Страница 2 из 2
алекс спб
Бермадей Кукуевич
wwow как
и это-если легковуху брать дизель,то это наверно проще атмосферник-а пробег какой?
или дизель сам по себе дорог в россии-тнвд,форсы,гбц при обрыве ремня?
Бермадей Кукуевич
а ещё очень рекомендую подружить кат с ломом. Wink
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

если "обманешь" дроссель на впуске, вобще сказка.


Бермадей Кукуевич писал(а):

стоит т.н. "хлопушка" или дроссель. Его тоже надо разглушать физически, не трогая электронные органы


Поподробнее можно тут?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Бермадей Кукуевич писал(а):

а ещё очень рекомендую подружить кат с ломом.


Ну не с нуля же! Пусь поработает сотки полторы , а там уже и подружить Smile
алекс спб
НЕДОСТАТКИ кастрации ЕГР:
1. Повышенный износ турбины. Раньше в цилиндры шло от 10 до 90% дыма, темсамым меньше воздуха, теперь мотор дышит полной грудью, соотв турба больше качает объёма.
2. Повышенный износ воздухофильтра - те-же причины.

вот с этим не согласен
скока турба давит и скока дыма в кубах?в разы разница
ну а обмануть эко-это дело
даж на моей жучке газоотвод с поддона на улицу,нех дмрв засирать и жрать отраб воздух

Добавлено спустя 50 секунд:

кат сопротивление выхлопу дает-недостат продувка цилиндров-меньше кпд расширения
Бермадей Кукуевич
алекс спб писал(а):

Бермадей Кукуевич
wwow как
и это-если легковуху брать дизель,то это наверно проще атмосферник-а пробег какой?
или дизель сам по себе дорог в россии-тнвд,форсы,гбц при обрыве ремня?


учитесь, пока папка живой...
короче берём обычный газовый счётчик, шлангочку по диаметру сапуна (патрубок отсоса картерных газов, соединяющий ГБЦ и впускной коллектор), мастырим переходник шланга-счётчик (я взял обычный бутылёк от краски, отрезал донышко, надел его на счётчик, а в горлышко воткнул шлангу. Погреваем мотор до рабочей температуры (желательно поездить 10-15 км), подсоединяем счётчик к сапуну и замеряем выход картерных газов. Новый дизель выплёвывает через колечки где-то 5-10 литров газов на 1 литр объёма мотора (10-20 литров в минуту на 2-литровом дизеле). Исправный мотор - 10-20 литров газов на литр объёма, когда больше 20-и, надо смотреть колечки и колпачки). Данную процедуру можно делать один раз в 20 тыс. пробега. Жизненную силу турбины тоже определить несложно. На исправном моторе турба умирает медленно и распределённо по времени. К пробегу можно не привязываться, всё зависит от стиля и манеры вождения. Признаки умирающей турбы - кидание масла. Делаем так - в нижней точке воздушного коллектора (обычно нижнее колено интеркулера) просерливаем дырочку и закручиваем саморезик. Один раз в 10 тысяч на заглушенном двигателе откручиваем саморезик и подставляем стакан. Если капают капельки - всё в порядке, если выливается 20-30 грамм (столовая ложка), ничо страшного, если выливается 100-150 грамм, уже пора менять компрессор, иначе масло побежит струёй и мотор может улететь "в костмас".
З.Ы. могу научить, как тормозить мотор улетающий в разнос... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

XADZZOX писал(а):

Поподробнее можно тут?


заслонка закреплена на валу, тупо снимаем лепесток дросселя, а валик пусть себе крутится.
XADZZOX писал(а):

Ну не с нуля же! Пусь поработает сотки полторы , а там уже и подружить


если ездишь по трассе, то кат выжигается и нет такой необходимости. Pardon
Базилио 55
Бермадей Кукуевич
Кукуич, где ты раньше то был? Лет 10 назад..Как раз к месту эти знания пришлись бы. supercool
Бермадей Кукуевич
Базилио 55 писал(а):

где ты раньше то был? Лет 10 назад..


10 лет назад.... главным инженером локомотивного депо, кажетсо... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

З.Ы, причом себе лично дизель НЕ ВОЗЬМУ в ближайшие годы. Надоело бояться, что рано-ли поздно придётся везти его к рукожёпым мастерамъ.
алекс спб
Бермадей Кукуевич
в смысле как разнос остановить?а че штатно нет возд заслонки для глушения?или там все через откл форсов?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

и еще-не помню-в дизелях есть заслонка газа перекрывающая воздухан?или ее нет и все упирается в силу нажима на упр лапку тнвд?
в соврем дизелях вродь есть дмрв?
Бермадей Кукуевич
алекс спб писал(а):

в смысле как разнос остановить?а че штатно нет возд заслонки для глушения?или там все через откл форсов?


Разнос в-основном идёт из-за того, что в рабочем режиме турбина начинает "гнать масло", обычно на ХХ. Порция масла вплёвывается в мотор, резко увеливает обороты, мало бежит быстрее - мотор крутится быстрее и так до бесконечности, пока мотор не клинанёт, но можно его тормознуть - втыкнуть пятую передачу и резко бросить сцепу. Хлопушки на впуск ставят обычно на грузовиках, тепловозах и прочих "больших" моторах. На легковушках машина глушится размыканием цепи питания клапана-регулятора ТНВД.
алекс спб писал(а):

в соврем дизелях вродь есть дмрв?


да, но немножко не так - у дизеля подача топлива регулируется не ДМРВ, а нажатием педали, а чтобы комп не выбрасывал ошибку датчика расхода воздуха, глушение евро-4 надо делать программно.
алекс спб
Бермадей Кукуевич
я хз че там на пузотерах,на дизелях катал грузовичках
привык что есть заслонка и есть регулятор тнвд центробежный
как его настроишь-так и плунжера относит окон забора встанут
форсунки тож настраивали на впрыск

вобщем соврем легковуха-дизель за 300-400т пробега-убита?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

турба это круть но пока новая или до 150т
ясен пень что легковуха должна быть атмосферником
Бермадей Кукуевич
алекс спб писал(а):

ясен пень что легковуха должна быть атмосферником


Нет, наоборот, особенность дрызеля такова, что атмосферник при приемлемой мощности будет весить как грузовик, поэтому облегчают легковой дрызель увеличением наддува и применением алюминия в головках.
алекс спб писал(а):

вобщем соврем легковуха-дизель за 300-400т пробега-убита?


Разгооворы о мотрах-миллионниках не более чем маркетинг. Всё равно в двигатель приходится лазить и менять железо по регламенту. Миллион км может отбегать ЦПГ и колено без снятия. Колечки менять полюбому на 300тыс, ремешок - 80, натяжитель - 50, помпа, маслосъёмные, гидрики, форсунки, топливная. Без геморроя дизеля н ебывает. Но до 300 тыс бегают, после - уже большой вопрос. Опять-же, качество топлива - ключевой момент. Наличие серы в салярке ведёт к образованию серной кислоты в выхлопных газах, как следствие - усиленный износ трущихся частей и кавитационный износ не трущихся.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

З.Ы, тенденция современного дизелестроения такова, что моторы максимально облегчают, форсируют, что естественно приводит с снижению моторесурса. Реальная заводская гарантия на дизели постоянно снижается - 200тыс. и меньше в зависимости от производителя. Наиболее капризные - малолитражные дизели европейских производителей и корея. Китай - одноразовый неликвид, япония - категорические требования к качеству ГСМ и жжосткие требования по регламентным работам.
алекс спб
Бермадей Кукуевич
Drinks or Beer прощай дрызель в4 pst
Бермадей Кукуевич
алекс спб писал(а):

прощай дрызель в4


в-принципе, "ходЯчий" мотор. Вот этот-то мильён и отбегает gpn
maxFZ20
Бермадей Кукуевич
За ваговский 1,9 tdi bls 8 клопов чтонить сказать можеш?
V.A.L.
maxFZ20 писал(а):

Бермадей Кукуевич
За ваговский 1,9 tdi bls 8 клопов чтонить сказать можеш?



Отвечу я за него,больные места,в основном головка.Если лить масло не по допуску,то протирает гидрики насквозь и сжирает кулачки распредвала(конструктивный просчёт вага,посмотри на ширину кулачка и диаметр гидрика).Гидрики надо ставить строго оригинальные,но у них цена-конь,многие ставят от бензинового мотора,и их хватает совсем ненадолго...Вторая болячка конструктивный просчёт крепления насос-форсунок.При работе насос-форсунка как бы расшатывается и разбивает посадочное место в головке,лечится заменой головки.В среднем головка на этих моторах ходит 150-200тыс,дальше начинаются проблемы описаные выше.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Re: Спецы по дизелям есть?

FHR писал(а):

Собрали на Форд транзит 125лс движок. Заводится норм, обороты хх дает нормальные но не выдает мощи.
Уже все голову сломали. Что там смотреть. Фазы проверилтэи вроде правильно поставили.



Так фазы правильно стоят или вроде?Надо точно знать,отсюда и будет правильный ответ.Чем и как выставляли фазы,менялись ли элементы грм,какой пробег,почему ремонтили мотор,вопросов больше чем ответов...
Бермадей Кукуевич
V.A.L.
СПС, с этим мотором не знаком вобще. И ещё - моторы с НАСОС-ФОРСУНКАМИ я-бы не стал брать принципиально! Крайне неудачное инженерное решение.
V.A.L.
Бермадей Кукуевич писал(а):

V.A.L.
СПС, с этим мотором не знаком вобще. И ещё - моторы с НАСОС-ФОРСУНКАМИ я-бы не стал брать принципиально! Крайне неудачное инженерное решение.



Я считаю наоборот самое удачное решение.Недаром все настояшие моторы с большой буквы такие как Caterpillar,Detroit Diesel,Cummins,Volvo,Scania,John Deere, выпускаются с насос-форсунками и работают не одну тысячу моточасов.Просто вы не умеете их готовить...Просто у вага много конструктивных просчётов,копроэкономика в действии.Будут вопросы обращайся,если чё,я 20 лет занимаюсь ремонтом дизелей...

Пы.Сы.

Себе бы дизельный автомобиль никогда бы не купил.Дизель для себя надо брать в 2х случаях,когда большие пробеги по трассе(больше100тыс в год) и когда есть доступ к халявной саляре.Есть хорошая поговорка:Дизель не экономит,он даёт денег в долг.
Бермадей Кукуевич
V.A.L.
Искренне уважаю Ваш опыт и знания, однако не надо путать мягкое с тёплым. Там где катерпиллер укатывает асфальт, там маццдовский скайэктив не помощник. Я прекрасно понимаю, что насос-форсунка - более технологоически сложное и экономически-оправданное изобретение, но у коммон-рейла тоже свои преимущества, востребованные именно в легковых технологиях двигателестроения. А наличие пьезофорсунок на комон-рейле делает его более конкурентным относительно насосфорсунки.
V.A.L. писал(а):

росто у вага много конструктивных просчётов,копроэкономика в действии.


вот именно тут вы и правы - главный просчёт - это установка насосфорсунки на легковушку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы