Страница 1 из 2
Alkalin
Читаю на форуме периодически высказывания вроже "машина сыпится", "ремонт каждую неделю" и т.д., особенно это относится к ВАЗовским машинкам
Но реально, по своему опыту получается что если один раз сделать ремонт как следует то второй раз к нему возвращатся приходится нескоро.
Кто как думает - частая необходимость ремонта ВАЗ - результат неудачной конструкции и т.д. или просто от того что ремонт делают спустя рукава и не полностью?
У кого какая переодичность обслуживания машины?
Ksandr
За последний год на сервисе был по следующим причинам:

- два раза менял колодки (передние и задние), в принципе не поломка.
- один раз по электрике что-то с генератором было, диодный мост по-моему заменили.
- 3 раза чистил/регулировал карбюратор
- 1 раз - регулировали клапана.

Итого: 7 раз, ни один из них не является критичным. При умении и желании копаться в машине все можно было сделать самостоятельно.
Amd_race
Зависит от того что считать ремонтом...
1.Если регулировки(карб там, зажигание, клапана, сх-развал, замки дверей и.т.д. - без замен короче), мелкие замены(вроде перегоревших лампочек, стертых колодок, сломанных ручек стеклоподъемников и.т.д.) и.т.д. считать ремонтом - то раз в месяц по-мелочи стабильно куда-нибудь руки да приложишь, если охота машину полностью исправной содержать.

2.Если считать только достаточно серьезные работы - раз в 15 тык что-нибудь делать придется(менять узлы либо ремонтировать с разборкой(напр. - смена ступичных подшипников, замена стоек или какой-нибудь гимор по электрике исправлять, цилиндры тормозные менять али еще чего))

Все основано на опыте личных б/у ВАЗов, но даже новая 21102 знакомой, которую я "имел честь" обслуживать не стала исключением из этого правила.

P.S. Ситуация осложняется тем, что замененные детали ходят меньше чем поставленные с завода, раза этак в 1,5. Исключение - импортные, именитые, неподдельные, которых конвейер отродясь не видел.
Amd_race
Причины - ИМХО на 95% в качестве исполнения и на 5% - в конструкции.

У "япов", говорят знающие люди, тоже встречаются недочеты в конструкциях, затрудняющие ремонт. Однако, если узел ходит по 300-400тык вследствие качественного изготовления, то при среднем пробеге автомобиля 20тык/год получается, что эту "обосратушку" обнаруживает через 15-20 лет сервисмен в далекой от Японии стране, когда первй владелец данного авто уже после этой продает 3-ю или 5-ю машину.

P.S. Поневоле вспоминается классический краник печки, который, е**ть его мать, уж 40 лет изготавливается криво и ставится максимально идиотски.
Duche
Процесс идет непрерывно Smile . Постоянно что-то приходится делать. За последний год поменял радиатор (треснул Shocked), стартер (все внутренности просто рассыпались Shocked ), термостат (неплотно закрывался), пару концевиков, помпу (был небольшой люфт, поменял при замене ремня ГРМ) + еще какие-то мелочи, гемороился с водой в салоне, стал уже крупным спецом в этом вопросе Smile , но где течет в моей машине - так и не нашел, скоро продолжу поиски :-D . Работа в очереди стоит в общем.
Шилов
Amd_race писал(а):

Все основано на опыте личных б/у ВАЗов, но даже новая 21102 знакомой, которую я "имел честь" обслуживать не стала исключением из этого правила.



Так ты кого обслуживал? Знакомую или машину? :-D :-D :-D :-D
Шилов
Amd_race писал(а):

Все основано на опыте личных б/у ВАЗов, но даже новая 21102 знакомой, которую я "имел честь" обслуживать не стала исключением из этого правила.



Так ты кого обслуживал? Знакомую или машину? :-D :-D :-D :-D
Amd_race
ТИМУP писал(а):

Amd_race писал(а):

Все основано на опыте личных б/у ВАЗов, но даже новая 21102 знакомой, которую я "имел честь" обслуживать не стала исключением из этого правила.



Так ты кого обслуживал? Знакомую или машину? :-D :-D :-D :-D



Подъебнул, подъебнул :-D

Я имел в виду машину, а остальное - оффтопик Confused
Хренобляк
Из внепланового только замена подшипника передней ступицы. Все остальное по плану и пробегу или по прихоти всякие улучшайзеры, амортизаторы там, шаровые, диски. А так непредвиденных поломок нет. Поэтому и частоты ремонтов нет. Даже бачок родной тосольный не лопнул Shocked. В остальном нихрена не делаю практически, кроме езды, т.к. нечего делать. 2000 г. 64 тыс. Вообщем и езжу мало.
Amd_race
ОФФ:
Хренобляк, ты на редкость везуч!!! В казино ходить не пробовал?
Duche
Amd_race писал(а):

ОФФ:
Хренобляк, ты на редкость везуч!!! В казино ходить не пробовал?


У меня после 65 тык все сыпаться началось :-D
Хренобляк
Amd_race писал(а):

ОФФ:
Хренобляк, ты на редкость везуч!!! В казино ходить не пробовал?


