подрулевого переключателя. Привык сходу, когда купил отцу в 2007 году новый Логан. Очень удобно для коротких "гудков" пешеходам, например. По крайней мере точно это не явилось для меня проблемой. После Форда Фокуса 2, пересев на "Субару" тоже довольно быстро привык к тому, что "правый подрулевой на себя" - это не "помыть стекло", а "взмах "дворниками"))) Легко привык. Так что те, кто привязываются к этой "логановской" фиче - просто не ездили на машине больше 5 минут. Повторю - легко привыкнуть!
З. Ы. другое дело, что звук сигнала на всех французах какой-то жалкий, убогонький)))
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
брат шумы писал(а):уже речь пошла про топовые комплектации .дастер -это
такая бюджетка как и ваз .если ты считаешь это супер иномаркой,то тебе к шульцу надо
Дороже ВАЗа в несколько раз. Следовательно разные ценовые категории.
Pu1sat0r писал(а):Бибикалка на всех французах так, не?
ЭСП на подлокотнике
неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.
про ЭСП - ну хоть это поправили, задние ЭСП на логане на панели были.
Роман-НН
Может дело привычки, но как его нащупывать при маневре резком, если потребуется бибикнуть? Я по привычке скорее по рулю долбану - 100%.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Surbet писал(а):Дороже ВАЗа в несколько раз. Следовательно разные ценовые категории.
ну ты загнул про несколько раз.до этих всех скачков цена дастера была в районе полмиллиона,а цена приоры под 400 тыщ
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
[quote="Surbet"]
Pu1sat0r писал(а):Бибикалка на всех французах так, не?
неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.
На Ситроене тоже бибкалка в торце рычажка
Кстати я привык - довольно удобно, не надо руку отрывать от руля, чтобы нажать гудок. Так что дело привычки
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Поршеньковский писал(а):Pu1sat0r писал(а):Где-то обзор читал, что ходовка на базе логана у моноприводного дастера
Несведущие люди тоже скажут, что у дескать шнивы копеечный подвеска и двигатель. Однако от классики не подходит на шниву ровным счетом ни-че-го кроме метизов.
Думаю, и в отношении ПП Дуста есть свои нюансы
но у шнивы действительно ремонт - копеечный, это если стоимость агрегатов да расходников сравнивать с ценами на импортные джипы или паркетники. И на простые легковые машины иностранные запчасти дороже. По пямяти, коробка передач в сборе тыщ 30-45 стОит, таких цен на иномарки нету. Если с приорой сравнивать - то конечно дороже. Ну и есть ряд операций, которые не во всяких сервисах могут и умеют делать.
Я на последней шниве 120 тыщ откатал, причем летом мотался на колесах с вылетом маленьким (вроде 10 мм всего, наружу торчали будь здоров). Подшипники ступицы были расходниками при этом (пару раз в сезон регулировка, раз в сезон замена). Но меня не парило. Хотя некоторые подшипники нестандартные ставят (вроде от транспортера-фольксвагена). Но это уже не то. По нагрузке допустимой боле слабые подшипники получаются, там не конические уже, а какие то простые двухрядные роликовые). Да, Дустер, если по конским ценам ТО делать у офф. дилера будет много дороже чем шнива в эксплуатации.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[quote="Pu1sat0r"]
Surbet писал(а):
Pu1sat0r писал(а):Бибикалка на всех французах так, не?
неа, не на всех. Это емнип только рено так в логанах и производных отличилась.
На Ситроене тоже бибкалка в торце рычажка
Кстати я привык - довольно удобно, не надо руку отрывать от руля, чтобы нажать гудок. Так что дело привычки
Вранье, у меня Берлинго и бибикалка как ей и положено - на руле.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Surbet писал(а):
Роман-НН
Может дело привычки, но как его нащупывать при маневре резком, если потребуется бибикнуть? Я по привычке скорее по рулю долбану - 100%.
Однозначно. Я на Приоре три года отъездил, так и не привык, что бибикалка сбоку на руле, так и молотил посередине, звук извлечь пытался.
А на подрулевом переключателе - это ваще изврат.
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Pu1sat0r писал(а):Передние крылья не закрывают колеса, в результате обе бочины в грязную погоды з@сраны по самые небалуйся.
И это не самое худшее. На Приоре у меня из-за этого камнями двери до грунта были побиты местами.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Sagesurder1 писал(а):
но у шнивы действительно ремонт - копеечный, это если стоимость агрегатов да расходников сравнивать с ценами на импортные джипы или паркетники.
Если бы у шнивы еще и агрегаты были бы дороже - то кому она такая сдалась бы?
Только вот какой ньюанс - качество запчастей на шниве полностью соответствует их цене
mmc78
На форуме 12 лет
Сообщения: 0
Откуда: Иж
Авто: Спортяга
Причин считать логаны убожеством много, но "бибикалка" на подрулевом переключателе - это просто плевок на безопасность. Где его искать когда при обгоне слепошарый перед тобой вылазит? На нормальных машинах просто большой палец заранее кладешь на край бибикалки, можно и рулить и сигналить.
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
gallrad писал(а):на ларгусе тоже на рычаге сигнал всё прекрасно и рулить и бибикать можно, палец на кнопку достает на рычаге и при этом рука находится на руле, и ничего искать не надо, просто опускаешь палец на кнопку и всё. но привыкнуть конечно надо
а дастер по грунтовке замечательно шпарит на калине трудно угнаться за ним
Кому ты это рассказываешь? Тут все лолегархи, никто тебе не поверит
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
дача-логан это реально трэш.
ЕГо проектировали из расчёта типа ультрадешёвый сделать
в итоге полимеры про м ралли и мы видим специально заложенные косяки вроде сигнала в потайном месте и обратный наклон у консоли.
Ничего не стоило им сделать сразу нормально и за эти же деньги толкать,
только были заложены косяки на проэктировании,
они это тачло и сгубили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы