Страница 474 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Боцман (ex-Botsman)
Ребят, простите за оффтоп, но не пора ли сделать вторую часть? А то 473 страницы это конечно круто, но стоит ли идти на рекорд?
Победитель Четверга
не асилил? pst
Вполет
Всем привет и с праздниками... Ситуевина такая: Ночью первый заморозок (-6) сажусь ваз 21120 завел, пару минут грею, трогаюсь, глохну, без дерганья или чихания, как будто с ключа заглушил. Кручу стартером-даже не схватывает. Контрольный обход авто с поднятым капотом- все вроде на месте, движок чуть теплый, опять кручу- такая же история, при включении зажигания бензонасос не шумит. Думаю понятно все- вода в баке замерзла, засрала фильтр, от того БН и представился. Полез в предохранители- сгорел на 15А который по мануалу идет на ДС и адсорбер. Почему так? Какая связь? Ставлю новый БН ( был уже куплненный) не подключая к нему разъем вкл зажигание и тот же пред. помер. Короче сейчас я не знаю в какую сторону копать ибо не вижу связи между БН и предом на ДС. Но ДС мне как то намедни ипал мозг, не работал спидометр и БК ошибку выкинул типа сигнала у него нет с ДС-лечилось все шевеленим фишки датчика. Ребят, кто чего знает про чепуху подобную?
-Viewer-
Вполет писал(а):

15А который по мануалу идет на ДС и адсорбер.


У тебя мануал какой-то неправильный. Предохранители идут как "общий", "бензонасос" и "карлсон".
Стало быть если выгорает насосный пред, значит серый провод (идёт от релюшки до насоса по центральному тоннелю под шумкой с левой стороны) закоротился где-то на кузов. Ну или еще где-нить коза поселилась.
serg_42
Вполет, судя по всему, коза на жгуте от датчика скорости, там провода частенько об гофру перетираются.
Из-за этого горит предохранитель главного реле (смотри по цвету проводов) и в результате не включается бензонасос:



Кстати, включить БН напрямую, минуя реле БН и предохранитель можно перемычкой на разъёме диагностики под рулём:

Вполет
serg_42 писал(а):

Вполет, судя по всему, коза на жгуте от датчика скорости, там провода частенько об гофру перетираются.
Из-за этого горит предохранитель главного реле


Да, именно так все и было, пллюс в жгуте грязь и следы болота. Я когда машину купил подтекали шланги печки в аккурат на этот жгут. Шланги я сразу поменял, ну а жгут гнил потихоньку. Спасибо за совет.
DaaN
Стойки демфи. Непомню какая серия, но не заниженный точно.
Сейчас у нас в городе минус 27. С утра ни стуков, ни скрипов.
А вечером, возвращаясь уже домой, на лежащих полицейских слева скрип и при проезде некоторых неровностей вроде как стуки.
Кончились аморты? (подвеску всю перетряхивал, опорники новые тоже).
Или так мороз влияет?
!Lnur
На лежачих полицейских скорей всего скрипят втулки стабилизатора.
Побрызгай на них силиконовой смазкой, если скрип пройдёт - они.

"при проезде некоторых неровностей" стучать может что угодно, например, шаровая.
SuffeRiNG
Вчера проехал за 1 день около 650 км
температура была -28 на трассе казалось все -50
вообщем на трассе все было нормально
как только вернулся в город на 1 светофоре рухнула в пол педаль сцепления там и осталась

Открыл капот рукой подергал за трос в салоне педаль ходит вроде как трос целый передачи не включаются до дому приехал на тросе

Вопрос: что это может быть? на какую сумму примерно ремонт обойдется на сто?
!Lnur
SuffeRiNG
Вилка сломалась.

Ремонт обойдётся в цену снятия/установки коробки + новая вилка (недорого).
Новую вилку лучше сразу проварить иначе ситуация повторится.

P.S.: Можно попутно сцепление поменять если подходит время, т.к. самое дорогое здесь - работа по снятию/установке коробки.
SuffeRiNG
SuffeRiNG писал(а):

Вчера проехал за 1 день около 650 км
температура была -28 на трассе казалось все -50
вообщем на трассе все было нормально
как только вернулся в город на 1 светофоре рухнула в пол педаль сцепления там и осталась

Открыл капот рукой подергал за трос в салоне педаль ходит вроде как трос целый передачи не включаются до дому приехал на тросе

Вопрос: что это может быть? на какую сумму примерно ремонт обойдется на сто?



Сеня открыл капот увидел это фото №1
Потом с соседом подправили и сделали так фото №2
Педаль сцепления щяс стоит вот так фото №3

Да и еще завел погрел через 3-4 мин услышали шорох в коробке
кагбут чет задеват или притерает или перемалывает
шорох несильный треска и грохота нет
и когда педаль провалилась вчера тож все было тихо без треска и шороха

фотки 1 и 2 сделаны под капотом где тросик сцепы стыкуется с лапкой вилки и лапка уходит в коробку

1.jpg
Описание: Фото 1
Размер файла: 97.38 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: фото 2
Размер файла: 84.56 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание: фото 3
Размер файла: 112.29 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

3.jpg
DaaN
!Lnur писал(а):

На лежачих полицейских скорей всего скрипят втулки стабилизатора.
Побрызгай на них силиконовой смазкой, если скрип пройдёт - они.

"при проезде некоторых неровностей" стучать может что угодно, например, шаровая.


Все заменил. Шаровые, шрусы, рейка... все без люфтов.
Да, стойки газомаслянные.
max9000
SuffeRiNG
!Lnur писал(а):

Вилка сломалась.


!Lnur писал(а):

вилку лучше сразу проварить иначе ситуация повторится


таки вилка, здесь без снятия кпп ничем не поможешь, а то и навредить можно.
SuffeRiNG
!Lnur писал(а):

Вилка сломалась.



max9000 писал(а):


таки вилка, здесь без снятия кпп ничем не поможешь, а то и навредить можно.



Спасибо за ответы
shmatkoo
Проблема в следующем: двигатель отлично заводится с полпинка даже с брелка сигналки только либо на очень холодном (например когда всю ночь простоит на морозе), либо при нагретом до рабочей температуры (т.е. 95-100 град.). При любых других температурах заводится очень плохо, приходится секунд 5-6 крутить стартер.
В чем причина?
Мотор 21120, 1.5 16 клап.
al08
shmatkoo писал(а):

Проблема в следующем: двигатель отлично заводится с полпинка даже с брелка сигналки только либо на очень холодном (например когда всю ночь простоит на морозе), либо при нагретом до рабочей температуры (т.е. 95-100 град.). При любых других температурах заводится очень плохо, приходится секунд 5-6 крутить стартер.
В чем причина?
Мотор 21120, 1.5 16 клап.

Датчик температуры на термостате попробуй заменить.
shmatkoo
al08 писал(а):

shmatkoo писал(а):

Проблема в следующем: двигатель отлично заводится с полпинка даже с брелка сигналки только либо на очень холодном (например когда всю ночь простоит на морозе), либо при нагретом до рабочей температуры (т.е. 95-100 град.). При любых других температурах заводится очень плохо, приходится секунд 5-6 крутить стартер.
В чем причина?
Мотор 21120, 1.5 16 клап.

Датчик температуры на термостате попробуй заменить.


поменял датчик на термостате (поставил свой родной). Но при замене массу с АКБ не скидывал. Ситуация вроде улучшилась. Буду наблюдать.

Последний раз редактировалось: shmatkoo (09 Января 2015 09:00), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Массу скидывать незачем. Wink
shmatkoo
Все равно на холодную заводится долго. Теплая и горячая хорошо.
-Viewer-
Не хочу баянить, спрошу тут Smile.

Купил шланг термостат - впускная (в помпу) труба. Шланг чёрный, воняет резиной, на нём "выбито" ВПТ ТУ7506008-20 EPDM. Покупал я его как образец для подбора импортного, но вдруг он не какашистый и его можно поставить, взяв за образец снятый испорченный?

Также приобрёл на будущее выжимной SKF VKC 2535, позиционирующийся как 2108. Вопрос: кто-нибудь примерял такой к сцепе Валео (которая 826222) или хотя бы к штатному Луку/Вису? Надо ли допиливать вилку или встаёт без проблем?

И в плане техноонанизма купил рычаг переключения передач 21700-1703082-00, который с толстыми втулками и который типа как не дребезжит. Сама труба, которая идёт к коробке от этого н/о рычага имеет другой каталожный номер, нежели чем обычная 10-я. В связи с чем интересно, большая ли разница промеж этими трубами или "завод сменил поставщика и номер". Доболгарить/доварить проблем для меня не составляет, просто любопытно, надо ли вообще доболгаривать.
zerr0men
Цитата:

...купил рычаг переключения передач 21700-1703082-00...


покажи как выглядит
Mostmajor
Сам думал тоже приобрести ново-Приоровскую кулису, но ручку КПП от Приоры не воткнуть в 10ый тоннель (наболдашник с чехлом который) + брать надо будет в сборе, по отдельности вроде как нет. А плюнул - на 8кл и так почти не гремит. Лучше на гофру в выхлоп затратится результат супер - будтоб выбры Бимаст Бомб на пол положил. Мне осталось избавиться от дубовой с новья задней опоры БМРТ (не путать с родными БРТковскими опорами).
Кстати спросить хочу не кто не замечал как раз таки что с опорами БМРТ вибраций на кузов НАМНОГО больше и встают с натягом чем с БРТ. Дома лежат стойки стабилизатора БРТ (мягкие) и БМРТ (как пластик) - первые пошли в авто, вторые дочке в игрушки hehe Опору левую БМРТ брал и вовсе порвалась при спускании движка с домкрата (новая!). Причём самое интересное запчасти фирмы БМРТ купить в 3-4 раза легче, чем БРТ.
-Viewer-
zerr0men писал(а):

покажи как выглядит


Фотик в гараже забыл, второй день никак не заберу facepalm. Если завтра история не повторится - покажу.
Mostmajor
zerr0men писал(а):

Цитата:

...купил рычаг переключения передач 21700-1703082-00...


покажи как выглядит


https://www.drive2.ru/l/2774753/

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

-Viewer- писал(а):

zerr0men писал(а):

покажи как выглядит


Фотик в гараже забыл, второй день никак не заберу facepalm. Если завтра история не повторится - покажу.


Если поставишь скинь фотку как чехол сделаешь - а то вдруг сам захочу так замутить.
-Viewer-
Mostmajor
Все резинки БМРТ, которые доводилось брать были отличнейшего качества. Я уж обрадовался, типа появились нормальные тазоизделия, однако надежды разбились о суровую действительность: опора рычага КПП охренела через год Sad. Т.е. к концу 2013-го года (остальное: опоры движка, опоры стоек и ромашки рычагов, выпущено ранее и к текущему моменту чувствует себя отлично) БМРТ таки скурвился.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Mostmajor писал(а):

Если поставишь скинь фотку как чехол сделаешь - а то вдруг сам захочу так замутить.


Это месяца через 1,5, не раньше Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 474 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы