Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Pavel^99 писал(а):Kewbath писал(а):и как лечить?
первое что на ум приходит распиновка проводов в колодке насоса другая или сам датчик другого типа, например под высокую панель с лампой резерва. как вариант достать насос и рукой пошевелить поплавок и понаблюдать за стрелкой
у меня вот такая панель
http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2453/16658_img.jpg
там насколько я понимаю есть лампа резерва, в комплексе с насосом и тд шла фишка... переходник. я его не юзал оставил родной, завтра попробую поставить ту фишку может что изменится, отпишусь как и что, просто дело осложнется тем что лючок на кузове маленький... пришлось резать кузов. отпишусь по результатам, спасибо)
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Kewbath писал(а):
там насколько я понимаю есть лампа резерва
естественно есть. просто на высокой панели лампа резерва зажигается по отдельному проводу идущему от датчика, а в твоей её зажигает сама приборка...
Kewbath писал(а):просто дело осложнется тем что лючок на кузове маленький...
какого года у тя пятнашка?
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Pavel^99 писал(а): какого года у тя пятнашка?
2002))) тоесть у мя проблема может быть в том что фишка не подходит??
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Kewbath писал(а):Pavel^99 писал(а): какого года у тя пятнашка?
2002))) тоесть у мя проблема может быть в том что фишка не подходит??
так и не скажешь что точно. в колодке которая подходит к разъёму насоса должно быть три провода
серый -плюс насоса, розовый -указатель топлива, и чёрный -масса, отсюда и плясать надо как-то, можешь розовый замкнуть на массу стрелка должна отклонятся, так проверишь что указатель работает
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Pavel^99 писал(а):так проверишь что указатель работает
указатель на приборке или на самом датчике? прост на старом датчике все было хорошо, ну подвирал литров на 5 эт не страшно, а тут....
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
на приборке. мало ли сломался вдруг
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kewbath писал(а):указатель на приборке или на самом датчике?
Указатель в приборке.
Kewbath писал(а):на старом датчике все было хорошо
Сравни типы старого и нового ДУТа.
Возможно ты взял насос с ДУТом для ВП,а не для Европанели.
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
т808 писал(а):Сравни типы старого и нового ДУТа.
в том и проблема что я его с дуру выкинул(( тоесть у мя европанель....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kewbath писал(а):я его с дуру выкинул
Тогда вытаскивай насос и смотри какой ДУТ на нем.
Kewbath писал(а): тоесть у мя европанель....
Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
т808 писал(а):Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.
я прост в биби покупал, сказал что 1,5 инжектор 2002 год. они мне и дали этот пекаровский стакан со всем в сборе... должны уж были предупредить что датчики могут быть разные..... а не нем так и написано "тип 1" или 2?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kewbath писал(а): сказал что 1,5 инжектор 2002 год.
Это не важно!
Важен тип приборного щитка.
Kewbath писал(а): должны уж были предупредить что датчики могут быть разные.....
Не должны.
Это ты должен знать сам,если ремонтируешь самостоятельно,а не на СТО.
Если с даты покупки менее 14-ти дней,то можешь в том же магазине обменять,или забрать деньги.
Kewbath писал(а):не нем так и написано "тип 1" или 2?
В этой теме 12 стр..В них все подробно описано.
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
т808 писал(а):Kewbath писал(а): сказал что 1,5 инжектор 2002 год.
Это не важно!
Важен тип приборного щитка.
Kewbath писал(а): должны уж были предупредить что датчики могут быть разные.....
Не должны.
Это ты должен знать сам,если ремонтируешь самостоятельно,а не на СТО.
Если с даты покупки менее 14-ти дней,то можешь в том же магазине обменять,или забрать деньги.
Kewbath писал(а):не нем так и написано "тип 1" или 2?
В этой теме 12 стр..В них все подробно описано.
вобщем я открутил люк и тд, пошевелил немного - реальный уровень - 75% закрутил, обрадовался, поехал по делам, в пути уже заметил что опять 1/2 бака... похоже в поправке знач дело, а не в датчике... и фишку поставил которая с насосом шла - она не влияет никак
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Kewbath писал(а):похоже в поправке знач дело
?
Kewbath
На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Pavel^99 писал(а):Kewbath писал(а):похоже в поправке знач дело
?
Поплавке) опечатался
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Kewbath писал(а):
тоесть у мя европанель....
Да.И для неё идет ДУТ 1,а не 2-й.
На моем написано 11.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
это не 11, а цифра 2 такая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сегодня у меня сдох окончательно ДУТ. Загорелась лампочка резерва и стрелка упала за О. Незадолго перед этим бы такой же глюк,но после ДУТ ещё работал с неделю. Купил новый 21083. Подкинул к штеккеру и прислонил к массе-всё заработало как положенно. Завтра буду ставить в бак,предварительно замерю его сопротивление.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):предварительно замерю его сопротивление.
А сейчас почему сопротивление не замеришь?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
торантино писал(а):Загорелась лампочка резерва и стрелка упала за О
торантино писал(а):Купил новый 21083.
торантино писал(а):Подкинул к штеккеру и прислонил к массе-всё заработало как положенно
Это и так ясно...
Проблема с поплавком или его штанга клиНа поймала (хотя затрудняюсь даже представить 2-й вариант). с электрикой в старом ДУТ все в порядке.
торантино писал(а):Завтра буду ставить в бак,предварительно замерю его сопротивление.
Зачем? Там больше внимания надо уделять прямизне штанги поплавка. Гораздо проще заменить поплавок на старом ДУТ - проблем с указателем гарантированно не будет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):А сейчас почему сопротивление не замеришь?
Достал сегодня старый датчик. Новый зря купил вобщем. Думал у моего спиралька перетёрлась в одном месте,потому как заправляю обычно 15л. А оказалось подвижный контакт подтёрся и отошел от нихрома совсем. Подогнул его и всё.
Схему посмотрел ,правда от НП ,так и не понял почему лампочка то загорелась?
Да и бог сней. Новый ещё не стал ставить потому что к этому я привык и уже знаю сколько бензина в баке при разных показаниях. Резев тухнет,если залить в пустой бак, в районе 5.5-6л. Сопротивление у моего датчика 7Ом при полном и 260 Ом при пустом. И спираль намотана не линейно. А на новом Пекаровском датчике 0Ом на полном и 310Ом на пустом. Спираль намотана линейно и душка поплавка сантиметра на два подлиньше. Видимо для точности. Показывают на приборке оба примерно одинаково,относительно положения поплавка. Только у нового резерв загорается в районе 7-8л.
Yurik 999 писал(а):Проблема с поплавком или его штанга клиНа поймала
Там всё в порядке. Со штангой у меня была проблема на этом же датчике,но ещё в начале пробега. Не было контакта между душкой и корпусом датчика.
Минус сидит на копрусе датчика,а минусовые подвижные контакты на душке. В месте контакта стоит пружинка и латунная шайбочка которая поджата пружинкой к корпусу,тем самым обеспечивая контакт массы. По весне и осени бак надо пополней заправлять. Что бы конденсат не окислял копрус датчика. А это примерно не менее 25л. Хотя бы наполовину.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Не было контакта между душкой и корпусом датчика.
Вот это место и следует продублировать припайкой гибкого отрезка провода к этим двум деталюшкам,
а не полагаться на то,что латунная шайба будет окислы сдирать.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
т808 писал(а):Вот это место и следует продублировать припайкой гибкого отрезка провода
Согласен. В принципе и так работает неплохо. После зачистки проехал около 80т. И всё чисто. Когда первый раз доставал,весь корпус был в белом налёте.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 385
Авто: 21083 /карб /8кл
Озадачился заменить старый ДУТ с протертым реостатом на новый. По заметкам для моей карбюраторной было 2 штуки:
Для низкой панели и до 1997 года выпуска шел 2108-3827010
Для высокой и после 1997 г.в. 21083-3827010
Выходит мне нужен второй. Сравниваем их сопротивление:
...............................0..............1/2............Полный
2108-3827010......285-335.....100-135.........7-25
21083-3827010....238-262.......59-71..........17-23
и теперь данные с моей машины
0............1/4.........1/2........3/4.........Полный
220..........94.........47.........19,5............5
Какой тогда ставить? Никакой?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nobius писал(а):Выходит мне нужен второй.
Из чего видно, что выходит именно так? В профиле у тебя нет ни высоты панели, ни года выпуска. И в теле поста ты об этих нюансах не обмолвился.
Имхо, я бы попробовал поставить второй... т.к. показания при полном баке не особо то интересуют... "Ёрзать" начинаешь тогда, когда меньше четверти начинает показывать. А тут как раз показания второго лежат близко к твоему "родному".
И потом, это - индикатор, а не средство измерения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы