Страница 1 из 2
Duffer
есть маза заполучить марцадез 1989 года за очень незадорого, расскажите шоза аппарат?
olg2004
привод замков пневматический, по салону трубочки компрессор под диваном справа supercool
Art_16R
С пневмозамками Good
Но он меньше омеги
Duffer
сильно?
ну хоть побольше нексии?
maxiz
DAI зовите в тему supercool раскурит
kotmu
Duffer писал(а):

1989


дальше продолжать не стоит....
Art_16R
Duffer писал(а):

сильно?
ну хоть побольше нексии?


На пол метра больше.
Как омега а
Но меньше омеги b
FHR
как старое вино чем дальше тем пиндатей hehe
olg2004
Duffer писал(а):

ну хоть побольше нексии?



в 3 раза бизнес класс же

http://auto.ru/cars/used/sale/1007373641-fd359/
rg-45
это который для колхозников?
с брызгозащитой проводки и выпирающей решёткой.
DAI
maxiz писал(а):

DAI зовите в тему supercool раскурит


Да чу тут раскуривать. 124-м уже давно всем хана. А так 93 г.в это уже рестайл, с клювом и листвой.Мотор не убиваемый 136 сил. МКПП тоже.
Подвеска со 124 перекочевала на 210-й. Стоит копейки.
Главное кузов что бы цел был и салон не убит.

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

rg-45 писал(а):

это который для колхозников?
с брызгозащитой проводки и выпирающей решёткой.




FHR
olg2004 писал(а):

Duffer писал(а):

ну хоть побольше нексии?



в 3 раза бизнес класс же

http://auto.ru/cars/used/sale/1007373641-fd359/


пробег 150 т км бабушка в церковь по сб вскр ездила dns4
olg2004
FHR писал(а):

пробег 150 т км бабушка в церковь по сб вскр ездила



эт по второму кругу pst
DAI
olg2004 писал(а):

Duffer писал(а):

ну хоть побольше нексии?



в 3 раза бизнес класс же

http://auto.ru/cars/used/sale/1007373641-fd359/


Не, это дорестал...
С 85 по конец 89 дорестал
С конца 89 до середины 95 рестал
Цифра
Салон, не смотря на свою архаичность, прикольный. Нормально цветовая гамма подобрана, из-за чего кажется воздушным и объемным.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

2ДАИ Кстати, чтобы веток не плодить, как вот такой агрегат? Понятно, что цена конь, чисто концептуально?

местная объява
http://www.prestig-motors.ru/cars/view/3149.html
Art_16R
Hexff
Это вообще-та е класс. Конкурент бэхи 5ки. Он не маленький facepalm
DAI
Hexff писал(а):

Салон, не смотря на свою архаичность, прикольный. Нормально цветовая гамма подобрана, из-за чего кажется воздушным и объемным.



Это считай топовый салон америкоса.
На Е230 будет как правило тряпочный. Вот такой:


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Hexff писал(а):



2ДАИ Кстати, чтобы веток не плодить, как вот такой агрегат? Понятно, что цена конь, чисто концептуально?

местная объява
http://www.prestig-motors.ru/cars/view/3149.html



Классик на тряпке и 2.2 дизель. Такие часто такси были. Пробивается по ВИНу. АКПП и блок SBC смотреть. С учетом цены скорее всего с чем то проблемы.

Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:

Вот классный мерседес! Внутри огромный, очень комфортный и недорогой в обслуге.





Ahmet99
Цифра
DAI писал(а):

Вот классный мерседес! Внутри огромный, очень комфортный и недорогой в обслуге.


Как хоть обзывается? Не все же разбираются.
FoxhounD
там впрыск капризный, мало его кто умеет настраивать, ну и гнилые они сильно уже
Цифра
FoxhounD писал(а):

там впрыск капризный, мало его кто умеет настраивать


Э-э-э, а как и главное зачем?
Ahmet99
я так понял(из шоу жорика ревазова)
что можно на любой мотор воткнуть январь-контроллер впрыска,
т.е. это не проблема уже,
даже если январь не по зубам, то можно солекс поставить
а на этот мерс например к151 от волги,
в принципе впрыск это не проблема,

там засада в другом, что всё изношено и всё надо делать, в сервис с такой трахомой лучше даже не суваться, а у самого руки-круки,
так что вот главная проблема, ну и нету денег, естественно! pst
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Вот классный мерседес! Внутри огромный, очень комфортный и недорогой в обслуге.


Как хоть обзывается? Не все же разбираются.


W210. Гнилья полно конечно уже. Но авто офигенское.
А ты спрашивал за W211.

Что бы разбирался:
124 выпускался с 1985 года по 1995
210 с 1995 по 2002
211 с 2002 по 2009
212 с 2009 по н.в (с учетом рестала)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

FoxhounD писал(а):

там впрыск капризный, мало его кто умеет настраивать, ну и гнилые они сильно уже


На 93 г.в уже обычный
poliman
210 ведро, что уж про 124 говорить facepalm
Olegan-TLT
я катался на таких на всяких. Ездил даже на Е320 купе (у родственника была, рестайлинговая, 94-го вроде года, прикольная, рамок не было на стеклах, настоящая купе). Ездил на е200 и на е220 (по моему, у него мотор современнее, чем у 230е, 16-ти клоповый стали ставить тогда). Эти почему пробовал - у меня у другана сервис был по этим мерсам старым. Переезжал когда в 10-м году, универсал 200 в таком кузове брал длинномер возить. Насколько помню, там если ручная коробка - то первая вниз включается. И передач всего четыре. Но хватало чтобы нормально ездить. Правда имхо они все эти 200, 230, 220 - тугие машины, вялые, динамики почти нету. Нормальные были с рядными шестерками, эти ничего (как гольф современный 1.4, вот также и мерс 280 ехал, 320 может чуть пошустрее был). А еще пробовал е420 в таком же кузове - там мотор ве8, дурь неимоверная, 25 на сотню расход, за ту машину и налогов не платили facepalm По поддельным документам ее пользовали.

В целом это такой раритет, что любителем нужно быть, чтобы покупать. Они все сейчас - дрова (они и 10 лет назад почти все дровами были). Ну и при нынешних возросших классах она не соответствует е-классу. е-шка мерс чуть длиньше и больше моей астры Н, которая тоже далеко не новая по модели, и относится к с-классу. Хотя они другие, заднеприводные. И все же плавные достаточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы