Страница 1 из 3
Ahmet99


Бурлит, напруга 13,5в 4 ампера берёт - больше зарядник не выдаёт.
При этом плотность 1,24 по всем банкам, кроме одной - там 1,25
Есть спецы по аккумуляторам? hehe

PS Поздравляйте, купил ареометр короче pst
jorik
ипонамама wwow аккум с дыркаме?? wwow wwow
competition
jorik писал(а):

с дыркаме??


Дырке в попе, там отверстия.
Adaptechnic™
Ты когда за голову возьмёсься? lol1 lol1
Ковбой Джо
Ahmet99 писал(а):

PS Поздравляйте, купил ареометр короче



А я мультиметр недавно купил. Проверял аккум - выдаёт нормальное напряжение. Значит это скорей всего именно сигналка, цуко, не даёт машине завестись, а не плохой аккум hehe

jorik писал(а):

ипонамама wwow аккум с дыркаме?? wwow wwow



facepalm pst

Ахмет, ты ещё скажи что ты его дома прям так и заряжаешь, с открытыми отверстиями? ))
Ahmet99
Там ещё пластины не ровные вроде? Может их льдом покоробило? hehe

Adaptechnic™
ареометр недорогой вообще, $2.7 - не обеднел hehe
JENICH
4нормально. некури рядом с акк! hehe
Ahmet99
Ковбой Джо
а где ещё-то? На машине он не заряжается похоже hehe
jorik
Ahmet99 писал(а):

Есть спецы по аккумуляторам?


откуда ж они возьмуцца Pardon Ахмет, будешь мимо проезжать, Фонтанка Московский, маякни, я на твоем чудо аккуме емкость проверю, может он у тебя пустой давно Smile
competition
Полярность разная
Лежандр
Плотность проверять надо когда уже зарядил, через часок. И 4 ампера дохрена, когда надо быстро. А так лучше 2-2,5 и потихоньку. Плотность 1, 25 - только-только, по уму вроде 1, 27 треба.
Meffex
Ahmet99 писал(а):

напруга 13,5


уссацца facepalm
Ahmet99 писал(а):

Поздравляйте, купил ареометр


Лучше б новый акк купил
competition писал(а):

Дырке в попе, там отверстия.


Я как-то имел неосторожность так поправить одного монтажника. Так он мне сказал, что это отверстие - анальное, а он сверлит дырку. supercool
В общем, гена-гена-ге-вно-на
Ковбой Джо
Ahmet99 писал(а):

Ковбой Джо
а где ещё-то? На машине он не заряжается похоже hehe



да там в теории в процессе зарядки из этих дыр начнут валить взрывоопасные пары сернистой кислоты, которая при нагревании электролита образуется, поэтому я и удивился что ты с открытыми дырками оставляешь заряжать

а так хз, это в теории
Wanderlust
БОльшая плотность, вроде, у плюсовой банки?
Заряжается поюзанная батарейка, по описанию всё нормуль. На 14В можно убавить ток немного.
Ahmet99
ночь простоял вхолостую, ничего с ним не делал, короче 13,2 напряжение,
если начать заряжать, то моментально пузырит во всех банках, напомню ток заряда 4 А. Походу зарядник сломался? Потому что он раньше плавно снижал ток, а теперь даже не выключается. hehe

Meffex писал(а):

Лучше б новый акк купил


а ещё лучше новую машину! ROFL
Солярко
Ромааааа, ау.
Dangerous
Ahmet99

Аккум кипеть не должен,хана ему.
Плотннсть на зиму 1,27-1,28,нормальный
гена должон давать не менее 14В, но
для таза приемлемо (это норма(с))13,5.
Drinks or Beer
Базилио 55
Что бурлит-это плохо, и 4 -много, хотя бы 1 а и подольше подержать. Вполне возможно плотность поднимется
realist
Ahmet99 писал(а):

напомню ток заряда 4 А.

а вручную поставить, скажем, 1А нельзя? весьма вероятно, что для набора 1,27 ему нужна именно зарядка малым током
Лежандр
Норма для тазовского гены - 13,7 +/- 0,5., т.е от 13,2 до 14,2. И еще одно - если пластины поосыпались, то он зарядится, но быстро сядет. У меня такой подольский был. На третью зиму стало - каждый день ездить нормально, постоит дня четыре - пять - кирдык, сел...Кипеть нежелательно, электролит испаряется. Кстати можно его сменить, это насколько-то продлит агонию... 63
Wanderlust
Ahmet99 писал(а):

ночь простоял вхолостую, ничего с ним не делал, короче 13,2 напряжение,
если начать заряжать, то моментально пузырит во всех банках, напомню ток заряда 4 А. Походу зарядник сломался? Потому что он раньше плавно снижал ток, а теперь даже не выключается. hehe

Meffex писал(а):

Лучше б новый акк купил


а ещё лучше новую машину! ROFL


Походу сульфатация. Попробуй заряжать час заряда - час простоя: балансировка банок. Или ставь ампера 2, и держи.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Была хорошая инструкция - как заряжают тяговые аккумуляторы. Суть одна.
алекс спб
Начнем с начала pst
Где тс увидел акк и скол ко лет этому чуду?
Что за зарядка? И чем мерит напругу?
Serg_x
Ковбой Джо писал(а):

А я мультиметр недавно купил. Проверял аккум - выдаёт нормальное напряжение. Значит это скорей всего именно сигналка


Скорей всего это значит, что китайский тестер показывает напряжение близкое к истине ))
А че сигналка доступ к стартеру с отверткой тоже блокирует? )))
realist
хотелось бы увидеть зарядник
Ahmet99
Соорудил стенд для разряда аккумулятора
60 ватт лампочка 2 часа горит, напряжение сейчас держится 12,33в
hehe

Надо его выкинуть уже давно было, но не в этом сезоне -
потому что кризис на дворе, буду донашивать пока экономика не отрастёт pst

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

realist
зарядник вот такой, брал за косарь в окее


Сколько раз он выручал, в общем, кучу денег сэкономил. hehe

Ладно, чего там по капиталке аккумулятора? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы