Серго К. писал(а):DAI писал(а):Z писал(а):
Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.
+1
Потом это когда?
После миллиона километров пробега у седьмого хозяина?
Знакомые занимаются обслуживанием конкретно дизелей в большом городе. Делают сами все, кроме турбин, их возят на ремонт в специализированные места.
На их практике без ремонта ни один Т5 до 100 000 не доехал.
Я сам видел несколько стоящих в боксах. Головки трескаются и т.п.
Люди там отлистывают очень солидные суммы за ремонты. И чем новее дизель, тем дороже.
Ни о каких миллионах речи не идет. Может если его включить и миллион сделать по трассе он его и пройдет, но реально такого никто не видел с новыми моторами.
К некоторым ремонтных деталей нет и сделать их можно только новыми ФИРМЕННЫМИ запчастями, что очень дорого.
ТАк рассказывали случаи про специфические дизеля, на которые вообще нет никаких заменителей запчастей - только оригинал и очень дорого + ждать. Это про ВАГмоторы было.
Моторы постарше. Например 1,9 на Т4 были очень выносливыми, но современные как-то к нам приспособлены слабо.
Вывод общий такой по их словам. Новый дизель современный в зависимости от марки и характера езды до 100-150 тык проблем доставлять не будет, но когда поламается - будет очень сильно дорого, что в итоге может скушать всю экономию на топливе.
Сажевые фильры, которые надо прожаривать трассой и т.п. вообще отдельная тема.
Это инфа средняя из сто по дизелям. Туда едет все в т.ч. самое новое и дорогое.