nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Не нужно мне свои цитаты приписывать.
т808 писал(а):Вот с тестером по цепочке и пробегись.
ок
да это нормально
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Привет
Снова я
т808 писал(а):Вот с тестером по цепочке и пробегись.
Сначала сравни на РОЗОВОМ и ГОЛУБОМ в колодке к замку при вкл. на максимум печке.
Авто заведено...
Печка ВЫКЛ.
На уккумуляторе 14.8
Розовый 14.2
Голубой 13.6
Печка в пол. 3
на аккумуляторе 13.9
Розовый 12.98
Голубой 13.2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Авто заведенно,печка в положении3 - 10.9
А это где намерил?
nudnji писал(а):Печка ВЫКЛ.
Розовый 14.2
Голубой 13.6
Ужасно!!!
Скорее всего что-то ты неправильно намерил.
nudnji писал(а):Печка в пол. 3
Розовый 12.98
Голубой 13.2
А такого вообще быть не может.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Да вот сижу и тоже смущаюсь
Походу я что-то ступил
Извиняюсь,перемеряю..
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
Голубой 13.6 (Печка вкл.)13.27
Розовый 14.1 (Печка вкл.)13.1
Да нет все верно,
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Первый раз мерил СО стороны замка,сейчас со стороны жгута...
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
т808 писал(а):А это где намерил?
да вот не пойму что-то
Сегодня 2 раза перемерил,нет такого...Получается все нормально?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Первый раз мерил СО стороны замка,сейчас со стороны жгута...
Со стороны жгута точнее - учитывается качество контактов не только замка,но и 8-ми контактной колодки.
А Голубой тот,который нужен ?
Чисто ГОЛУБОЙ,а не Голубой с черной полосой?
Цитата:Получается все нормально?
Померь еще в одноконтактной фишке моторчика печки на 3-й скорости.
Фишка над педалью газа.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):А Голубой тот,который нужен ? Чисто ГОЛУБОЙ,а не Голубой с черной полосой?
Тут ошибся,просто тот что чисто голубой он потоньше и их 2 провода в колодку входит,да и цвет он около колодки изменил,стал темный,подгорел маленько видимо,вот я его и не заметил
на нём напражение 14.1 и при вкл 12.6
т808 писал(а):Померь еще в одноконтактной фишке моторчика печки на 3-й скорости.
10.6
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Тут ошибся,просто тот что чисто голубой он потоньше и их 2 провода в колодку входит
Вот ИМЕННО НА НИХ и нужно мерить!!!
nudnji писал(а):на нём напражение 14.1 и при вкл 12.6
Уже плохо!
Подгоревшая контактная группа 30-15/2 в замке зажигания.
Убедиться можешь,если померишь напряжение в колодке со стороны замка между клеммами этих Голубых и Розовым проводом на 3-й скорости печки.
Видимо получишь 1,5 вольта потерь.
И еще 2 вольта пропали.
ЧЯ старый? С круглыми предами?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):ЧЯ старый? С круглыми предами?
Да
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Так и думал.
Тогда сделай еще один замер при работающей на 3-й скорости печке:
Сними с ЧЯ крышку и АККУРАТНО !!! ,чтобы не потревожить предохранитель, замерь напряжение на его лапках.
16-ти амперный пред №4 считая от центра авто.
Если намеришь на нем около 2-х вольт,то найден один из виновников - прогоревшие по кругу колпачки преда при целой его нити.
Косвенно без замера можешь убедиться в качестве контакта этого преда прямо сейчас.
На заведенной включаешь обогрев заднего стекла и смотришь на лампу индикатор включенного обогрева.
При включении вентилятора печки эта лампочка заметно потускнеет.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Подгоревшая контактная группа 30-15/2 в замке зажигания
Может разъединить колодку отключить от замка зажигания,и все там зачистить,вряд ли по отдельности продают провода,наверное только в месте с замком...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):чтобы не потревожить предохранитель, замерь напряжение на его лапках.
На аккуме 14.1, на лапках преда 13.88
При включении печки--- На аккуме 13.99 на лапках 12 и 11.8 на второй!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):на лапках 12 и 11.8 на второй!
Если крутанешь этот пред в лапках,да еще и дополнительно стянешь лапки резиновым колечком,то на обеих станет по 12 вольт.
Осталось сделать последний замер.
Мерим на колодке переключателя режимов печки,не снимая колодку и включив 3-й режим.
Если на ЖЕЛТОМ с голубой полосой проводе около 12 вольт,а на КРАСНОМ намного меньше (примерно 10 вольт),
то подгорели контакты переключателя,или,что реже,колодки на этот переключатель.
Можно и без мультиметра проверить.
Включить 3-й режим и перемычкой замкнуть Желто/голубой с Красным.
Закрутился моторчик быстрее,значит неисправность найдена.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Все понял,завтра всё замерю,я только с проруби приехал и как то не хочется выходить
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Привет
т808 писал(а):Включить 3-й режим и перемычкой замкнуть Желто/голубой с Красным.
Закрутился моторчик быстрее,значит неисправность найдена.
Не проканало
На Желто/голубом при выкл печке 13.8 при включении в положение 3 проседает до 10.3 на обоих (Желто/голубой с Красным.)
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Кстати тут маленько не сошлось, в одноконтактной фишке моторчика 10.6 а на красном 10.3 может это быть из за того что первый замер делал на холодном авто и обороты были несколько выше чем при последнем замере на горячем авто?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Для замены контактной группы замка весь замок разбирать? Или все на много проще?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Спасибо!
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Всем привет! У товарища проблема с проводкой,так как с интернетом на ВЫ попросил посмотреть в паутине... Вообщем машина 2108 1993гв, начала отказывать печка ключем в замке зажигание потрясешь работает, и вот настал день когда пропал конкретно,не работает печка и свет не дальний, не ближний,решили заменить контактную группу замка но когда разобрали увидели там такое(Фото) Это что-то очень старое или мастера колхоза побывали?
https://fotki.yandex.ru/next/users/vazik024/album/360761/view/1470753
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Это что-то очень старое или мастера колхоза побывали?
Все гораздо проще.
Это не очень удачная штатная группа без реле зажигания.
Такие ставились на Волги,Ижевские Москвичи и др.
Купи группу с релюшкой.
А можно и не покупать,а дополнить эту релюшкой,а лучше двумя,
но это в том случае,если хоть немного в электрике разбирается.
Ты то свой замок сделал?
Так и не отписался!
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Привет
Ну конт.группу поменял, но вроде ничего не изменильсь,хотя морозов нет, и такая справляется в салоне жарко....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Ну конт.группу поменял, но вроде ничего не изменильсь,хотя мороз нет, и такая справляется в салоне жарко....
Я не понимаю твой уличный жаргон.
Хрень какую-то пишешь. Набор слов.
nudnji писал(а):А если купить конт.группу от волги? Мы пробовали мою старуб к.г поставить стартер крутит а вот не заводит и ничего не светится)
Хоть от Боинга.
Группа должна замку соответствовать (они разные не только из-за релюшки) и контакты её прозваниваются тестером при установке на замок еще ДО подключения разъема.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Я не понимаю твой уличный жаргон.
Хрень какую-то пишешь. Набор слов.
Так у меня с замком вроде все нормально было, только печка барахлила....были потери в замке,ну я его и заменил...
А у тебя нет схемы если поставить контактную группу с реле, там идет еще один проводок с колодки куда его подключать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы