afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Ahmet99 писал(а):владею карбовой 20199
это что за убераппарат?
Лада Вестахрейкалина?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Vlad B писал(а):Самое основное почему надо греть - температурные расширения металла, банально зазоры на морозе большие, а после прогрева все приходит в норму.
типа если на холостых движок молотит со скоростью 1.5-2,5 тыщи оборотов,то можно,а если с этими же оборотами на скорости,то нельзя?
дмитрийй
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Alexxxa писал(а):Holz писал(а):ЗР давно ещё, в 90-х писал, что греть нуна, так как все трущиеся детали должны иметь необходимые тепловые зазоры, иначе износ сильный.......
эка, вспомнил, старый пень!!!!
У меня вообще не греется на холостых и обороты на нуле! Толку мне стоять?
Это вы ща об чём трёте с диду?Про тепловые зазоры между "поршнем и цилиндром" аль смазку между ними?
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Тимыч писал(а):если надо ехать не прогреваю ни минуты, если не надо то грею пока теплый воздух не пойдёт из пэчки.
Сначала хотел написать...солидарен, но передумал, перечитав пост
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
по теме читаем тут:
Цитата:Современный двигатель: греть или не греть?
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
Вывод: греть 3 мин и дальше потихоньку ехать.
Ещё, согласно ПДД, в зоне действия знака "Жилая зона", ровно как и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем.
Цитата:"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
Т.е. согласно ПДД, во дворе греть больше 5-ти минут запрещено. Штраф 3000р в МСК.
Да, про прогрев АКПП - бред собачий с переключением режимов АКПП и масланием гидротрансформатора на тормозе
Что полезнее - ехать на оборотах близким к ХХ или стоять и пытаться преодолеть сопротивление тормоза? Во втором случае, машина хочет поехать, но вы ей не даёте, тем самым создаётся дополнительная нагрузка на гидротрансформатор. Тем более, в случае повышенных прогервочных оборотов. Это всё равно, что на прогретом двигле нажать тормоз и газ одновременно, а на холодном коробасе это вдвойне "полезно".
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Turner писал(а):Грею минут 5, когда снег - пока чищу снег. Сразу ехать холодно и противно. Тем более надо вписываться в поток сразу, негде мне прогревать на ходу еле волочась.
+1!
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А вообще, проблему прогрева в своё время "За рулём" рассмотрел очень тщательно. Основная мысль - на Севере, где температуры зимой выше -20 градусов не поднимаются, движки ездят при максимальном прогреве максимум до +40 градусов по датчику. И ничего. Моторы, как и в средней полосе на капремонт просятся в то же самое время, т.е. двиг может ехать и холодным и ничего ему не будет, было б масло хорошим.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
wasd писал(а): инжекторы, в которых нужная смесь топлива и воздуха определяется с помощью специальных датчиков.
японские инжекторы хреново переносили сибирские морозы
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
kolhoznik писал(а):про прогрев АКПП - бред собачий с переключением режимов АКПП и масланием гидротрансформатора на тормозе
Согласен! На холостых помолотил да поехал, масло в гидрике греется от движения, а не от стояния на тормозе
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы