Страница 3 из 6
DAI
Z писал(а):



Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.


+1
Серго К.
DAI писал(а):

Z писал(а):



Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.


+1



Потом это когда? supercool

После миллиона километров пробега у седьмого хозяина?
DAI
Серго К. писал(а):

DAI писал(а):

Z писал(а):



Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.


+1



Потом это когда? supercool

После миллиона километров пробега у седьмого хозяина?


Не, через 4-5 лет или намного раньше при заправке некачественным топливом.
Бермадей Кукуевич
DAI писал(а):

намного раньше при заправке некачественным топливом.


чо за страшилки? гормальный дрызелист никогда не даст себе всунуть пистон со всякой жыжей.
Серго К.
Бермадей Кукуевич писал(а):

DAI писал(а):

намного раньше при заправке некачественным топливом.


чо за страшилки? гормальный дрызелист никогда не даст себе всунуть пистон со всякой жыжей.



Скажем так - на евро 4 специальный пистолет нужен.
802
Дизель не так страшен как про него рассказывают те у кого никогда не было дизеля hehe

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

DAI писал(а):

Не, через 4-5 лет или намного раньше при заправке некачественным топливом.


Мой трахтур с 2007 года пыхтит, пердит, но едет - не сказал бы что наше топливо на моторе поставило какой-то отпечаток Pardon
viper31
802 писал(а):

Дизель не так страшен как про него рассказывают


На севере ваще есть смысл брать?
AND517
viper31 писал(а):

802 писал(а):

Дизель не так страшен как про него рассказывают


На севере ваще есть смысл брать?

если только в такси или грузовик, чтобы не глушить. арктическую дизельку сейчас почти не делают, да и цена снивелирует разницу в расходе. на обычной зимней после суток стоянки в -40 его уже хрен заведешь. проверено.
Acquirer
802 писал(а):

Дизель не так страшен как про него рассказывают те у кого никогда не было дизеля


Падаждите, падаждите! Я попозже хотел это написать pst
802
viper31 писал(а):

На севере ваще есть смысл брать?


Если машын адаптирован для севера (вебаста, обогрев бака и топливной магистрали), то почему бы и не взять.
Acquirer
Перец писал(а):

ну фильтр топливный дополнительный


Это как?
OlegVg
А чего то дизелисты на стоянке не глушат свой дрыгатель?
Ехали с другом как то ночью после катания на катке. Сами уставшие, мокрые. Чувствую начинаю замерзать. Город весь проехали а салон так и не начал прогреваться. Авто рено-кенгуру свежак. Ну и нах такой дизель нужен?
Перец
Acquirer писал(а):

Перец писал(а):

ну фильтр топливный дополнительный


Это как?



в бензинке он один, в дизеле два, тонкой очистки который, его тоже менять надо периодически
Бермадей Кукуевич
OlegVg писал(а):

А чего то дизелисты на стоянке не глушат свой дрыгатель?


на ХХ дрызель имеет постоянную температуру около 70-и градусов. Правильно отрегулированный исправный дрызель молотит на ХХ часами без потери моторесурса с расходом топлива 30-100 грамм в час.
OlegVg
Бермадей Кукуевич писал(а):

Правильно отрегулированный исправный дрызель молотит на ХХ часами без потери моторесурса с расходом топлива 30-100 грамм в час.


Только в мурзилке на авто ничего об этом не сказано
Бермадей Кукуевич
OlegVg
ложить на мурзилку. Я тоже никогда не глушу дрызель, если его заводить через 15 минут. Если стоянка дольше - глушу есесно.
Алексей 123
Бермадей Кукуевич писал(а):

Я тоже никогда не глушу дрызель, если его заводить через 15 минут. Если стоянка дольше - глушу есесно.


Так в чем смысл не глушить?
Зимой предположим греются, а летом нафига тарахтят?
Extreme
у нас водила на дрызельной газели, тоже не глушит
даже летом может стоять молотить часа 3
спрашиваю -чо не глушишь? -а накуя? pst
Бермадей Кукуевич писал(а):

30-100 грамм в час.


чо реально? тогда понятно почему не глушат hehe
Turner
Бермадей Кукуевич писал(а):

OlegVg писал(а):

А чего то дизелисты на стоянке не глушат свой дрыгатель?


на ХХ дрызель имеет постоянную температуру около 70-и градусов. Правильно отрегулированный исправный дрызель молотит на ХХ часами без потери моторесурса с расходом топлива 30-100 грамм в час.



Какие 30 грамм, компы давно моментальный расход показывают уже на холостых, 0.4-0.5 литра примерно двухлитровый дизель в час берет на хх, прогретый. А если догреватель врубается, то 0.7-0.8, кондей тоже самое.
Бермадей Кукуевич
Алексей 123 писал(а):

Зимой предположим греются, а летом нафига тарахтят?


у меня кондицонер есичо молотит.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Turner
класть, с учётом неглушений, смешаного цикла и кондея, маццдомотор кушает ВКРУГ 5-6 литров салярки на 100 км по одометру.
Z
Серго К. писал(а):

DAI писал(а):

Z писал(а):



Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.


+1



Потом это когда? supercool

После миллиона километров пробега у седьмого хозяина?



Знакомые занимаются обслуживанием конкретно дизелей в большом городе. Делают сами все, кроме турбин, их возят на ремонт в специализированные места.
На их практике без ремонта ни один Т5 до 100 000 не доехал.
Я сам видел несколько стоящих в боксах. Головки трескаются и т.п.
Люди там отлистывают очень солидные суммы за ремонты. И чем новее дизель, тем дороже.
Ни о каких миллионах речи не идет. Может если его включить и миллион сделать по трассе он его и пройдет, но реально такого никто не видел с новыми моторами.
К некоторым ремонтных деталей нет и сделать их можно только новыми ФИРМЕННЫМИ запчастями, что очень дорого.
ТАк рассказывали случаи про специфические дизеля, на которые вообще нет никаких заменителей запчастей - только оригинал и очень дорого + ждать. Это про ВАГмоторы было.
Моторы постарше. Например 1,9 на Т4 были очень выносливыми, но современные как-то к нам приспособлены слабо.

Вывод общий такой по их словам. Новый дизель современный в зависимости от марки и характера езды до 100-150 тык проблем доставлять не будет, но когда поламается - будет очень сильно дорого, что в итоге может скушать всю экономию на топливе.

Сажевые фильры, которые надо прожаривать трассой и т.п. вообще отдельная тема.

Это инфа средняя из сто по дизелям. Туда едет все в т.ч. самое новое и дорогое.
Turner
Бермадей Кукуевич писал(а):

класть, с учётом неглушений, смешаного цикла и кондея, маццдомотор кушает ВКРУГ 5-6 литров салярки на 100 км по одометру.



У меня сейчас расход 7.5 по городу. С учетом всего.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

Z

А тоетовские дизеля тоже такие же? Вроде как у тоеты дизеля не особо современные и характеристиками не блещут, может они понадежнее немцев?
Acquirer
Перец писал(а):

в бензинке он один, в дизеле два, тонкой очистки который, его тоже менять надо периодически


Что то не у всех видимо...
Алексей 123
Бермадей Кукуевич писал(а):

класть, с учётом неглушений, смешаного цикла и кондея, маццдомотор кушает ВКРУГ 5-6 литров салярки на 100 км по одометру.



Но это просто не комфортно. Шум, вибрация, вонь.
Может они ломаются если их часто глушить/заводить?
Если надо ехать, то понятно, куда деваться, да и в пути не так заметно. Но при стоянке минут в 15 и больше нелогично.

Последний раз редактировалось: Алексей 123 (26 Января 2015 19:57), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Алексей 123 писал(а):

Может они ломаются если их часто глушить/заводить?


нет, это религиозный атавизм всех дрызелистов.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Turner писал(а):

у тоеты дизеля не особо современные и характеристиками не блещут, может они понадежнее немцев?


да, все японодизели - это раскуроченные на коленке немецкие дизели, чуть переработанные японскими мозгами и собраны японскими руками под присмотром ниньдзи, цветение сакуры и пение гейши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы