IMPRINT писал(а):RAIZOR
С орисом с базара спишись.
Он строил 8кл,может многое тебе пояснить.
.
Связался. Текст полностью выкладывать не буду, но в вкратце: очень большие проблемы с компоновкой.
Да, судя по фотографиям прокладка пайпинга та еще жопа... И вся причина в кулере... Без него прокладка пайпинга плевое дело. Но без куллера ну никак...
Конечно, собрав один раз на нормальных комплектующих ( типа армированной масло подачи и слива, нормальных прокладок и метизов, сделав все без колхоза) можно долго ездить и не заглядывать в этот узел... Но стоит ли игра свеч ради каких-то 0,5 бара?
Да, коллектор мне могут изготовить хоть под GT35, но не стандартная компановка...
Так же Орис сказал, что бы не занимался херней, а сразу строил на 16 кл. ГБЦ (ну как в принципе и все мне тут и говорили).
BEAST607 писал(а):В Курске такое 8вэ турбо практикуют
Фига себе
На зубиле так не сделаешь...
Suse писал(а):
RAIZOR писал(а):Покупка б/у это еще один кот в мешке
откапиаль и ездий ,раз ссыкотно
за ноывый двиг 110 тыров отдавать,ну его нафик
Да вот думаю откапиталить, но немного форсировать еще.
Г.у.М.а писал(а):RAIZOR
злой атмо бы лучше собрал дешево-сердито
На сколько я понял, атмо крутить нужно до хрен знает каких оборотах. А мне бы хотелось остаться в пределах обычных оборотов до 6 тыс.
odolen
Цель сделать все бюджетно, оставив максимум родных комплектующих, не влияющих на ресурс.