Не, не пробовал. Не азартен как то. Даже в карты играть не умею. В русское лото пробовал. Играл полтора года каждые выходные по два билета, еще когда по три рубля стоили. Н и ч е г о. Лучше бы каждые выходны в коробочку складывал по 6 руб.
мим
Поеду сегодня - показометр бензина не пашет. Был на той недели - подтекал фильтр бензиновый и свистел ремень генератора. До этого в феврале менял тормозной, сальник, чистил бензонасос, форсунки, маслоприемник, менял МЗ, и бачок с крышкой. Пробег 42 тык.
Матрос Железняк
Сегодня зашел в автомагазин продающий з/ч для ТАЗов купить замшу для протирки стекол, и так на душе стало хорошо, что в кои-то веки я в ентот магазин попал Smile. Раньше, в бытность владения 21093, дык каждую пятницу посещал, закупался для ремонта на выходных.
Вроде и крупного ничего не было, но постоянно - то одно, то другое... Терпеть не могу, когда в машине че-то неисправно.

Кста, частота ремонтов находится в прямой зависимости от пробега. У мну в год ~50 тык выходит.
Alkalin
а такой вопрос - вобщем то статистика отказов тех или иных узлов в машине известна (благадаря тому же форуму, общению с знакомыми и т.д.)
годовой пробег допустим 20 тыс, при этом как минимум 2 раза в год машина ставиться на подъемник (опры и т.д.) - замена масла, резины....
интересно, возможно ли проводить все ремонтные работы сразу (ну допустим два-три дня подготовики машины к зиме), два три дня - подготовки к лету, чтобы не мучится с внезапными отказами и не говорить "ВАЗ сыпется"? или качество запчастей сводит вероятность реализации такого подхода на нет?
Duche
Alkalin писал(а):

а такой вопрос - вобщем то статистика отказов тех или иных узлов в машине известна (благадаря тому же форуму, общению с знакомыми и т.д.)
годовой пробег допустим 20 тыс, при этом как минимум 2 раза в год машина ставиться на подъемник (опры и т.д.) - замена масла, резины....
интересно, возможно ли проводить все ремонтные работы сразу (ну допустим два-три дня подготовики машины к зиме), два три дня - подготовки к лету, чтобы не мучится с внезапными отказами и не говорить "ВАЗ сыпется"? или качество запчастей сводит вероятность реализации такого подхода на нет?


Это в теории, а на практике :-( . Откуда ты узнаешь, что у тебя треснет радиатор, стартер накроется и т.д.?
Chud
Машине 3 года,пробег 60 тык,брал новую.За это время:
1.поменял б/бак,был изначально с трещиной по шву.
2.накрылось втягивающее(поменял стартер в сборе)
3.поменял РХХ
4.замена сцепы на 40 тык
5.поменял правый подрулевой выключатель
Остальное плановые замены и ТО
ЗЫ Ни одна лампочка не перегорела. Smile
ЗЗЫ Сборка сызраньская
мим
Alkalin
Вообщем-то, согласен с тем, как тут выше написано, - самые качественные запчасти из имеющихся идут на конвейер, поэтому зачастую меньше ходят поставленные на СТО, то бишь - непредсказуемо. Хотя конечно бывают и исключения - заводские летят, а установленные ходят, но это как правило если на конвейере поставили не лучшую альтернативу из поставщиков (например МЗ Уфимксий, а не Московский и т.д.)
Amd_race
Alkalin писал(а):

а такой вопрос - вобщем то статистика отказов тех или иных узлов в машине известна (благадаря тому же форуму, общению с знакомыми и т.д.)
годовой пробег допустим 20 тыс, при этом как минимум 2 раза в год машина ставиться на подъемник (опры и т.д.) - замена масла, резины....
интересно, возможно ли проводить все ремонтные работы сразу (ну допустим два-три дня подготовики машины к зиме), два три дня - подготовки к лету, чтобы не мучится с внезапными отказами и не говорить "ВАЗ сыпется"? или качество запчастей сводит вероятность реализации такого подхода на нет?



Есть такая поговорка: "не мешай машине работать". Делать надо только то, что в инструкции написано. Единственно, можно интервалы регулировок уменьшит. Полностью исправную деталь или узел менять - идиотизм. Поношенную - по ситуации.
Peltik
Chud писал(а):

ЗЫ Ни одна лампочка не перегорела. Smile



Включал? Very Happy
Chud
Peltik писал(а):

Chud писал(а):

ЗЫ Ни одна лампочка не перегорела. Smile



Включал? Very Happy


Иногда. :-D
erg
Peltik писал(а):

Chud писал(а):

ЗЫ Ни одна лампочка не перегорела. Smile



Включал? Very Happy



Ага, из серии, - "если из жигуля ничего не течет, то "это" уже все вытекло и надо срочно долить(с)".

Про свою, 5 лет - 5 поломок. Мошина гольф второй. (а лампочки не разу не менял Smile )
Валенок
На сервис езжу пару раз в год - насобираю проблем и все сразу им вываливаю, плюс они сами еще чего-нибудь найдут. Средняя цена за ремонт выходит порядка 3000 - 4000 руб. По мелочи (электрика, карб, зажигание, масло поменять) - сам ковыряюсь - быстрее получается, чем если ехать, записываться на прием и т. д. Дня два-три за год наверное набегает. Машина 92 г. в.
мим
Зависит еще от характера и личного отношения - некоторые с загоранием Чек Инжин или малейшим подозрением в чем-либо сразу на станцию едут, а некоторые будут ездить "пока не отвалится" или до очередного ТО.
Serega127
На прошлой 21093 проездил 5 лет и 130 тык. Один раз менялисть шаровые и несколько раз лампочки Laughing Остальное - по плану (масло, колодки...)
На этой 2114 почти год и чуть больше 10 тык из внепланового - одна лампочка стопаря и профилактика мех-ма стеклоподъемника с вод. стороны (ттт) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы