Страница 3 из 3
Putnik77
Обычный обслуживаемый аккум. У меня такой же, только Varta.
Ковбой Джо писал(а):

поэтому я и удивился что ты с открытыми дырками оставляешь заряжать


Ты попробуй не открыть отверстия и поставь заряжать. Результатом будешь очень удивлён hehe
Dangerous писал(а):

Аккум кипеть не должен,хана ему.


Всегда заряжал аккум до "кипения". 5 лет уже аккуму, полёт нормальный Good
Ahmet99
Итак, набурлил 1,27 по всем, кроме одной, банкам. В той где не 1,27 там 1,28!
Даже на вес стал как-то поувесистей, видимо электричества нормально накачало.
Сдаю в эскплуатацию, короче - буду ездить! hehe
Vlad B
jorik писал(а):

алекс спб писал(а):

олегааарх


wwow это конторский, просто он у меня в пользовании Smile



Это фуфло из телемагазина, я те как электрохимик говорю.
Базилио 55
Следующая тема видимо будет-Заглянул в карбюратор, или в радиатор?
Ahmet99
По теме- на эту зиму хватит, а потом лучше новый купить, имхо.
Ahmet99
Базилио 55
да, впереди лето, а летом к аккуму не такие повышенные требования!
Думаю следующей зимой надыбать ещё один полудохлый и в спарке или по отдельности эксплуатировать. Типа запассной аккум в багажнике как у мерена, и для развесовке на поворотах полезно hehe

Но и этот ещё
а) не менял электролиты
2) не раскачивал на стенде как следует
3) не смотрель что с зарядкой на гене
Короче, ещё в февралье всплывёт темка про скупердяйство на аккумах hehe
rover
Ahmet99
"Аккумулятор" с двумя карбюраторами пишется, двоечник hehe
Serg_x
Rover_61reg писал(а):

Serg_x
забыл про внутреннее сопротивление акб, на нём тоже будет рассеиваться энергия... и даже при нуле градусов (по кельвину) сопротивление толстого провода будет иметь значение. Так что формулы про нулевую мощность тут не причём.


Это называется - метод экстремума.
Когда не знаешь все учел или нет - делаешь экстремальные условия, т.е. устремляешь одну из переменных в ноль, или бесконечность, и смотришь сходится ли равенство.
Rover_61reg писал(а):

Есть ГОСТ, кто хочет - то нагуглит номер. Для обычной 55 а*ч батареи


Для современных батарей это скорее всего примерно такой-же "стандарт", как для китайских приемников - мощность звука 2 КВт.
Т.е. это я к чему... если глянуть тесты емкости, то при ощутимых разрядных токах ни один даже новый аккумулятор, даже до 90% номинала по емкости не дотягивает.
В своем прошлом посте я хотел дать понять, что емкость АКБ зависит от разрядного тока.
И чем меньше разрядный ток - тем она больше.
Во времена царства гуманитариев и маркетологов, все давно забили на стандарты, и думают только как бы обмануть покупателя.
Поэтому больше половины аккумуляторов имеют емкость, которая указана при бесконечно малом токе разряда.
То есть это уже не реальная физическая величина, а расчетная.
Зато можно написать 60 АЧ вместо 55.
Rover_61reg
Serg_x писал(а):

В своем прошлом посте я хотел дать понять, что емкость АКБ зависит от разрядного тока.


Я расшифровал про надпись на наклейке акб, что она должна сойтись с разрядом по госту. Остальное на совести производителей и маркетологов.
jorik
Vlad B писал(а):

Это фуфло из телемагазина, я те как электрохимик говорю.


Влад, мне не нужны точнейшие параметры, показывает емкость батарейки, показания новой и юзаной разительно отличаются, для моего вердикта - менять или пусть еще полгода пашет - этого достаточно Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Даже на вес стал как-то поувесистей


так нафига тогда ареометр покупал? Зазря кучу бабла потратил. Мог бы просто у супруги забрать весы напольные и на сэкономленное бабло прикупил бы ремкомплект карбовый rlzz
алекс спб
Serg_x
Так это то понятно
Яж мерил не 1 ваттом а ощутимой нагрузкой
Надо мерить реальными аеличинами,которыми живет акб
Пусковой ток,забытый ближний свет фар или габариты,ток невыключенной магнитолы
Если на моей лампе в 20 вт она показала 32 ач,то это близко к забытым габаритам
Serg_x
алекс спб писал(а):

Если на моей лампе в 20 вт она показала 32 ач,то это близко к забытым габаритам


Если на твоей лампе он показал 32 ач, то ты выбросил хороший рабочий аккумулятор. Оставалось только пусковой ток и саморазряд проверить.
Я бывало на таких аккумуляторах ездил, которым полчаса стоянки с габаритами были приговором Smile И ничего, в таком случае с толкача заводил, и ездил дальше.
maxFZ20
у меня двухлетний аккум умер летом. Какойто фирменный был. Двери сига открыла и аккум умер. Окошечко черное. Заряд не берет. Даж возицца не стал. Прикурил и в магазин
mdiman21043
Батарейки нада кипятить малыми токами. 4А много, перегреется и будет сильно кипеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы