Машина ваз 2107 двигатель 1.5 инжектор.
На горячую двигатель начал тупить, дергаться, машина едет рывками, ощущение как буд-то торможение двигателем, а потом - как рванет и снова торможение двигателем. Обороты ХХ сначала держались нормальные, теперь хуже, иногда начинают плавать и двигатель подтраивает. Есть бортовик, проверил ДПДЗ - нормальный. Ошибок сначала не было, но через какое-то время вылезла ошибка 0171 (топливная смесь слишком бедная).
На холодную заводится и ездит нормально.
Очень похоже на низкое давление в топливной рампе, но проверить прибора нет. Думаю попробовать поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Стоит ли менять сразу бензонасос? Какие еще могут быть возможны причины и как их диагностировать?
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
vanfogel писал(а):Думаю попробовать поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Стоит ли менять сразу бензонасос?
На лицо нехватка бенза, начни с сеточки и фильтра, если не поможет переходи к бензонасосу и заправку смени. А лучше заехай хотя бы в гаражный сервис чтоб померили давление. А пробег какой? Может инжектор промыть?
Вобщем поменял сеточку и фильтр тонкой очистки, однако старавя сеточка и фильтр выглядели как новые, так что похоже проблема не в них.
Сбросил ошибку, прокатился километров 10 - проблема не вылезла, однако, думаю надо проехать больше, чтобы она снова появилась.
В чем еще может быть проблема? Не хочется бездумно менять недешевые ДМРВ и бензонасос.
Все-таки ехать в сервис или как то можно попробовать самому диагностировать проблему?
vanfogel писал(а):Машина ваз 2107 двигатель 1.5 инжектор.
На горячую двигатель начал тупить, дергаться, машина едет рывками, ощущение как буд-то торможение двигателем, а потом - как рванет и снова торможение двигателем. Обороты ХХ сначала держались нормальные, теперь хуже, иногда начинают плавать и двигатель подтраивает. Есть бортовик, проверил ДПДЗ - нормальный. Ошибок сначала не было, но через какое-то время вылезла ошибка 0171 (топливная смесь слишком бедная).
На холодную заводится и ездит нормально.
Очень похоже на низкое давление в топливной рампе, но проверить прибора нет. Думаю попробовать поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Стоит ли менять сразу бензонасос? Какие еще могут быть возможны причины и как их диагностировать?
Точь такая же почти машина у меня. При такой же неисправности поменял сеточку в бензобаке - не помогло.
Потом чего-то дернуло меня ВВ провода проверить...В одном выгорела жилка...То проскочит искра в свече., то нет. Поменял. Все стало нормально. Омметром проверь высоковольтные провода, может, тут собака порылась.
vanfogel писал(а):проверить прибора нет.
Имея классику не иметь насоса с манометром и куска шланга...
Прибор делается за 5 минут, причем основное время тратится на перекур и поиск куска проволоки чтобы собрать этот "прибор".
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Как вариант.
Было у меня что-то подобное. При резко нажатии на педаль газа двигун как просаживался. При плавном нажатии таких провалов не наблюдалось. Менял сечи, высоковольтные провода, промывал дроссельный узел.
Проблема решилась заменой модуля зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы