[
Какие то большие цифры...
Сведу воедино свои цифры.
$690 - КАСКО + 2540 руб ОСАГО
> 10400 руб - Летняя резина
Комплект дисков не надо второй разве покупать? ;о)
Нафига по большому счету второй комплект дисков? Я на родные и зимнюю ставил, и летнюю туде же перебортовал. 540 рэ за всю работу по замене резины с зимней на летнюю.
Дороговато. Я в прошлую осень 1000 рэ отдал за это удовольствие.
2 Alexey Y.B.
> $690 - КАСКО
Каска какая-то дешевая больно. Франшиза или такой коэффициент для Саратова?
А, ниже прочитал. Да, 500 баксов в год сэкономить я бы тоже не отказался... ;о)
> 10400 руб - Летняя резина
Комплект дисков не надо второй разве покупать? ;о)
ХОТЯ БЫ для того, чтобы не стоять в очереди по пять часов на смену резины, как только первый снег выпадет.
Еще резину не полезно по десять раз туда-сюда перекидывать.
Хотя по БОЛЬШОМУ счету можно вообще на зимнюю резину не тратиться - ездить на всесезонке... ;о)
И масло (п/с) по 20 тыс не менять...
Еще люди, говорят, на спичках массу денег экономят...
Дороговато. Я в прошлую осень 1000 рэ отдал за это удовольствие.
2 Sagesurder1 писал(а):
> Нафига по большому счету второй комплект дисков?
ХОТЯ БЫ для того, чтобы не стоять в очереди по пять часов на смену резины, как только первый снег выпадет.
Еще резину не полезно по десять раз туда-сюда перекидывать.
Хотя по БОЛЬШОМУ счету можно вообще на зимнюю резину не тратиться - ездить на всесезонке... ;о)
И масло (п/с) по 20 тыс не менять...
Еще люди, говорят, на спичках массу денег экономят... :-)
2 kyzmyk
> Мне смена резины встает в 1400:(
> 15 радиус, штамповка.
Дороговато. Я в прошлую осень 1000 рэ отдал за это удовольствие.
2 Sagesurder1
> масло тоже менять можно через положенные 20-тык, и тоже ничего машине не будет, и 100 - 200 тыс километров без ремонта мотора она по любому пройдет
Может и пройдет. Если не заклинит по дороге, как это уже бывает... Только есть большая разница между цифрами 100 и 200 тыс, не находите? Слишком большой интервал получается.
Есть еще один момент - машину вам придется продавать. Кто как, а я бы при покупке б/у машины смотрел в том числе и на то, как она обслуживалась. Ес-сно исходя из позиций изложенных выше. ;о)
2 Sagesurder1
> масло тоже менять можно через положенные 20-тык, и тоже ничего машине не будет, и 100 - 200 тыс километров без ремонта мотора она по любому пройдет
Может и пройдет. Если не заклинит по дороге, как это уже бывает... Только есть большая разница между цифрами 100 и 200 тыс, не находите? Слишком большой интервал получается.
Есть еще один момент - машину вам придется продавать. Кто как, а я бы при покупке б/у машины смотрел в том числе и на то, как она обслуживалась. Ес-сно исходя из позиций изложенных выше. ;о)
Ха - посмотрел ветку на ффклубе - "уто, что менял по гарантии"...Честно сказать - АФИГЕЛ:(
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21534
Ха - посмотрел ветку на ффклубе - "уто, что менял по гарантии"...Честно сказать - АФИГЕЛ:(
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21534
Ну и? А если это соотенести с общим количестовм машин, это будет мало или много? Дефекты массовые? Чтобы говорить о массовости/b] нужна статистика!
Вот у нас с октября 2005, пока [b]ничего не поменяли по гарантии. Это доказывает 100% надежность? Вовсе нет! Но это опровергает вашу гипотезу об "афигенной ломучести"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы