SUNshineNT писал(а):Прочитал по диагонали. Турба высокого или низкого давления?
175 л.с.
IPRIT писал(а): + гемор от эксплуатации, ести только машина используется по прямому назначению
на киорио счастье от эксплуатации чтоль... с багажником, в который стриженые ногти еле помещаются и клиренсом, чтоб днищем по рельсам ездить. Или лансёр с больной рейкой и говнориатором и прочими косяками? Я вот от вас кроме слов "гемор", "гавно" ничего конструктивного не услышал, ну только спорт сказал ещё "опель". Ну я это и сам знаю. И чё, ваг лучше жопеля чтоль? Кто там лучше/круче/солидней/практичней? В том, что это опель, меня смущает только то, что например шаровые менять придётся вместе с рычагами. Всё. Я вас просил не просто обосрать, а художественно... Единственный аргумент - неликвидность и дорогая жестянка. Ну я это всё и сам знал. Получается, что это всё?) Относительно октавии сравнивать не комильфо. Да, она эталон практичности в своём классе, да и не только в своём. Но в ней так же есть косяки.. Моя по лолометрии овощ, на 130 светит замена форсунок, наитупейший автомат, слабые ступичные, глючная электрика, никчёмное охлаждение акпп. Много можно продолжать. А вариант кактавии "побыстрее", это и есть тот настоящий геморрой, которым меня сейчас и пугаете. Думаете не рассматривал? Ещё как рассматривал. Ребят, как компромиссный вариант ваг говно. Опель гавно, что ещё? Да всё гавно.
IPRIT писал(а):ТС, а у меня мечта - Альфа-Ромео.
вот это действительно садо-мазо... Как зелёный москвич 2140
короче, вот он. Надо ехать смотреть...