Страница 2 из 2
FatZombie
Suse писал(а):

Константин_EX писал(а):

А они там на месте с нарядом не договорились? Где разбор был на месте дтп или в гибдд?

по ходу, он боднул поворачивающего налево .


Бодайся, звони в прокуратуру, чо на жопе то сидеть


завтра иду.
Богамол
FatZombie писал(а):

завтра иду.


Завтра Воскресенье facepalm выходной pst
FatZombie
Богамол писал(а):

FatZombie писал(а):

завтра иду.


Завтра Воскресенье facepalm выходной pst


Там должен сидеть дежурный прокурор, которому можно оставить заявление.
Suse
Богамол
Suse писал(а):

Сходил?


За бухлом pst
жигулист
откуда 5 к за бу балку? я за 4200 новую брал. по кузову-смотри сам. у меня было дтп намного хуже твоего, и ничего, ездит. иногда даже на взлет ходит)) главное, найти толкового кузовщика
Dranik
жигулист писал(а):

я за 4200 новую брал


с тех пор запчасти даже наши подорожали прилично в цене, поэтому могу огорчить что уже далеко не 4200р будет.
Лысик
жигулист писал(а):

откуда 5 к за бу балку?


посмотрел местную барахолку,продают от 1 до 4 тр,уже со ступицами,многие и с задними тормозилками Pardon
жигулист писал(а):

я за 4200 новую брал


Good такие же цены с месяц назад видел.В сборе 8тр вроде стоила.
Я б сразу от Калины/Гранты поставил,там развал в -1 сделан.
жигулист
жесть..я правда голую брал, приоробалку. без ступичных, без ничего. хотя чего я удивляюсь, в апреле брал
Yaffet
Даже если восстанавливать самому, тщательно зачищать и грунтовать металл перед проваркой, то по месту сварки всё-равно останутся незачищенные и незагрунтованные места. Чем больше сварки - тем больше вероятность, что по швам пойдет ржа. А со временем и сквозная.
Кроме того это и время, а при отсутствии опыта - много времени, и деньги.
Я свою с меньшими повреждениями (где-то здесь есть тема с фотками) слил практически за бесценок и нисколько не жалею. Но я получил возмещение со страховой, добавил и уже через месяц ездил на другой.
Но у меня никаких кузоворемонтных способностей нет, и времени столько тоже.
gr67
Yaffet писал(а):

по месту сварки всё-равно останутся незачищенные и незагрунтованные места.


Можно подумать, на заводе "защищают" точки сварки...
Fray98rus
На заводе кузов грунтуется и красится. Причем сварка клещами идет.
kazak1102
Тут вылезает такое мнение, шо кузов ремонтировать НЕЛЬЗЯ, потому как всё равно сгниёт...??? Ну так заводское гниёт, потому и ремонт... И в чём смысл таких суждений...???
Вот в этом:
Yaffet писал(а):

Но у меня никаких кузоворемонтных способностей нет


А мы поищем в себе этих самых способностей... supercool
Yaffet
Fray98rus писал(а):

На заводе кузов грунтуется и красится. Причем сварка клещами идет.


Всё верно. Во-первых на заводе сварка точечная, а во-вторых весь кузов окунается в ванну - непрогрунтованых и непрокрашеных мест практически не остается. В условиях сервиса такое неосуществимо за вменяемые деньги.
Но дело не в этом. Дело в том, что, как говорили выше, вложения не имеют смысла, т.к. лучше чем была машина не станет, а если к её первоначальной стоимости добавить стоимость ремонта - можно взять более свежий по кузовне экземпляр. А существующий или слить, или самому барыжить по частям. Долго, но эффективно, тем более в условиях постоянной инфляции.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

kazak1102 писал(а):

Тут вылезает такое мнение, шо кузов ремонтировать НЕЛЬЗЯ, потому как всё равно сгниёт...???


Петрович, не передергивай))
Можно, только как надолго такой ремонт?
Мне на первой 083-ей переваривали пороги. Максимально бюджетно. Они прожили ровно 2 года. Потом из под антигравия полезла ржа, причем не просто полезла, а почти по всей поверхности. Это снаружи. А что было изнутри - я даже представить не возьмусь.
kazak1102
Yaffet писал(а):

Петрович, не передергивай))


Сегодня обнаружил, шо в моей ещё до меня днище таки варили, и довольно халтурно... Невзирая, хватило на 6 лет моей езды... pst
Думаю, шо если не забывать, для чего череп нам дан, то может хватить и на дольше... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Yaffet писал(а):

В условиях сервиса такое неосуществимо за вменяемые деньги.


Хочешь, шоб было сделано хорошо, сделай это сам...
Сервису добросовестная работа нафиг не нать... supercool
Yaffet
kazak1102 писал(а):

Хочешь, шоб было сделано хорошо, сделай это сам...
Сервису добросовестная работа нафиг не нать...


Золотые слова, Петрович... Ещё бы руки прямые 63
И потом, заплатку на днище можно качественно обработать и изнутри, и снаружи. С порогами, лонжеронами трудоемкость такой операции в разы увеличивается.
kazak1102
Yaffet писал(а):

С порогами, лонжеронами трудоемкость такой операции в разы увеличивается.


Знал бы ты в подробностях, скоко мне надо выгребать... facepalm
Ни один сервиз такого делать не станет... pst А я буду... supercool
Токо вот денег бы ещё где... Вариться то ладно, а вот обработко опосля, так чем попало не проканает... facepalm
жигулист
kazak1102 писал(а):

Yaffet писал(а):

С порогами, лонжеронами трудоемкость такой операции в разы увеличивается.


Знал бы ты в подробностях, скоко мне надо выгребать... facepalm
Ни один сервиз такого делать не станет... pst А я буду... supercool
Токо вот денег бы ещё где... Вариться то ладно, а вот обработко опосля, так чем попало не проканает... facepalm



растстОп изнутри как вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы