... на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.
на сотке расход 17л сотка
да, какие бы ни были... 27 литров - это ралли с газом в пол (не отрывая) весь путь от и до
У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.
на сотке расход 17л сотка
Похоже, что те кто отписался - страшные тошноты - быстрее 20 сек до сотни не разгоняются
У Санта Фе движок 2,7
Ну канешно. Сорта говна разные, бла-бла-бла.
Экологичнее он быть не может
выложи видео с регика где ты по Москве в отсечку крутишь и мы все тебе поверим про 27
выгодно только на грузовой, или на тракторе
У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.
У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.
на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.
Laguna III 1.5 dCi
Причем тут лол если тема о том что дизель хотят запретить британские ученые.
По выхлопу - нисколько не вонючее бензинки, даже менее противный. У бензинки более удушливый. Вы сравнивайте одногодки и с одинаковым пробегом, а то унюхали 20-тилетний дизель с миллионным пробегом с ввыбитым катом.
По тяге - что гора не гора, что груженый не груженый - практически без разницы, там где бензинка умерла бы уже, дизель уверено тянет. За это их и берут. Там где на десятке переходил на 3, здесь продолжаю на 6 без потери скорости.
По расходу - сопоставимая безинка будет примерно на треть больше жрать и крутить ещё сильнее надо.
НА расходники затраты немного побольше, но это с лихвой компенсируется топливной экономией.
По печке - стоят электрофены, греть начинают через несколько минут после запуска, в десятке с исправной речкой было намного хуже. Включения климата движке вообще не замечает.
По шуму и вибрации - на холостых и малых скоростях бензинка потише, после набора примерно 60 км/ч вообще двигатель не слышно, бензинка уже шумнее становится, на трассе движка вообще не слыхать, как будто его нет.
По работе в мороз - исправный и обслуженый дизель заведется лучше бензинки. Заводил свою в -36 без всяких подогревателей. Бензинка легко закидает свечи и суши весла, дизелю лишняя прокрутка нисколько не ухудшит запуск.
По качеству топлива - вот тут можно встрять. Заправляться только на фирменных заправках, если не уверены в качестве топлива то добаляем антигель, можно на раз убить топливный фильтр неудачной заправкой.
По запчастям и ремонтам - в принципе примерно одинаково, учитывая что в бензинке больше датчиков и других устройств, ну и ресурс дизеля побольше. ТНВД ценник конечно пипец, но чтобы его убить.... Форсунки и у бензинки недешовые.
на сотке расход 17л сотка
Вэ8 бенз рулит, правильно тянет и урчит
Я тут в заполярье гонял на праздниках, 2 килокилометра на круг, сжег 350 литров бенза
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы