я катался на таких на всяких. Ездил даже на Е320 купе (у родственника была, рестайлинговая, 94-го вроде года, прикольная, рамок не было на стеклах, настоящая купе). Ездил на е200 и на е220 (по моему, у него мотор современнее, чем у 230е, 16-ти клоповый стали ставить тогда). Эти почему пробовал - у меня у другана сервис был по этим мерсам старым. Переезжал когда в 10-м году, универсал 200 в таком кузове брал длинномер возить. Насколько помню, там если ручная коробка - то первая вниз включается. И передач всего четыре. Но хватало чтобы нормально ездить. Правда имхо они все эти 200, 230, 220 - тугие машины, вялые, динамики почти нету. Нормальные были с рядными шестерками, эти ничего (как гольф современный 1.4, вот также и мерс 280 ехал, 320 может чуть пошустрее был). А еще пробовал е420 в таком же кузове - там мотор ве8, дурь неимоверная, 25 на сотню расход, за ту машину и налогов не платили
По поддельным документам ее пользовали.
В целом это такой раритет, что любителем нужно быть, чтобы покупать. Они все сейчас - дрова (они и 10 лет назад почти все дровами были). Ну и при нынешних возросших классах она не соответствует е-классу. е-шка мерс чуть длиньше и больше моей астры Н, которая тоже далеко не новая по модели, и относится к с-классу. Хотя они другие, заднеприводные. И все же плавные достаточно.