всех с новым годом! всем здоровья!
чего нового с моим тазом, тормоза теперь вкруг новые, включая троса ручника 2110 с планкой 2110 и ремкомплекта барабанов.
-вопрос. новые троса пришлось подтягивать до 3х-4х щелчков аж до середины резьбы натяжного кронштейна.. это нормально?
перешёл с п/с ZIC A+ 10w40 на синьку ZIC XQ 5w40, показалось что чуть дыметь начала, поглядим на расход масла, сравним.
поехал выставить СО, как я знал нормально ничего не выставится, начал диагност проверять..
компрессия 14-14-10-13.6, завтра на регулировку клапанов.. госпади с этими клапанами к кому не поедь, каждый говорит "это кто тебе так нарегулировал???" и делает по своему.. вот чё бойся..
дымогенератором места подсоса воздуха ищет, посифонило через шланг сапуна, через РХХ.. под замену РХХ, а шланг подрезали и надели на место..
давление топлива на ХХ 2.2, на оборотах 2.8 атм. сказал РДТ под замену.
сказал нужно обнаруженые места подсоса устранить, чистить/менять форсунки, разобраться с компрессией, и только потом на настройку СО.
долбаные же клапана
регулирую каждые 15-20 ткм. последний раз регулировал 3тысячи назад.. капец..
РДТ 450р
РХХ 450р
щас посчитал по БЖ на драйве.. в машину вложено 71500р, не считая штрафы, бенз, колёса. за 3 года. в итоге до сихпор ушатанная подвеска, и почти без музыки.. куда всё вкладываю блин) а всё сток и сток)