Страница 4 из 5
Бомбовоз
Илья В. писал(а):

Что тут перепись тошнота? ?


"я на 15хе, фокус 1 и кашкай 2х литровый."

а какое из авто динамичное? 3 одинаковых овоща.



а что шильдик спорт едишин и 140 лошадей в ПТС уже автоматически превращает ино в спортивный болид а водятла в Шумахера?? 63
Цифра
Бомбовоз
Нет, но кашкай 2,0 мкпп шустро едет. 15-ке за ним не угнаться. Я на с4 не объезжал.
Бомбовоз
Hexff писал(а):

Бомбовоз
Нет, но кашкай 2,0 мкпп шустро едет. 15-ке за ним не угнаться. Я на с4 не объезжал.



Это главный критерий угнаться при покупке машины в 3x, 4x, 5x лет??

я думал этим ещё все в 10-17 лет переболели на великах мопедах Pardon
Adaptechnic™
Sagesurder1 писал(а):

кола писал(а):


не надо сравнивать автомобиль с опелем...


да нормальные автомобили опель делает. Выбор - это всегда хорошо. Но катался на астре джей 1.4 турба - она тухлее, чем гольф 1.4 турба. Не знаю, чем вызвано - автомат может (а не робот, как на вагах), мож мотор придушен. Но едет похуже.


может дело в массе, нет?
Alex-vs-VAZ
Adaptechnic™ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

кола писал(а):


не надо сравнивать автомобиль с опелем...


да нормальные автомобили опель делает. Выбор - это всегда хорошо. Но катался на астре джей 1.4 турба - она тухлее, чем гольф 1.4 турба. Не знаю, чем вызвано - автомат может (а не робот, как на вагах), мож мотор придушен. Но едет похуже.


может дело в массе, нет?



и масса и гидроавтомат против дсг. вот так и набегает.
Цифра
Бомбовоз
Ты не понимаешь. Вот есть кашкай и 15. Обе едут. И обе обгоняют фуры. Но какой ценой? Владелец 2,0-литрового Кашкая едет в треть или пол педали, обогнать надо, придавил, обогнал... Владелец 15 едет уже не так. Обгон педаль в пол, пониженную воткни, в пол, косишь на тахометр, не перекрутить бы, встречка уже близко, давай родимая, фу-х, обогнал. Т.е. по факту оба делают одно и тоже, но товарищ на кашкае меньше напрягается и устает, что на забегах на длинные дистанции имеет значение.
Бомбовоз
Hexff писал(а):

Бомбовоз
Ты не понимаешь. Вот есть кашкай и 15. Обе едут. И обе обгоняют фуры. Но какой ценой? Владелец 2,0-литрового Кашкая едет в треть или пол педали, обогнать надо, придавил, обогнал... Владелец 15 едет уже не так. Обгон педаль в пол, пониженную воткни, в пол, косишь на тахометр, не перекрутить бы, встречка уже близко, давай родимая, фу-х, обогнал. Т.е. по факту оба делают одно и тоже, но товарищ на кашкае меньше напрягается и устает, что на забегах на длинные дистанции имеет значение.



ну по твоей логике Бугати надо брать а не Кашкай 2,0 чтобы вообще всех обгонять по левому ряду.

не понял а нафига косить на тахометр при обгоне и бояться перекрутить - фуры идут 180-200 км/ч?? 63
Цифра
Бомбовоз писал(а):

ну по твоей логике Бугати надо брать а не Кашкай 2,0 чтобы вообще всех обгонять по левому ряду.


По возможности надо брать мощную машину - факт.

Бомбовоз писал(а):

не понял а нафига косить на тахометр при обгоне и бояться перекрутить - фуры идут 180-200 км/ч??


А у тебя третья передача до 200 тащит?
dorinspector
Eddi писал(а):

редко когда кручу больше 3500 оборотов, хз что я делаю не так



ездишь 40 км/ч чтоли? У меня мотор помощнее и то тыщи 4 минимум ехать часто приходится
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

редко когда кручу больше 3500 оборотов, хз что я делаю не так



ездишь 40 км/ч чтоли? У меня мотор помощнее и то тыщи 4 минимум ехать часто приходится



90% моей езды - езда в потоке и быстрее потока, хз чего ты там крутишь, у нас вообще то и передаточные числа разные
dorinspector
Eddi писал(а):

90% моей езды - езда в потоке и быстрее потока



поток едет 40 км/ч?


у нас скажем на МКАД если он свободен поток чешет 110 минимум -и приходится уже ближе к 4-м ехать (я правда 5-ю передачу почти совсем не пользую, мож ты на 5-й так держишь но твой мотор на 5-й не поедет же ни фига)
kolhoznik
Hexff писал(а):

Бомбовоз
Ты не понимаешь. Вот есть кашкай и 15. Обе едут. И обе обгоняют фуры. Но какой ценой? Владелец 2,0-литрового Кашкая едет в треть или пол педали, обогнать надо, придавил, обогнал... Владелец 15 едет уже не так. Обгон педаль в пол, пониженную воткни, в пол, косишь на тахометр, не перекрутить бы, встречка уже близко, давай родимая, фу-х, обогнал. Т.е. по факту оба делают одно и тоже, но товарищ на кашкае меньше напрягается и устает, что на забегах на длинные дистанции имеет значение.


плюсану. Я раньше думал что на дальняк по трассе разницы между МКПП и АКПП нет. Казалось бы, едешь всё время на 6-й, еоробас не трогаешь. Ан нет. С АКПП меньше устаёшь. Не надо думать, что воткнуть при обгоне, просто педаль в пол и машина всё сделает за тебя. После 1000км уже ценишь работу автомата. Ну а уже с мощным двиглом гораздо проще по трассе ехать.
Eddi
dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

90% моей езды - езда в потоке и быстрее потока



поток едет 40 км/ч?


у нас скажем на МКАД если он свободен поток чешет 110 минимум -и приходится уже ближе к 4-м ехать (я правда 5-ю передачу почти совсем не пользую, мож ты на 5-й так держишь но твой мотор на 5-й не поедет же ни фига)




поток едет 50-60, а нас не ездят 110, а там где есть возможность (физическая) обычно едут 80-90. Я могу 5-ю воткнуть на 70 км.ч. смело при движении по прямой. Считаю дальше кому-то что-то доказывать нецелесообразным...
Цифра
Eddi
Лол. Поток на трассе едет 110-130. МКАД не исключение.
Eddi
Hexff писал(а):

Eddi
Лол. Поток на трассе едет 110-130. МКАД не исключение.



Валераааа, ну ты больнооой? (c)
Речь идет про ГОРОД. Откруда в городе ТРАССЫ? Еб...лан
Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

Eddi
Лол. Поток на трассе едет 110-130. МКАД не исключение.



так только по глухим если дорогам. по трассам типо М10 все в основном в пределах 110, а то и 100. если едешь 120 то уже заметно быстрее среднего потока.
Цифра
Eddi
Ты на трассу не суешься даже чтоль, немощь? В городе тоже полно вариантов, когда надо с разгонной полосы второстепенки в поток войти безопасно, крутишь в 6 тыс.об. (16 кл).
Eddi
Hexff писал(а):

Eddi
Ты на трассу не суешься даже чтоль, немощь? В городе тоже полно вариантов, когда надо с разгонной полосы второстепенки в потом войти безопасно, крутишь в 6 тыс.об. (16 кл).



ну приезжай в Курск, посмотри на скорости... какие нахер разгонные полосы... по трассе я еду 100-120, порой 90 когда нет настроения гнать. Ты походу считаешь свой авто болидом раз ТАК пишешь facepalm

вообще по трассе редко езжу потому что тупо некуда ехать
Цифра
Eddi писал(а):

Ты походу считаешь свой авто болидом раз ТАК пишешь


Нет, не считаю. Но я не обманываю себя, что "мощный двиг не нужен", "мне туда не надо" и т.д.
Bom-rus
Бомбовоз писал(а):

и..ать колотить - как раньше жигули с 70 лошадьми фуры обгоняли наверное у них там закись азота скрытая стояла в бардачке - прям на ВАЗе всем ставили особенно членам партии


Раньше фуры по трассе 120 км/ч в легкую не валили.
Eddi
Hexff писал(а):

Eddi писал(а):

Ты походу считаешь свой авто болидом раз ТАК пишешь


Нет, не считаю. Но я не обманываю себя, что "мощный двиг не нужен", "мне туда не надо" и т.д.



так я тоже с тобой согласен что мощный двигатель лучше!!! я где-то утверждал обратное? lol1 а по поводу туда не туда - а куда ты мне предлагаешь поехать? деревня в 60 км от города, дача в городе, вся родня рядом, в 30-км живет максимум. Я ж не таксист чтобы КУДА-ТО там ехать. Езжу каждый день куда нужно исключительно на машине. Просто бесит когда люди по себе судить других, не зная ничего.
Alex-vs-VAZ
Bom-rus писал(а):

Бомбовоз писал(а):

и..ать колотить - как раньше жигули с 70 лошадьми фуры обгоняли наверное у них там закись азота скрытая стояла в бардачке - прям на ВАЗе всем ставили особенно членам партии


Раньше фуры по трассе 120 км/ч в легкую не валили.



а сейчас и тем более. на ограничителе 90 едут. еще несколько лет назад да и по они 150 летали, сейчас нет.
Бомбовоз
Bom-rus писал(а):

Бомбовоз писал(а):

и..ать колотить - как раньше жигули с 70 лошадьми фуры обгоняли наверное у них там закись азота скрытая стояла в бардачке - прям на ВАЗе всем ставили особенно членам партии


Раньше фуры по трассе 120 км/ч в легкую не валили.



а что мешает тогда за фурой ехать 120 держа дистанцию метров 100 на 5-той педерачи без нервов и прочих геморах с обгоном при этом ещё и экономя бензин Pardon

обычно такие гонщики на кикдауне обгоняют фуры и идут перед ней 125 но типо обогнал поток 63

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Hexff писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ну по твоей логике Бугати надо брать а не Кашкай 2,0 чтобы вообще всех обгонять по левому ряду.


По возможности надо брать мощную машину - факт.

Бомбовоз писал(а):

не понял а нафига косить на тахометр при обгоне и бояться перекрутить - фуры идут 180-200 км/ч??


А у тебя третья передача до 200 тащит?



на буя мне на 3 педерачи на обгон идти 200 км/час wwow

я спокойно без напряга на 5 до 140 бодрячком обгоняю что на опеле что на ослике служебном 11 - он вообще 8 клоповый а не 16 у него на 5 нет провалов и тупости Pardon
SEMG
Hexff писал(а):

Ты на трассу не суешься даже чтоль, немощь?


Челове видимо боится за город выезжать. На трассе нужна мощность двигателя. Фура около 90-100 км/ч обычно топит, на слабом моторе хрен объедешь.
Eddi
SEMG писал(а):

Hexff писал(а):

Ты на трассу не суешься даже чтоль, немощь?


Челове видимо боится за город выезжать. На трассе нужна мощность двигателя. Фура около 90-100 км/ч обычно топит, на слабом моторе хрен объедешь.



Еще один ебла...н нарисовался facepalm Я выше всё озвучил, читай, человеК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы