Константин_EX писал(а):Саныч тебе дело говорят! Кнопку выводи в салон с реле.
Вот щас запускался, мороз на улице крепкий, мотор был на грани, запуститься или нет.
А с такой помпой жужащей хз я запустился я бы или нет. Тут какждый лишний ампер нагрузки может быть решающим.
А на счет вибрации в моторном щите от помпы, может что нить из резины пористой поколхозить? Как крепил, саморезы?
Так у нас не бывает морозов,у нас Гольфстрим
От силы -12 и это уже реальная катастрофа,я даже не завожу корыто так масло 15w40 и ниже -10 его плчти не провернуть, масло менять впадлу, оно только 5 тыс прошло.
Крепил да,двумя саморезами
Я в морозы не езжу, так как машину долго греть и мне реально лень по 20 мин палить бензин пока она оттает,ибо живу на берегу Балтийского моря (в ста метрах) и утром машина покрывается слоем льда,парковать в километре чтоб на ней лед не садился мне лень,посему коли холодно еду на трамвае. Ибо греть гемор, соскребешь иней,все равно ехать нельзя,пока не прогреется так что стекать начинает,трогаться нельзя,проезжаешь 10метров и стекло опять обмерзает,снаружи оседает инй,вылезаешь и снова скреешь,пока либо не прогреетчя до ташкента,либо пока не откатишься от берега хотя бы на пяток остановок