Страница 1 из 1
komatoz
http://avtodom.mirtesen.ru/blog/43246048940/Proschay-benzin,-na-ispanskom-akkumulyatore-mozhno-budet-legko-p?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

о как, ИМХО интеерсная вещица, если не врут конечно.

Цитата:

...современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Новости о ГРАФЕНЕ

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.

*Nikita*
помню что графен открыл учёный из россии (плучив за это нобелевскую), какое то время он работал в подмосковной Черноголовке. понятно что открытие было после 10 лет работы в иностранных лабораториях.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

Нобелевская премия 2010 года по физике стала праздником сразу для двух стран, для родины лауреатов - России, и для их нынешнего дома - Британии. Шведские академики присудили высшую научную награду Андрею Гейму и Константину Новоселову за открытие двумерной формы углерода - графена, заставив российских ученых сетовать на утечку мозгов, а британских - надеяться на сохранение финансирования науки.

РИА Новости http://ria.ru/science/20101005/282559646.html#ixzz3O2HWySF5



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

скорее всего эти аккумуляторы первым делом засунут в Теслы
брат шумы
komatoz писал(а):

Graphenano


уже вызывает озабоченность Pardon
komatoz
*Nikita* писал(а):

графен открыл учёный из россии


России.

да, это общеизвестны факт, но сабж о том, что графену нашли практическое применение в аккумуляторах.
jaki
брат шумы писал(а):

komatoz писал(а):

Graphenano


уже вызывает озабоченность Pardon


шо,таки без наглой рыжей морды не обошлось? Laughing
Nekto
komatoz писал(а):

http://avtodom.mirtesen.ru/blog/43246048940/Proschay-benzin,-na-ispanskom-akkumulyatore-mozhno-budet-legko-p?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

о как, ИМХО интеерсная вещица, если не врут конечно.

Цитата:

...современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.
Новости о ГРАФЕНЕ

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.


Насчет "заряжается за 8 минут" - интересно, конечно, только от домашней розетки все равно так быстро не зарядишь - мощности не хватит. А вот масса и стоимость - это да, интересно.
Глядишь, километров до 500 автономность доведут и стоимость уменьшат - электромобили в массы пойти могут.
Дмитрий_053


Добавлено спустя 22 секунды:

Smile
zett
*Nikita* писал(а):

скорее всего эти аккумуляторы первым делом засунут в Теслы


Возможно.
Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.
В самом деле, если в тесловский аккум на 85 кВт*час лить заряд даже на 660 вольтах, это максимум для низкой стороны общепрома, дальше начинаются проблемы с электробезопасностью, за восемь минут нам нужен ток 85/0,66/(8/60)=1460 ампер примерно wwow
нихерасе supercool но, в принципе, возможно.
Adaptechnic™
zett писал(а):

Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.


эти 8 минут привели для понимания скорости усвоения аккумулятором электроэнергии. Не тупи.
Nekto писал(а):

до 500 автономность доведут


мне и 300 хватит, до деревни доехать всего 200 и про запас на всякий случай hehe
Nekto
Adaptechnic™ писал(а):

zett писал(а):

Некие опасения вызывают пресловутые 8 минут на зарядку.


эти 8 минут привели для понимания скорости усвоения аккумулятором электроэнергии. Не тупи.
Nekto писал(а):

до 500 автономность доведут


мне и 300 хватит, до деревни доехать всего 200 и про запас на всякий случай hehe


Зимой емкость падает и расход больше (обогрев+сопротивление качению). Может и не хватить.
Adaptechnic™
Nekto писал(а):

обогрев


для этого вебаста. Автономный бензиновый отопитель. Так что можно и ночевать в авто Good
Nekto писал(а):

сопротивление качению


ну эт и есть прозапас gpn
Nekto
Adaptechnic™ писал(а):

Nekto писал(а):

обогрев


для этого вебаста. Автономный бензиновый отопитель. Так что можно и ночевать в авто Good


В электромобиле? wwow
Adaptechnic™
Nekto писал(а):

В электромобиле?


а с чего такое удивление то???
Или может ты предлагаешь 10 киловатт в час тратить на обогрев салона, при том, что 10 киловатт хватает на 50-80км езды??
дмитрийй
Adaptechnic™ писал(а):

и про запас на всякий случай


А вдрук бомжи сольют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы