Страница 475 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Mostmajor
ОК - я не тороплюсь -ищу пока другие методы снижения вибраций Smile думаю подушку левую КПП поменять с БРТ на ново-Приоровскую (Технологии Будущего Швеция), правую уже махнул - но там стоял нонейм за 200р. Про БРТковскую продукцию пока самого лучшего мнения, про БМРТ и думать не хочу - уж лучше СЭВИ у них резина тоже не дубовая, правда опоры СЭВИ-ЭКСТРИМ (зеленые под цвет авто Smile кажись выжались, заметно смещение штока амортизатора от центра опоры - скоро на Приоро подвеску придётся переходить.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

-Viewer-
Кстати хотел спросить - зная что ты нашёл многие заменители ино на ТАЗ 2110. Не нашёл ли замену ДПКВ? Я сколько искал не нашёл от GMа ничего схожего - ДТ и ДПДЗ уже стоят чисто GM`а. Благо редчайший случай "поломки" ДПКВ на ТАЗиках. Сегодня вновь притащили Дэу Джентра у которого месяц назад "выявили" неисправность ДПКВ - искры не было. Сегодня поставили ДПКВ, при первых прокрутках искра была, потом вновь 0. Искали причину не долго - на многих выводах ИМ вместо массы было +3В?? нашли массу ЭСУД - была нормальная. Сунулись в колодку ЭБУ bbbee гнили и соли дохера 1 пин вовсе растворился. Машине 1 года даже нет! Стоит парень с 99ки рядом - "А я ещё хотел Джентру купить wwow Хорошо ржавые были в некоторых местах 4 авто которые были в центре Дэу - отказался". Сосед на Ниссан Алмера с собой 2 ДПКВ возит - говорит ехал в лес отдыхать, там и сдохла. В такие моменты радуюсь что на ТАЗике hehe
-Viewer-
Mostmajor
ДжыЭм - это вообще страшные машины. Те, которые Опиль, еще так сяк, а все прочие их собакоедские (они даже в документах прописаны как KLAL, что как бы намекает Smile) поделки настолько задешевленные, что впору сравнивать с чайнийскими. Как чистопородные пиндосы - не знаю, моя разумная автодеятельность началась в начале 2000-х, когда основная масса таких машин уже отправилась во втормет Smile.
Замену ДПКВ не искал, т.к. датчики довольно беспроблемные. Если не хватать в придорожных арамагазинах чайнийский левак, конечно, и не выбрасывать шкив колена с резиновым демпфером. В теории пригородить можно любой "двухвостый" (бывают ещё "треххвостые", которые Холла, эти не пойдут), которому можно обеспечить ~1 мм расстояние до шкива и подобрать/переделать штекер.
Seromy
-Viewer- писал(а):

Mostmajor
ДжыЭм - это вообще страшные машины. Те, которые Опиль, еще так сяк, а все прочие их собакоедские (они даже в документах прописаны как KLAL, что как бы намекает Smile) поделки настолько задешевленные, что впору сравнивать с чайнийскими. Как чистопородные пиндосы - не знаю, моя разумная автодеятельность началась в начале 2000-х, когда основная масса таких машин уже отправилась во втормет Smile.
Замену ДПКВ не искал, т.к. датчики довольно беспроблемные. Если не хватать в придорожных арамагазинах чайнийский левак, конечно, и не выбрасывать шкив колена с резиновым демпфером. В теории пригородить можно любой "двухвостый" (бывают ещё "треххвостые", которые Холла, эти не пойдут), которому можно обеспечить ~1 мм расстояние до шкива и подобрать/переделать штекер.



а что ещё ты на 2110 присобачил от ино?
Mostmajor
от Нексии стоит Датчик Температуры на ЭБУ, от Альфа-Ромер датчик температуры для панели (50гр и 90гр показывают точно как на БК от ЭБУ но например 75гр на БК на панели визуально ниже 70...). ДПДЗ стоит GM, Датчик детонации БОШ от 406дв (впринципе это и есть Первоначальный 2х контактный широкополосный датчик для ВАЗов и ГАЗов). Увы это всё что смог выскрести инородного для ЭСУД. РХХ GM - дорогой, но вероятность что оригинал 10%. Модуль GM уже исчезли - на 8ках экспортных с GM контроллером пару раз видал - аж гайки ржавчиной покрыты - никто не снимал с 98годов. Если что буду колхозить либо с коммутаторами+2111 катушка либо модулем от Нексии. ДПКВ GM нету уже. ДК и ДМРВ и без того БОШ.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

А забыл - клапан ВУТа стоит от Нексии, а то родной стучал при нажатии на тормоз, а нексиевский отдалён от "зоны" слышимости. Мотор омывателя от Нексии. Гофра виброкомпенсатор (45x150) в выхлопную от Hyundai. электробензонасос стоит Нексиевский KAFUS давит за 9 (пол секунды хватает давление в рампе поднять до рабочей). Трубка внутри модуля насоса лопнула - давление держалось 3.0 при перегазовках. Заметил по тому, что давление падало в 0 за 1-2сек.
!Lnur
Mostmajor писал(а):

zerr0men писал(а):

Цитата:

...купил рычаг переключения передач 21700-1703082-00...


покажи как выглядит


https://www.drive2.ru/l/2774753/


Автор отзыва (по ссылке) дважды не смог сам настроить кулису, сначала десятую, потом приорскую... facepalm
-Viewer-
Seromy писал(а):

а что ещё ты на 2110 присобачил от ино?


Перечислять очень долго, т.к. внедрено много всего. Начиная с саморезиков и "скобочек" для них, заканчивая приводом тормозов и модулем зажигания. Где-то просто открутив/прикрутив, где-то дорабатывая машину под запчасть Smile.
В подавляющем большинстве случаев колхозинг осуществлялся не ради каких-то тюнингов и понтов, а ради возможности поставить предсказуемую железку, не склонную ко внезапному отпаданию на землю при рискованном дорожном манёвре или просто невовремя. И поскольку произвести замену машины в сборе на нормальную я смогу самое ближайшее в следующей жизни Smile, то покуда она не наступила надо ж на чём-то перемещаться, причём относительно по-людски, а не как Ащёт Аратюнян Smile.
-Viewer-
zerr0men писал(а):

покажи как выглядит


Во:
Mostmajor
Мне целиком предлагали привезти - с тягами с резикой уплотнительной с "бабочкой" и т.п. ценник был если не ошибаюсь толи 1300 толи 1700р.
DeadMike
Mostmajor писал(а):

Про БРТковскую продукцию пока самого лучшего мнения, про БМРТ и думать не хочу


блин... а я дурында считал что это одно и тоже предприятие facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

а эта, робяты, спрошу по быстрому

у меня рычаг кпп на четных передачах в ручник упирается - это вот с чем связано?
раньше такого не было нифига
подушки все новые
гитары рвет периодически
положение мотора особо не менялось
!Lnur
DeadMike
Скорей всего ослаб хомут, сжимающий тягу на хвостовике карданчика и тяга немного слезла.
DeadMike
!Lnur писал(а):

хомут, сжимающий тягу на хвостовике карданчика и тяга немного слезла.


а вот туда давно не лазил
в салоне настройка рычага - все норм, по фиксатору задней
Mostmajor
DeadMike писал(а):

Mostmajor писал(а):

Про БРТковскую продукцию пока самого лучшего мнения, про БМРТ и думать не хочу


блин... а я дурында считал что это одно и тоже предприятие facepalm


Подъ*бка это БМРТ - сколько бабла на ветер, теперь РТИ ищу только с логотипом БРТ - она мягче и не рвётся сразу после установки. Мне на рынке тоже говорили что БМРТ это "главный" завод а БРТ второстипеный типа Ломов из стой же партии - резина одна и таже - враньё всё. Всю резину что успел всунуть в авто, выкидываю и меняю на "кораблик" БРТ.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А про ручку КПП - когда рвёт гитары, рвёт нередко и бабочку так называемую, опору ручки КПП, глянь её.
!Lnur
Mostmajor, и это правильно! Good

Даже с порванной бабочкой ручка не "убегает" так сильно назад - проверено.
max9000
Снова я со своим вопросам о пружинах задних
в конце лета, руководствуясь несколькими мнениями, что "оригинальные пружины лучшие gpn " facepalm снял домики (но сверху установил увеличенные резинки что-то вроде на 3-4см) и установил новые пружины для 2111 с оранжевой меткой, все как полагается в проверенном месте и никакого положительного эффекта.
в снятом состоянии мои родные 8ми летние одной высоты с новыми и испытываю все те-же проблемы, при 3х пассажирах по 70-80кг (а часто и одним в багажнике hehe ну скажем вещи там лопаты, мешки, инструмент всякий) на выезде например из резкой канавы на дороге упирается в отбойники ж-па, а если в яму угодить, так точно он отрабатывает. + установил гбо, а это постоянно +30-50кг в багажник, в спокойном состоянии чуть больше половины шины (185х65р14) скрыто за аркой.
итак вопрос.. за минимум денег (в разумных количествах) что установить? фобосы и эволексы все считают г-... у которого через 1 брак, что выбрать?
в то же время есть логан мсв, там пружина бочкообразная и я просто тащусь от ее упругости и в то же время мягкости - зад не "козлит" и 7 увесистых пассажиров переваривает отлично.
я уж думаю может резинок между витками напихать, хотя чую, что это что-то слишком колхозное или нет?
DeadMike
Mostmajor писал(а):

бабочку так называемую, опору ручки КПП, глянь её.


у меня недели две назад рычаг кпп в руках остался
там фигистика эта пластмассовая в "бабочке" лопнула
это я починил
бабощка на месте
ну и положение рычага не изменилось )))
max9000
Подскажите пожалуйста, обсуждалось ли где или как сделать, что б при работе стартера отключался ближний, обогрев стекла, вентилятор печки?
и где можно взять + или -, который появляется только при работе двигателя?
-Viewer-
max9000 писал(а):

Подскажите пожалуйста, обсуждалось ли где или как сделать, что б при работе стартера отключался ближний, обогрев стекла, вентилятор печки?


Чтоб обсуждалось не помню, а сделать легко: вставить 5-контактное реле в разрыв провода "зажигание" замка. Провод сажается на 30 и 87а, а от провода "стартер" делается отвод на включение релюшки.
Но. Цепь там довольно сильноточная, просадки напряжения, а они обязательно будут на релюшке, нежелательны. Поэтому целесообразность такой доработки под большим вопросом Smile.

max9000 писал(а):

и где можно взять + или -, который появляется только при работе двигателя?


Поковыряй местную большую тему про ходовые огни, там, помнится, обсуждалась куча вариантов их подключения и наверняка там есть нужный ответ.
max9000
-Viewer- писал(а):

вставить 5-контактное реле в разрыв провода "зажигание" замка.


а при отключенном зажигании как возможен запуск двигателя? в 2м положении только подается питание только на стартер?
-Viewer-
max9000
Тьфу, блин, подумать подумал а написать забыл facepalm, что дополнительно надо пробросить "альтернативный" плюс от замка (до реле) к модулю/катушкам (если катушки запитаны от замка, надо глянуть схему проводки на 1,6 16в) и колодке в бороде, через которую подторпедный жгут соединяется с двигательным.
Mostmajor
так то если глянуть схемы ВАЗ 2110, то на замке висят в основном катушки релюшек а не силовая цепь- главное реле К6 которое включает "печку", обогрев стекла, стеклоочистители; реле ближнего света: дальнего света... из сильноточных это модуль зажигания ("+" для инфы о напряжении для ЭБУ и "включении" контроллера). Если и трогать 30 провод ЗЗ то лучше на проводке самого замка зажигания и с применением пайки (не скруток) и лучше с релюхой Saturn. Как думаю самый безопасный вариант это коммутирование массы блока предохранителей (если там нет реле стартера), как раз при размыкании "обесточиваются" (изза отсутствия минуса/массы на обмотке релюшек) - Ближний/Дальний свет, Лампа освещения вещевого ящика, Контроллер отопителя, Прикуриватель, Очиститель и омыватель стекла.
!Lnur
Масса реле К6 видимо специально выведена отдельным проводом с клеммы Ш4-4 ЧЯ, так что достаточно рвать её (а не силовую цепь) чтобы получить желаемый результат - отключение второстепенных потребителей при работе стартера.
Боцман (ex-Botsman)
max9000 писал(а):

Подскажите пожалуйста, обсуждалось ли где или как сделать, что б при работе стартера отключался ближний, обогрев стекла, вентилятор печки?


-Viewer- писал(а):

Чтоб обсуждалось не помню, а сделать легко:


Просто не включать их когда работает стартер. Не?
-Viewer-
Боцман (ex-Botsman)
Я вообще не понимаю зачем это надо Smile. Чтоб не грузить мотор генератором уже тыщу лет как есть регуляторы с "плавным пуском" (начиная с xx.3702), а если сдохла батарейка - ей пофигу включено чего помимо стартера или не включено, крутить один хрен не будет.
max9000
-Viewer- писал(а):

зачем это надо


подъехал на место с включенным ближним, печкой, обогревом, вытащил ключ, пошел забрать что-то или еще чего, сел в авто, завел и поехал не тыкая кнопки.
+ такая особенность, что если повключать потребители, то стартер крутит, но или совсем не схватывает или долго крутить.
Боцман (ex-Botsman)
max9000 писал(а):

+ такая особенность, что если повключать потребители, то стартер крутит, но или совсем не схватывает или долго крутить.


Это не особенность, это неисправность supercool

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

max9000 писал(а):

подъехал на место с включенным ближним, печкой, обогревом, вытащил ключ, пошел забрать что-то или еще чего, сел в авто, завел и поехал не тыкая кнопки.


Кстати, от того что заводите авто включив ближний свет, вы сокращаете срок службы ламп.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 475 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы