Зависит от того что считать ремонтом...
1.Если регулировки(карб там, зажигание, клапана, сх-развал, замки дверей и.т.д. - без замен короче), мелкие замены(вроде перегоревших лампочек, стертых колодок, сломанных ручек стеклоподъемников и.т.д.) и.т.д. считать ремонтом - то раз в месяц по-мелочи стабильно куда-нибудь руки да приложишь,
если охота машину полностью исправной содержать.
2.Если считать только достаточно серьезные работы - раз в 15 тык что-нибудь делать придется(менять узлы либо ремонтировать с разборкой(напр. - смена ступичных подшипников, замена стоек или какой-нибудь гимор по электрике исправлять, цилиндры тормозные менять али еще чего))
Все основано на опыте личных б/у ВАЗов, но даже новая 21102 знакомой, которую я "имел честь" обслуживать не стала исключением из этого правила.
P.S. Ситуация осложняется тем, что замененные детали ходят меньше чем поставленные с завода, раза этак в 1,5. Исключение - импортные, именитые, неподдельные, которых конвейер отродясь не видел.