komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
http://avtodom.mirtesen.ru/blog/43246048940/Proschay-benzin,-na-ispanskom-akkumulyatore-mozhno-budet-legko-p?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
о как, ИМХО интеерсная вещица, если не врут конечно.
Цитата:...современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Новости о ГРАФЕНЕ
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
помню что графен открыл учёный из россии (плучив за это нобелевскую), какое то время он работал в подмосковной Черноголовке. понятно что открытие было после 10 лет работы в иностранных лабораториях.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата:Нобелевская премия 2010 года по физике стала праздником сразу для двух стран, для родины лауреатов - России, и для их нынешнего дома - Британии. Шведские академики присудили высшую научную награду Андрею Гейму и Константину Новоселову за открытие двумерной формы углерода - графена, заставив российских ученых сетовать на утечку мозгов, а британских - надеяться на сохранение финансирования науки.
РИА Новости http://ria.ru/science/20101005/282559646.html#ixzz3O2HWySF5
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
скорее всего эти аккумуляторы первым делом засунут в Теслы
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
komatoz писал(а):Graphenano
уже вызывает озабоченность
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
*Nikita* писал(а): графен открыл учёный из россии
России.
да, это общеизвестны факт, но сабж о том, что графену нашли практическое применение в аккумуляторах.
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
брат шумы писал(а):komatoz писал(а):Graphenano
уже вызывает озабоченность
шо,таки без наглой рыжей морды не обошлось?
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
komatoz писал(а):http://avtodom.mirtesen.ru/blog/43246048940/Proschay-benzin,-na-ispanskom-akkumulyatore-mozhno-budet-legko-p?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
о как, ИМХО интеерсная вещица, если не врут конечно.
Цитата:...современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.
Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Новости о ГРАФЕНЕ
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
Насчет "заряжается за 8 минут" - интересно, конечно, только от домашней розетки все равно так быстро не зарядишь - мощности не хватит. А вот масса и стоимость - это да, интересно.
Глядишь, километров до 500 автономность доведут и стоимость уменьшат - электромобили в массы пойти могут.
Добавлено спустя 22 секунды:
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
*Nikita* писал(а):скорее всего эти аккумуляторы первым делом засунут в Теслы
Возможно.
Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.
В самом деле, если в тесловский аккум на 85 кВт*час лить заряд даже на 660 вольтах, это максимум для низкой стороны общепрома, дальше начинаются проблемы с электробезопасностью, за восемь минут нам нужен ток 85/0,66/(8/60)=1460 ампер примерно
нихерасе
но, в принципе, возможно.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
zett писал(а):Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.
эти 8 минут привели для понимания скорости усвоения аккумулятором электроэнергии. Не тупи.
Nekto писал(а):до 500 автономность доведут
мне и 300 хватит, до деревни доехать всего 200 и про запас на всякий случай
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Adaptechnic™ писал(а):zett писал(а):Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.
эти 8 минут привели для понимания скорости усвоения аккумулятором электроэнергии. Не тупи.
Nekto писал(а):до 500 автономность доведут
мне и 300 хватит, до деревни доехать всего 200 и про запас на всякий случай
Зимой емкость падает и расход больше (обогрев+сопротивление качению). Может и не хватить.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
для этого вебаста. Автономный бензиновый отопитель. Так что можно и ночевать в авто
Nekto писал(а):сопротивление качению
ну эт и есть прозапас
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Adaptechnic™ писал(а):
для этого вебаста. Автономный бензиновый отопитель. Так что можно и ночевать в авто
В электромобиле?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Nekto писал(а):В электромобиле?
а с чего такое удивление то???
Или может ты предлагаешь 10 киловатт в час тратить на обогрев салона, при том, что 10 киловатт хватает на 50-80км езды??
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Adaptechnic™ писал(а):и про запас на всякий случай
А вдрук бомжи сольют
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы