Страница 6 из 6
afil
Ahmet99 писал(а):

владею карбовой 20199



это что за убераппарат?
Лада Вестахрейкалина? hehe
брат шумы
Vlad B писал(а):

Самое основное почему надо греть - температурные расширения металла, банально зазоры на морозе большие, а после прогрева все приходит в норму.


типа если на холостых движок молотит со скоростью 1.5-2,5 тыщи оборотов,то можно,а если с этими же оборотами на скорости,то нельзя? Wink
дмитрийй
Alexxxa писал(а):

Holz писал(а):

ЗР давно ещё, в 90-х писал, что греть нуна, так как все трущиеся детали должны иметь необходимые тепловые зазоры, иначе износ сильный.......


эка, вспомнил, старый пень!!!! pst

У меня вообще не греется на холостых и обороты на нуле! Толку мне стоять?

Это вы ща об чём трёте с диду?Про тепловые зазоры между "поршнем и цилиндром" аль смазку между ними?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Тимыч писал(а):

если надо ехать не прогреваю ни минуты, если не надо то грею пока теплый воздух не пойдёт из пэчки.

Сначала хотел написать...солидарен, но передумал, перечитав пост Smile
kolhoznik
по теме читаем тут:
Цитата:

Современный двигатель: греть или не греть?


http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Вывод: греть 3 мин и дальше потихоньку ехать.
Ещё, согласно ПДД, в зоне действия знака "Жилая зона", ровно как и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем.
Цитата:

"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


Т.е. согласно ПДД, во дворе греть больше 5-ти минут запрещено. Штраф 3000р в МСК. lol1
Да, про прогрев АКПП - бред собачий с переключением режимов АКПП и масланием гидротрансформатора на тормозе facepalm Что полезнее - ехать на оборотах близким к ХХ или стоять и пытаться преодолеть сопротивление тормоза? Во втором случае, машина хочет поехать, но вы ей не даёте, тем самым создаётся дополнительная нагрузка на гидротрансформатор. Тем более, в случае повышенных прогервочных оборотов. Это всё равно, что на прогретом двигле нажать тормоз и газ одновременно, а на холодном коробасе это вдвойне "полезно".
ВСМ
Turner писал(а):

Грею минут 5, когда снег - пока чищу снег. Сразу ехать холодно и противно. Тем более надо вписываться в поток сразу, негде мне прогревать на ходу еле волочась.


+1!

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

А вообще, проблему прогрева в своё время "За рулём" рассмотрел очень тщательно. Основная мысль - на Севере, где температуры зимой выше -20 градусов не поднимаются, движки ездят при максимальном прогреве максимум до +40 градусов по датчику. И ничего. Моторы, как и в средней полосе на капремонт просятся в то же самое время, т.е. двиг может ехать и холодным и ничего ему не будет, было б масло хорошим.
BPSNSK
wasd писал(а):

инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков.


японские инжекторы хреново переносили сибирские морозы
Pu1sat0r
kolhoznik писал(а):

про прогрев АКПП - бред собачий с переключением режимов АКПП и масланием гидротрансформатора на тормозе facepalm



Согласен! На холостых помолотил да поехал, масло в гидрике греется от движения, а не от стояния на тормозе supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы