Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация
Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Существует ли какая нибудь адаптация
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
Катали не на моей,
на аналогичных мозгах и конфигурации
Просвети пож-та "сброс ЭБУ с инициализацией" как реализовать то?
При нормальном ХХ угол опережения плавает от 8 до 26, но стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
стоит резко газнуть и бросить педаль газа (дроссель в ноль) обороты плавают и УОЗ останавливается на 28. Что бы это значило?
Тупо ошибка программы.
БК - лишь индикатор того что ЭБУ флудит в шину.
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.
Voucheg
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06.
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06
АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06
АЦП ДМРВ мерил только тестером,
Вот честно, таких цифр никогда не видел! Максимум 1.03
АЦП ДМРВ мерил только тестером, значения плавают от 05 до 06, но потом стоит на 1,06
Видел один раз 1.04.
да, тем полно, незнающих полно. Ну а куда деваться. Народу так проще знания получать, воспринять.
Видел один раз 1.04. Но там совсем жуть была
Дело в том господа, что эта колбасня ХХ не постоянно проявляется. ХХ у меня 1040-1120 по программе, шаги рхх 64-72, расход воздуха 12,9-13,4 кг/ч. Но порой воздух при ХХ бывает и 17 и 18 кг/ч. АЦП ДМРВ бош 037 при холодном моторе при зажигании показало 1,05-1,06. На пробу бы найти заведомо исправный 037, дак нету. Грешу на него.
К лету мож почистит
Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контролере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Оба регулятора начинают работать, когда обороты опускаются ниже оборотов
Первого переходного режима, когда выбрасывается флаг ХХ.
Работа П-Регулятора.
Первый это П-регулятор, который управляет углом зажигания и предназначен для тонкого регулирования, т.е. регулирования при малых отклонениях оборотов. Если разница оборотов заданных и текущих превышает величину «Зона нечувствительности»,
то происходит изменение угла зажигания на ХХ:
UOZ = UOZXX + KUOZ * EFREQ, где:
UOZXX - УОЗ на ХХ минус Коррекция УОЗ на ХХ
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании.
MINEFR - Зона нечувствительности.
KUOZ - Коэффициент коррекции УОЗ, принимается равным Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 1 (высокие RPM),
если ошибка положительна (EFREQ > 0) или Пропорциональному коэффициенту регулятора УОЗ 2 (низкие RPM), если ошибка отрицательная (EFREQ < 0).
Величина приращения УОЗ: (KUOZ * FREQ) ограничивается величинами UDMIN и UDMAX взятыми из соответствующих таблиц Минимальное и Максимальное смещение УОЗ.
Фактический смысл этого регулирования заключается в том, что чем больше мы отдалились от заданных оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним. Причем Коэфф 1 валит обороты сверху, а Коэфф 2 поднимает снизу.
Работа ПИ-регулятора.
Другой регулятор это регулятор по воздуху, который отвечает за работу РХХ. Его механизм регулирования сложнее П-регулятора, т.к. у РХХ нет четко заданной уставки для ХХ. Те РХХ приходится регулировать от того положения, в котором он находится в момент
наступления ХХ. Поэтому очень важно чтобы, когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению, в котором будет осуществляться регулирование. Для этого надо настроить Принудительный ХХ, о чем написано выше.
Итак, работа ПИ-регулятора описывается формулой:
SSM = SSM + TMFR * (KFR * EFREQ + KFRI * (EFREQ - EFRET)), где:
SSM - положение РХХ, шаг.
TMFR - Жесткость регулятора частоты вращения – Коэффициент задающий силу изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных.
KFR - Пропорциональный коэффициент РХХ – как и в случае с УОЗ регулированием, определяет отклонение РХХ в зависимости от разницы оборотов. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего.
KFRI - Интегральный коэффициент РХХ – Временной коэффициент, изменяет шаги РХХ, в зависимости от времени непопадания в заданные обороты. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ.
EFREQ - Текущая ошибка оборотов при регулировании
EFRET - Ошибка оборотов на предыдущем цикле регулирования
Если разница оборотов заданных и текущих превысила Ограничение оборотов для интегратора, то она принимается равной этой величине.
Физический смыл регулятора сводится к тому, что чем больше отклонились обороты от заданных и чем больше по времени они были отклонены, тем больше будет разница в положении РХХ между текущим и следующим. Т.е. в отличие от П-регулятора УОЗ,
регулирование осуществляется ступеньками, РХХ будет приближаться к положению регулирования не мгновенно, а значит возможно перерегулирование и вхождение системы в резонансный расколбас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы