Страница 64 из 114
Zhenya1777
Установил производительней и все
Обратка заработала бодрее (точнее ) как должна)
Развернуть
RMX
Dranik писал(а):

Valeriyan писал(а):

А 124 потому как, у нее 7 лопастей, а у 123 - 6. Может качать будет чуть лучше.


количество лопастей если и влияет на прокачку ОЖ то не так действенно как если бы у лопастей была форма другая.


Мне кажется влияет. В зарублем как-то давно был тест помп. Старых 6 лопастных для карбовых движков и новых 7 лопастных - разница была в пользу 7 лопастных.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Zhenya1777 писал(а):

Установил производительней и все
Обратка заработала бодрее (точнее ) как должна)

Развернуть


У меня тоже новая ТЗА с такой крылчаткой чуть лучше качает чем заводская со старой 7-ми лопастной.
Dranik
RMX писал(а):

Мне кажется влияет. В зарублем как-то давно был тест помп. Старых 6 лопастных для карбовых движков и новых 7 лопастных - разница была в пользу 7 лопастных.


я знаю точно одно и гарантировано , видел сам по БК на своём авто как температура припала после того как я снял сток ТЗА с завода и поставил тогда ещё Тза Премиум была с вертолётной крыльчаткой и температура припала на 1-2градуса, тоесть как было заявлено производителем насоса с данным типом крыльчатки.
RMX
Dranik писал(а):


я знаю точно одно и гарантировано , видел сам по БК на своём авто как температура припала после того как я снял сток ТЗА с завода и поставил тогда ещё Тза Премиум была с вертолётной крыльчаткой и температура припала на 1-2градуса, тоесть как было заявлено производителем насоса с данным типом крыльчатки.


Ну понятно что тип крылчатки влияет. Но и количесвто лопастей тоже.
У меня с новой ТЗА тоже ОЖ лучше начала бегать. Там конечно крылчатка сильно отичается по форме и по количеству лопаток тоже.


А заводская у тебя какая была?
Dranik
RMX писал(а):

А заводская у тебя какая была?


Тза с чугунной крыльчаткой.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

RMX писал(а):

У меня с новой ТЗА тоже ОЖ лучше начала бегать


возможно ещё родная которая у тебя стояла -стояла с не выставленным зазором крыльчатка-блок, это тоже будет влиять на прокачку ОЖ.
RMX
Dranik писал(а):


возможно ещё родная которая у тебя стояла -стояла с не выставленным зазором крыльчатка-блок, это тоже будет влиять на прокачку ОЖ.


Когда новую ставили тоже ничего не высталяли - еще и герметиком прокладку промазали, с завода естетвенно никто не мажет герметиком. Дело в новой крылчатке ИМХО - прямые лопатки лучше качают.
Dranik
RMX писал(а):

Дело в новой крылчатке ИМХО - прямые лопатки лучше качают.


не, тут конешно спору нет прямые лопатки это плюс и очень весомый.
All Exx64
При замене прокладки ГБЦ хотел профилактически и помпу поменять, но у нас нигде не нашел ТЗА 21114-1307010-20 http://tza11.ru/stati-avtozapchasti-vaz/55-water-pump-vaz-9.html
Dranik писал(а):

Valeriyan писал(а): Подскажите Р625 встанет на 8V мотор? смущает, закроется ли кожух грм?

встанет, и кожух закроется по одной простой причине, общая длинна насосов что 2108 что 2112 одинаковая, тоесть шкив на насосе 2112 шире но шире к самому насосу а не наружу.



Получается, можно поставить ТЗА 21124-1307010-20 http://tza11.ru/stati-avtozapchasti-vaz/56-water-pump-vaz-10.html

У них профиль зуба одинаковый или отличается?
Dranik
All Exx64 писал(а):

Получается, можно поставить ТЗА 21124-1307010-20


можно
!Lnur
RMX писал(а):

еще и герметиком прокладку промазали, с завода естетвенно никто не мажет герметиком.


А вот это зря.
Максимум что нужно делать - это смазать картонную прокладку литолом/солидолом.
All Exx64
Silence писал(а):

бугага, чую опять придётся ТЗА брать))


BlackHunter666 писал(а):

Любитель лотареек ? Возьми Долльц , Мастер , LGR или QML . Любая из них лучше чем ТЗА



А что корифеи скажут о WEEN? http://www.ds72.ru/goods/1097072
В одном магазине завалялась одна аж по 450 рублей...
Dranik
All Exx64 писал(а):

А что корифеи скажут о WEEN?


гомно facepalm
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А что корифеи скажут о WEEN?


Давным давно пользовал ихний термостат. Отработал он месяцев 8 совершенно без нареканий, а затем машину затоталили и дальнейшая судьба термоса неизвестна.
А так - фирма по упаковке дешевой китайчатины. Стало быть ходить помпа может от пары лет до пары дней Smile, также как Лузер.
ALK1980
Калиноводы активо пользуют weenщвские термоэлементы в термостат. По ним самые хорошие отзывы. Сам их вставку использую уже 1,5 года. Только шток чуть подточил с новья сразу чтоб погорячее был. Про помпы ничего не знаю
All Exx64
ALK1980 писал(а):

Калиноводы активо пользуют


Кстати, а у них весьма неплохую информацию можно почерпнуть, если кому интересно: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11314
max9000
в связи с курсом $ на окраине возник вопрос
по цене помпы хепу на екзисте я пока еще могу взять в магазине 2,5 помпы dolz или 3 лузара(хотя на екзисте они дороже долца).
Я больше склоняюсь к покупке dolz ибо тза премиум медленно, но неумолимо начинает люфтит hehe
Или стОит 1 раз потретится на хепу и она пройдет, как 2 долца/лузара?
!Lnur
Про помпу SKF (VKPC 88203) уже писали или нет? Кто пробовал?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

нашёл темку: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333191
BlackHunter666
max9000 писал(а):

в связи с курсом $ на окраине возник вопрос
по цене помпы хепу на екзисте я пока еще могу взять в магазине 2,5 помпы dolz или 3 лузара(хотя на екзисте они дороже долца).
Я больше склоняюсь к покупке dolz ибо тза премиум медленно, но неумолимо начинает люфтит hehe
Или стОит 1 раз потретится на хепу и она пройдет, как 2 долца/лузара?


Экзист самый дорогой магазин . Да и зачем вазовские запчасти покупать в нём , когда они итак в каждом магазине есть ? У меня сейчас вообще помпа мастер спорт стоит и прошла уже 130 тык . Хепа больше за рекламу платите . Дольц конечно китай и хепа китай , а есть ещё кетай типа тза .
*Nikita*
BlackHunter666 писал(а):

Да и зачем вазовские запчасти покупать в нём , когда они итак в каждом магазине есть ?


facepalm

90% которых подделки, которые выходят из строя через неделю
!Lnur
BlackHunter666 писал(а):

У меня сейчас вообще помпа мастер спорт стоит и прошла уже 130 тык.


Хороший результат, а помпа какая:
622-N-PR-PCS-MS (для 16V) или
622-PR-PCS-MS или
622-PR-L-PCS-MS ?
Не могу найти чем друг от друга отличаются последние две. Pardon
BlackHunter666
!Lnur писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

У меня сейчас вообще помпа мастер спорт стоит и прошла уже 130 тык.


Хороший результат, а помпа какая:
622-N-PR-PCS-MS (для 16V) или
622-PR-PCS-MS или
622-PR-L-PCS-MS ?
Не могу найти чем друг от друга отличаются последние две. Pardon


С железной крыльчаткой крашеной в красный цвет . Модель не помню , она уже третий год стоит .

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

*Nikita* писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Да и зачем вазовские запчасти покупать в нём , когда они итак в каждом магазине есть ?


facepalm

90% которых подделки, которые выходят из строя через неделю


У нас столько не подделывают . А вообще практически любая импортная , ходит лучше российской .
!Lnur
BlackHunter666
Обычная для 8кл или 16 кл?
System
Ехал вчера домой,машина заглохла неожиданно,заводить - хрена,потом все таки завелась,но пошла воньи дикий скрежет.В темноте увидел что это тосол,и возле ГРМ.Короче помпе кердык настал facepalm .От дома был в 500м,так что чудом доехал с грохотом в гараж.Пропала еще зарядка(ну походу ремень весь намок то),ночью еще вчера решил проверить завести hehe .Не завелась и стартер быстро крутил,ну подумал что ремень еще добил до кучи.Купил сегодня помпу Лузар,взял тосола 5кг и ремень,и вечером стал разбирать...Когда снял крышку ГРМ - охренел wwow hehe . Вобщем не буду вдаваться в подробности - все поменял,завелась,движок шепчет теперь gpn .*ля но чтоб так разворотило 1 раз вижу lol1 63
,как я доехал еще до дому 500м загадка pst

Вот что осталось от ремня



Вот остатки помпы,она развалилась на запчасти lol1




Dranik
Неплохо так пожевало ROFL
Suse
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Мне кажется влияет. В зарублем как-то давно был тест помп. Старых 6 лопастных для карбовых движков и новых 7 лопастных - разница была в пользу 7 лопастных.


я знаю точно одно и гарантировано , видел сам по БК на своём авто как температура припала после того как я снял сток ТЗА с завода и поставил тогда ещё Тза Премиум была с вертолётной крыльчаткой и температура припала на 1-2градуса, тоесть как было заявлено производителем насоса с данным типом крыльчатки.

возможно всего лишь погрешность измерения термодатчика,если бы провел замер на стенде....очень сложно в реальной езде симулировать внешние параметры...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

RMX писал(а):

отичается по форме и по количеству лопаток

шаг этих лопаток, форма и монтажный зазор в блоке

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Тза? Лопнул шкиф? Или подшипнег развалилсо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы