Страница 5 из 6
realist
Серго К. писал(а):

realist писал(а):

Серго К. писал(а):


... на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.

wwow это что ж надо с машиной делать, чтоб расход такой был?! wwow



По городу ездить. pst

У меня пробеги короткие, но быстрые

да, какие бы ни были... 27 литров - это ралли с газом в пол (не отрывая) весь путь от и до
Серго К.
ksv71 писал(а):

poliman писал(а):

на сотке расход 17л сотка


даже на Патриоте facepalm , аля совок, и то если крутить 18-20.
или Санта фе г@$но, или серго выше второй передачи не знает 63



Что вы нормальные машины со всяким старьем сравниваете?

У Санта Фе движок 2,7 и коробка автомат, как на ней на второй пилить? pst

Похоже, что те кто отписался - страшные тошноты - быстрее 20 сек до сотни не разгоняются pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

realist писал(а):

да, какие бы ни были... 27 литров - это ралли с газом в пол (не отрывая) весь путь от и до



Так и есть! От дома до работы 5 км! Прогрев на месте до рабочей температуры - уже 20-ка в легкую и потом газ в пол! pst

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

rpra писал(а):

У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.



И что тебя тогда удивляет?

На 1.6 - 18, на 2,7 - 27 63
Муромец
poliman писал(а):

на сотке расход 17л сотка


по трассе с аккуратным водилой за рулем.На той же дизельной сотке с тем же водилой - 10-11 на сотку.
ksv71
Серго К. писал(а):

Похоже, что те кто отписался - страшные тошноты - быстрее 20 сек до сотни не разгоняются


выложи видео с регика где ты по Москве в отсечку крутишь и мы все тебе поверим про 27 63
иначе как бе творческий вымысел 63
Серго К. писал(а):

У Санта Фе движок 2,7


а у патрика с понтом три горшка от фабии, там древнее говно с тем же практически обьемом
Цифра
rpra писал(а):

Ну канешно. Сорта говна разные, бла-бла-бла.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333602&highlight=%E1%FE%F0%E3%E5%F0
Чапай
realist писал(а):

Экологичнее он быть не может


Может !

просто тупые обыватели не соблюдают правил его эксплуатации, вынимают сажевый фильтр, не используют рекомендации изготовителя

если соблюдать все предписания по эксплуатации, то содержать легковой дизель дороже чем бензин, но если вы собираетесь ездить на машине больше 100 тык.

выгодно только на грузовой, или на тракторе
Серго К.
ksv71 писал(а):

выложи видео с регика где ты по Москве в отсечку крутишь и мы все тебе поверим про 27




Поздновато! pst

Продал ласточку полтора года назад. Pardon
Поршеньковский
Чапай писал(а):

выгодно только на грузовой, или на тракторе


выгодно, когда солярка краденая сэкономленная
Alexandr008
иногда проскакивает мысль слить таз и взять какой нибудь древний дизель лет 90х до 200тыр. на работу ездить. так как топливо халява. стоит связываться или ну его? если брать, то что? немца, япа?
rpra
Серго К. писал(а):


rpra писал(а):

У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.



И что тебя тогда удивляет?

На 1.6 - 18, на 2,7 - 27 63



Меня не удивляет он нисколько, меня удивляют некоторые которые брешут про 7л в на 1.6 в городе.

Вообще читаешь местных складывается ощущение что половина автомобили видела только в статьях журналах.
Turner
rpra писал(а):

Серго К. писал(а):


rpra писал(а):

У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.



И что тебя тогда удивляет?

На 1.6 - 18, на 2,7 - 27 63



Меня не удивляет он нисколько, меня удивляют некоторые которые брешут про 7л в на 1.6 в городе.

Вообще читаешь местных складывается ощущение что половина автомобили видела только в статьях журналах.



Это ты на кого намекаешь? За базар то ответишь насчет брешут или че? Если лично ты ездить плавно не умеешь, это не значит что все дрочат как ужаленные. У меня расход 7.5 я тебе его всегда предъявить могу. И чеки я все в табличку экселя заношу, так что палехче разглагольствуй тут... Счас вот четверть бака осталась, так вообще расход 7.3 показывает. Это с прогревами и обычной 25-километровой пробкой утром, которую еду 1 час. Днем и вечером по городу, но в основном без пробок.

И 27 на санте сделать это надо задаться целью. И всем понятно что поездки аля 20 минут греть потом 10 минут тапка в пол это в принципе не совсем нормально, это исключение из правил, и не показатель ниразу. Это все равно что у трековой тачки расход замерять и написать "мой гольф гти жрет 40 литров на сотню"... Ну жрет и че, вывод то какой? Да никакой.

Так и твой режим - ну что это за поездки по 3 км? Это пешком 30 минут идти неспеша. Естественно если ты греешь в мороз, потом едешь 3 км и вечером также обратно, то не спорю будет 18 литров. Так причем тут я то, который в день меньше 100 км не наезжает по городу? Короче прежде чем удивляться ты условия эксплуатации спроси, потом удивляйся...

Вот я например спросил - серго, ты как так ездишь, он вроде написал как, ну пускай, пускай будет 27, хотя имхо это бред так ездить, с таким расходом проще наверное на такси ездить.
pmax
Серго К. писал(а):

на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.


нормальный расход для тех условий, которые Серго описал... дизельная Санта в таких же условиях будет жрать литров 17-18 соляры... gpn
rpra
Турнер ты не кипятись, все верят тут тебе pray
Просто у тебя там походу 30 км ровной дороги и ты улиткой притворяться умеешь очень. Но это не городской расход в нормальном его понимании, у тебя просто трасса по городу проходит.
mahm
А вы устриц то ели чтобы судит о вкусе?
По выхлопу - нисколько не вонючее бензинки, даже менее противный. У бензинки более удушливый. Вы сравнивайте одногодки и с одинаковым пробегом, а то унюхали 20-тилетний дизель с миллионным пробегом с ввыбитым катом.
По тяге - что гора не гора, что груженый не груженый - практически без разницы, там где бензинка умерла бы уже, дизель уверено тянет. За это их и берут. Там где на десятке переходил на 3, здесь продолжаю на 6 без потери скорости.
По расходу - сопоставимая безинка будет примерно на треть больше жрать и крутить ещё сильнее надо.
НА расходники затраты немного побольше, но это с лихвой компенсируется топливной экономией.
По печке - стоят электрофены, греть начинают через несколько минут после запуска, в десятке с исправной речкой было намного хуже. Включения климата движке вообще не замечает.
По шуму и вибрации - на холостых и малых скоростях бензинка потише, после набора примерно 60 км/ч вообще двигатель не слышно, бензинка уже шумнее становится, на трассе движка вообще не слыхать, как будто его нет.
По работе в мороз - исправный и обслуженый дизель заведется лучше бензинки. Заводил свою в -36 без всяких подогревателей. Бензинка легко закидает свечи и суши весла, дизелю лишняя прокрутка нисколько не ухудшит запуск.
По качеству топлива - вот тут можно встрять. Заправляться только на фирменных заправках, если не уверены в качестве топлива то добаляем антигель, можно на раз убить топливный фильтр неудачной заправкой.
По запчастям и ремонтам - в принципе примерно одинаково, учитывая что в бензинке больше датчиков и других устройств, ну и ресурс дизеля побольше. ТНВД ценник конечно пипец, но чтобы его убить.... Форсунки и у бензинки недешовые.
Acquirer
mahm
Написал хорошо, но это бесполезно, ЛОЛ все равно одно и тоже будет из года в год писать. Одинаковую галиматью слышанную где то pst
Turner
Причем тут лол если тема о том что дизель хотят запретить британские ученые.
maxFZ20
mahm
Плюсую ко всему
а если учесть запас хода в 1300 км то можно хорошую заправку подольше повыбирать
Цифра
mahm писал(а):

Laguna III 1.5 dCi


Хватает полторашки?
Acquirer
Turner писал(а):

Причем тут лол если тема о том что дизель хотят запретить британские ученые.


Можно подумать что в курилке что-то обсуждают по изначальной теме хоть в каком то топике, увидели слово "дизель" и панеслась по накатанной hehe
realist
mahm писал(а):

По выхлопу - нисколько не вонючее бензинки, даже менее противный. У бензинки более удушливый. Вы сравнивайте одногодки и с одинаковым пробегом, а то унюхали 20-тилетний дизель с миллионным пробегом с ввыбитым катом.
По тяге - что гора не гора, что груженый не груженый - практически без разницы, там где бензинка умерла бы уже, дизель уверено тянет. За это их и берут. Там где на десятке переходил на 3, здесь продолжаю на 6 без потери скорости.
По расходу - сопоставимая безинка будет примерно на треть больше жрать и крутить ещё сильнее надо.
НА расходники затраты немного побольше, но это с лихвой компенсируется топливной экономией.
По печке - стоят электрофены, греть начинают через несколько минут после запуска, в десятке с исправной речкой было намного хуже. Включения климата движке вообще не замечает.
По шуму и вибрации - на холостых и малых скоростях бензинка потише, после набора примерно 60 км/ч вообще двигатель не слышно, бензинка уже шумнее становится, на трассе движка вообще не слыхать, как будто его нет.
По работе в мороз - исправный и обслуженый дизель заведется лучше бензинки. Заводил свою в -36 без всяких подогревателей. Бензинка легко закидает свечи и суши весла, дизелю лишняя прокрутка нисколько не ухудшит запуск.
По качеству топлива - вот тут можно встрять. Заправляться только на фирменных заправках, если не уверены в качестве топлива то добаляем антигель, можно на раз убить топливный фильтр неудачной заправкой.
По запчастям и ремонтам - в принципе примерно одинаково, учитывая что в бензинке больше датчиков и других устройств, ну и ресурс дизеля побольше. ТНВД ценник конечно пипец, но чтобы его убить.... Форсунки и у бензинки недешовые.

по запаху выхлопа - он и там и там есть. на вкус и цвет образца нет, но меня бензиновый выхлоп не напрягает вообще, а дизельный удушает.
Насчет тяги - зачем с десяткой сравнивать, как-то не особо образчик супер-тяги)) лучше сравнить с резвыми иношками, которые в гору рвут только так..
Насчет раскручивания - ведь у бензиновых макс.момент не всегда наверху, есть и пониже и повыше, кому что нравится.
Электрофены, как бы, не достоинство дизелей, т.к. к двиглу они отношения не имеют) сдается мне, что такие штуки можно поставить на любую машину вообще.
Что после 60и бензиновый двигатель шумнее - это новость. Не замечал, чтобы в какой-то момент дизель начинал тише работать из-за определенной скорости... Как шумел, так и шумит. Хоть на 20, хоть на 120.
Насчет заводки в мороз - оба типа двигателей должны отлично заводиться, если они полностью исправны. И ничего закидывать не должно. Если проблемы - надо просто починить.
Серго К.
Муромец писал(а):

poliman писал(а):

на сотке расход 17л сотка


по трассе с аккуратным водилой за рулем.На той же дизельной сотке с тем же водилой - 10-11 на сотку.



Не 10-11, а 8,5. supercool
AuCT
Я тут в заполярье гонял на праздниках, 2 килокилометра на круг, сжег 350 литров бенза facepalm
Санёг
Дизель тарахтит и воняет уже пейсале ?
Вэ8 бенз рулит, правильно тянет и урчит bboyan
НАПИЛЬНИК
Санёг писал(а):

Вэ8 бенз рулит, правильно тянет и урчит


пока не сломается гена pst
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Я тут в заполярье гонял на праздниках, 2 килокилометра на круг, сжег 350 литров бенза facepalm



Солярки сжег бы в два раза меньше как минимум.

К слову об экономии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы