RWSN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
			 
		 
		
			
			
				По осени менял помпу, т.к. старая загудела, а также заменил тосол на антифриз! Слил по возможности все: из радиатора, из блока цилиндров, из радиатора отопителя. Залил антифриз до отметки в расширительном бочке, завел, заглушил, долил. Все было нормально, но в последнее время температура, когда еду порой доходит до 120 гр. судя по показанию датчика! Стрелка ведет себя странно на холостых дергается 90-100 но выше не поднимается т к открывается термостат и срабатывает вентилятор! если же еду то растет до 120 но стрелка не дергается и вентилятор не срабатывает(вынесен индикатор включения на панель приборов). Антифриз в бочке не бурлит, думаю дело не в прокладке. На холостых нагревается быстро после стоянки, но нижний патрубок радиатора холодный! может термостат клинит?  у кого какие предположения?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ryaguzoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
			 
		 
		
			
			
				вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RWSN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
			 
		 
		
			
			
				Ryaguzoff писал(а):вообще когда машина прогрелась до 90 должен нижний патрубок нагреваться, если не нагревается смотри термостат, он походу заклинил на малом кругу
 
я писал про то что он холодный в течении 5 ти - 10 ти мин после запуска! а так не ждал пока нагреется дальше. сегодня проконтролирую!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ryaguzoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
			 
		 
		
			
			
				проконтролируешь отпишись								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RWSN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
			 
		 
		
			
			
				Ryaguzoff писал(а):проконтролируешь отпишись
 
Разогрелась на холостых она с -4гр. до тем-ры в 90гр. где то мин. через 15. нижний шланг стал нагреваться лишь при тем-ре где то в 100гр. - открылся термостат, а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                c105				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 7629
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 7629
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при...... 
 
В данном случае важна точность измерения,а не 
ГДЕ-ТО!  
 
 
Указатель приборки здесь не помощник.  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				RWSN писал(а):а вентиль включился где то при 105 и тем-ра упала до 90гр. стоило покататься минут 10 и стрелка полезла к 120 и вентилятор не включался!
 
поменяй датчик на приборку который.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RWSN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
			 
		 
		
			
			
				c105 писал(а):Мониторь температуру постоянно и почини вентилятор,фишку смотри.Если перегреешь:башку поведет.Там делов немало будет.Башку снимать придется.Замени термос и датчик глянь
 
Так как его починить, когда на месте стоишь -  он нормально срабатывает!!! Тем более у меня сделан чтобы он включался как через ЭБУ, так и от датчика температуры, который вкручивается в радиатор, через отдельное реле! А также принудительное включение. Но даже если его включить когда едешь принудительно, то тем-ра все равно не падает!!! может термос подклинимает или думаю помпу снять глянуть лопости.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
т808 писал(а):RWSN писал(а):где то мин. через.....
при тем-ре где то в......
включился где то при...... 
 
В данном случае важна точность измерения,а не 
ГДЕ-ТО!  
 
 
Указатель приборки здесь не помощник.  

 
машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Денис Кулик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 745
				
				Откуда: Тюменская обл.
				Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 745
				
				Откуда: Тюменская обл.
				Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
			 
		 
		
			
			
				RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу.  Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ryaguzoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):поменяй датчик на приборку который.
 
Поддерживаю! уних есть свойство пи***деть по страшному 

  я один раз вообще на холодной машине стрелку температуры до 130 догнал последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Ryaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
 
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки 

 но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и  ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				RWSN писал(а):машину завел в 19:37, нижний шланг стал нагреваться в 19:55 и в 19:57 включился вентиль!
 
Похоже термос дурит - слишком мал интервал времени между началом его открывания и вкл. карлсона.
Сам сравни с графиками:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RWSN				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 67
				
				Откуда: г. Великие Луки
				Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
			 
		 
		
			
			
				Денис Кулик писал(а):RWSN
Термос заклинил в приоткрытом состоянии на ХХ двиг нагревается не так сильно как на оборотах. У меня больше 95 по приборке не поднимается что на месте что на ходу.  Если у тебя термас 082 то помпу можно и без снятия проверить
 
вчера контролировал! в течении нагрева двигателя, а это где то 15 мин. на холостых, до 95гр. нижний патрубок  имел отрицательную температуру(где то -4, как на улице!)! далее же он стал нагреваться и включился вентиль охлаждения! на термосе написано: VERNET Франция
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
rg-45 писал(а):Ryaguzoff писал(а):последовательным включением печки, света, музыки, обогрева и тд
 
цепь этого датчика фактически является вольтметром питания приборки 

 но через термопару с достаточно большой погрешностью.
быстрые прыжки температуры именно про это.
возможен вариант с термостатом и  ДТОЖ,но как то сомнительно.
самое простое и менее затратное поменять датчик приборки.
 
Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				проверить массу приборки на кузов.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ryaguzoff				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
 
				
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Свердловская область
				Авто: Ваз 2115
			 
		 
		
			
			
				RWSN писал(а):Кстати у меня по ходу подобная ситуация как и Ryaguzoff. когда включены только габариты то все нормально, но как только включаю печку, обогрев, свет, музыку, то тем-ра ползет!
 
кстати я по этой проблеме у себя нашел решение (правда пришлось половину проводки перетряхнуть) заменил потрепаные провода которые на приборку идут и по пути нашел в районе блока сигналки реле у которого провода коротили на массу. Сейчас стрелка не реагирует на включение чего либо								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                snow02rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3233
				
				Откуда: Ufa
				Авто: Калина и Гранта
			 
		 
		
			
			
				Тоже мне, нашли "прибор", который даже моторизованый у VDO показывает что попало 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы