Так кароч покурил схемы, техдоки, WDS.. Повспоминал. Итог:
В правом подкрылке должно быть термореле, единственной функцией которого является подача питания на обогрев форсунок.
Почему нельзя было использовать штатный датчик температуры в левом подкрылке - одним дизигнерам бмв ведомо.
Вобщем у меня в правом подкрылке вместо этого термореле всю жизнь стоит штатная заглушка. Отсюда и неработающий обогрев форс. Он у меня всю жизнь не работал выходит, но в прошлые зимы как то не напрягало особо, хотя сейчас припоминаю что проблемки на трассе возникали.
Вобщем термореле это сцаное стоит 2500 рэ..
Плюс я чета не припоминаю в той зоне болтающихся свободных разъемов. Возможно разъем тоже оторван. Разъем 200 рэ, два контакта в него по 200 рэ.
Итого 3000 рэ чтобы сцаный обогрев форс заработал. Как неисправимый нищеброд-кроильщик я наверное пока найду эти провода и перемкну между собой, так обогрев форс будет работать всегда когда включено зажигание.
А датчик и разъем когда-нибудь попозжее прикуплю, либо на разборе, либо когда жизнь наладиццо.