Fray98rus писал(а):На заводе кузов грунтуется и красится. Причем сварка клещами идет.
Всё верно. Во-первых на заводе сварка точечная, а во-вторых весь кузов окунается в ванну - непрогрунтованых и непрокрашеных мест практически не остается. В условиях сервиса такое неосуществимо за вменяемые деньги.
Но дело не в этом. Дело в том, что, как говорили выше, вложения не имеют смысла, т.к. лучше чем была машина не станет, а если к её первоначальной стоимости добавить стоимость ремонта - можно взять более свежий по кузовне экземпляр. А существующий или слить, или самому барыжить по частям. Долго, но эффективно, тем более в условиях постоянной инфляции.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
kazak1102 писал(а):Тут вылезает такое мнение, шо кузов ремонтировать НЕЛЬЗЯ, потому как всё равно сгниёт...???
Петрович, не передергивай))
Можно, только как надолго такой ремонт?
Мне на первой 083-ей переваривали пороги. Максимально бюджетно. Они прожили ровно 2 года. Потом из под антигравия полезла ржа, причем не просто полезла, а почти по всей поверхности. Это снаружи. А что было изнутри - я даже представить не возьмусь.