RuslanVW писал(а):Вообще, не совсем понимаю по какому принципу он подключён - фишку с датчика снимаем и он работает
Именно так он и работает.
Логика, заложенная в прошивке ЭБУ, такая: если снята фишка с ДТОЖ, что равносильно обрыву проводов или выходу из строя датчика, то ЭБУ "не знает" о реальной температуре двига, а посему, что б не дай бог не допустить перегрева, ЭБУ и включает "навсяк случай" карлсона.
Именно таким способом и проверяется исправность цепи карлсона.
RuslanVW писал(а):нет БК........... ориентир только на приборку
Вот это плохо... А если диагнозой подключиться и глянуть на температуру?
И это, что значит "не включается"? Т.е. совсем не включается? В смысле даже если стоять на ХХ, то никак не удаётся "достоятся" до момента включения? А в расширительном бачке в этот момент что твориться?
RuslanVW писал(а):спецы советуют поменять термостат, но я не пойму, как он влияет на включение вентилятора
Очень может быть... Как влияет? Да очень просто: приоткрыт постоянно "большой круг" и двиг реально не "догревается" до включения карлсона.
А показометр на приборке - ниачом, особенно при плохих массах.