Dmi писал(а):Про бэхочку будет что-нибудь? facepalm
Поменял сегодня колодки передние.
Не зря я слышал скрежет небольшой справа.
Короче внутренняя колодка с правой стороны стерлась в нулину! Толщина тоньше человеческого волоса.
И снизу колодки самой уже металлом немного цепляло буртик диска! Вот этот скрежет я и чуял. Внешняя колодка 1-2 мм.
С левой стороны равномерно осталось по полтора-два миллиметра.
Короче очень угадал что сегодня поменял, там буквально оставалось разок интенсивно тормознуть, и превед металл. Завтра зафоткаю выложу.
Хз почему неравномерно вышло. Почистил как мог все места отверткой, и собрал с новыми колодками назад...Так как на даче до абсолютной чистоты с карщеткой и дрелью не вышло.
Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд:
Отзыв про М3 после 335:
Цитата:Ну что, почти 3 недели катаю М3, из них дня 3 по сухому, но их хватило, что бы почувствовать все прелести и отличия от моей бывшей стеройдной 335.
Конечно, открытия я не сделаю, если скажу, что М3 лучше во всем, но все равно скажуУвеличить
На М3 в потоке ощущаешь себя читером. Если, конечно, включить чит (м-режим).
Подвеска (спорт режим едц) дает мегауверенность при перестроениях на любой (разумной для города) скорости. Кстати, кажется, в сухие дни на 335 средняя скорость была меньшеУвеличить
Моментальные переключения дкт и отклик на газ, длинные передачи - так же способствуют уверенному шашкованию на дороге.
Дкт при переключении выше 5 тыс оборотов в самом жестком режиме просто пинает машину вперед! Никакого намека на потерю мощности, как этого раньше не хватало на автоматах.
Руль так же чувствуется намного острее, поначалу сервотроник показался непривычным после гура, катаю в режиме нормал.
По тормозам в городе не чувствую явных отличий, в принципе всегда устраивали штатные, скорее всего разница проявится в более боевых режимах или на треке.
В снежные и мокрые дни неплохо прокачал свой дрифтУвеличить, который ранее заканчивался отбойниками и бардюрамиУвеличить Теперь никогда не упускаю возможности закинуть жопу, сразу улучшается настроение, тем более что стаба отключается моментально, не то что на гражданских бнв.
Никак не могу определиться, что слушать, то ли звук мотора с перегазовками, то ли индивидуал аудио системуУвеличитьОба звука доставляют кайф. Но саб я бы все-таки добавил.
После 335 не хватает злого выхлопа, на М3 стоковый не слышен в салоне вообще, в туннеле только слегка прорезается голосок.
В салоне машина, кроме, новой для глаза приборной панели (шифтлайт тема!), руля с лепестками (лепестки намного удобнее, чем на спорт руле, на 335 пользовался только рычагом кпп, на М3 только лепестками) и нового рычага кпп, нового для меня ничего нет. Сидения намного удобнее, кожа намного мягче.
Внешне я уже избалован м-луком на 335, поэтому положительные эмоции вызывает только карбоновая крыша и зеркалаУвеличить
А так, обычная трешка, без м-режима от 325 не сильно отличаетсяУвеличить
Но, мужики, если вы фанаты марки, хотя бы на неделю/месяц вы должны ей обладать, это не описать словами, это надо почувствовать самому. Это идеально сбалансированая бмв, по крайней мере на данный момент у меня от нее такое ощущение.
Хочу м3