если "обманешь" дроссель на впуске, вобще сказка.
стоит т.н. "хлопушка" или дроссель. Его тоже надо разглушать физически, не трогая электронные органы
а ещё очень рекомендую подружить кат с ломом.
Бермадей Кукуевич
как
и это-если легковуху брать дизель,то это наверно проще атмосферник-а пробег какой?
или дизель сам по себе дорог в россии-тнвд,форсы,гбц при обрыве ремня?
Поподробнее можно тут?
Ну не с нуля же! Пусь поработает сотки полторы , а там уже и подружить
где ты раньше то был? Лет 10 назад..
в смысле как разнос остановить?а че штатно нет возд заслонки для глушения?или там все через откл форсов?
в соврем дизелях вродь есть дмрв?
ясен пень что легковуха должна быть атмосферником
вобщем соврем легковуха-дизель за 300-400т пробега-убита?
прощай дрызель в4
Бермадей Кукуевич
За ваговский 1,9 tdi bls 8 клопов чтонить сказать можеш?
Собрали на Форд транзит 125лс движок. Заводится норм, обороты хх дает нормальные но не выдает мощи.
Уже все голову сломали. Что там смотреть. Фазы проверилтэи вроде правильно поставили.
V.A.L.
СПС, с этим мотором не знаком вобще. И ещё - моторы с НАСОС-ФОРСУНКАМИ я-бы не стал брать принципиально! Крайне неудачное инженерное решение.
росто у вага много конструктивных просчётов,копроэкономика в действии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы