т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше.
И 21081.У них чуть ниже.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808
Это который 1.1 литра? Я таких даже не видел. У самого изначально 1.3 стоял. Но сразу же после покупки был снят и заменён на 1.5
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?
Значит можно подвести итог:
Высокооктановый бензин не панацея....
Искать надо причину детонации
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
уменьшить угол и сделать чуть богаче смесь вот че надо
двиг 084 это карбовый 1.6? может карб под 083 1.5 настроен
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Huyan писал(а):
и понял не правильно
За ссылку спсб
""""""""""""""""""
А как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):А как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
Мужики..., ну подскажите..
Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Можно пережать шланг ВУТа. Если был подсос, то работа двигателя изменится
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
thrash писал(а):Можно пережать шланг ВУТа. Если был подсос, то работа двигателя изменится
Ага...., понял...
Но пережать , наверное , только пассатижами получится..., шланг сейчас холодный и дубовый...
А как по этому вопросу:
парильщик писал(а):Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
парильщик писал(а):Ага...., понял...
не так понял
не надо его дубового мучать, его можно снять с ресивера и заткнуть ладошкой на ресивере
дырку штуцер, по тому как будет работать двигатель, думаю поймешь
парильщик писал(а):Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
двигатель не запускать. снять с ресивера и создать вакуум в ВУТе легкими, еще понажимать педаль и посмотреть как будет держать ВУТ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):его можно снять с ресивера
Не на этом авто.
Huyan писал(а):создать вакуум в ВУТе легкими
Ни лёгких,ни тяжелых не хватит.
парильщик писал(а):как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
Снять шланг с ВУТа,заткнуть шланг свечкой и завести.
Если работа мотора изменилась,то ВУТ травит.
После этого на заведенной, заткнутый шланг пошевелить в разные стороны.
Если он лопнул на штуцере впускного коллектора,то работа мотора будет меняться.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Не на этом авто.
ресивер коллектор
какая
ВУТу разница
парильщик
хоть в ваших краях не холодно, но в подкапотном пространстве приятней ковыряться когда двигатель теплый
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Снять шланг с ВУТа,заткнуть шланг свечкой и завести.
Завтра попробую...
Сегодня пытался сдернуть со штуцера, но смог..., задубел напрочь...
т808 писал(а):,то ВУТ травит.
То есть, обратный клапан?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):какая ВУТу разница
С штуцера коллектора снять шланг ВУТа раз в 10 сложнее,чем с ресивера.
парильщик писал(а):То есть, обратный клапан?
НЕТ !!! Именно САМ ВУТ !
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Huyan писал(а):хоть в ваших краях не холодно
Ни себе фига..., не холодно
Вчера -25 было, но и тридцатник не редкость в наших краях и обычно с ветром...
Добавлено спустя 53 секунды:
т808 писал(а):Именно САМ ВУТ !
А ведь летом новый поставил
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
т808 писал(а):С штуцера коллектора снять шланг ВУТа раз в 10 сложнее,чем с ресивера
В этом я сегодня убедился....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):А ведь летом новый поставил
Скорее всего убедишься,что он исправен.
Шланг тоже новый поставил?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Шланг тоже новый поставил?
ДА
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тогда заткнув его свечкой,убедишься,что и ВУТ ни при чем,если не брак.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):убедишься,что и ВУТ ни при чем,если не брак.
И причина детонации зависнет....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):И причина детонации зависнет.
Найдешь её в другом месте. Чудес не бывает даже с ВАЗом.
vitalicc
На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: ВАЗ 2171, 2009 г.в., ГБО 4-го поколения
Я тоже около года думал, что у меня детонация. Сам не знал как она звучит, но на оборотах около 1700 был отчетливый звон. Так вот если приближаясь к этим оборотам чуть дать газу, то звука не было. После промывки СОД и замены крана отопителя, звук переместился в район 2700 об./мин.. Я сразу испугался, но в тот же день нашел причину - на приемной трубе есть металлическая пластина, от возраста ее легко можно гнуть руками, так вот именно она входила в резонанс на определенных оборотах и дико звенела. Теперь звона нет уже долго.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Ребят, а если подтекают сальники клапанов, это влияет на детонацию...
А то мне здесь одного механика порекомендовали, и он такое предположил, когда я ему озвучил все исключающие причины (по телефону)...
И не настроен карбюратор, якобы...
Это не развод?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):если подтекают сальники клапанов, это влияет на детонацию...
Нет.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Значит развод на бабки...
Лишь бы клиента притянуть
(тем паче, масло у меня не ест...)
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
парильщик
в трамблер не заглядывал , может с ценробежным автоматом что ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы