Страница 1 из 6
Вова Длинный
Итак, волею судьбы пришлось провести сравнительный тест РАВ4 первого поколения против Шнивы.





РАВ4 первого поколения имею в собственности чуть более 3 лет, проехал на нем около 100 тык. на спидометре 260 тык и есть подозрение, что «сотка» скручена». На Шниве пробег 135 тык, причем 35 тык наверное накрутили водители, списывая бензин. Шнива выглядит весьма бодро, едет то же, пока не сядешь вСейчас у меня служебная Шнива, которую юзаю вперемежку с РАВЧиком, так что состояние «почувствуйте разницу» не покидает ни на минуту.
Что можно сказать? А вот что:
1. общие характеристики: по размерам машины практически одинаковы, имеют постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала. У Тойоты нет понижайки, но есть «короткая» первая передача. Конечно не полноценная замена, но хоть что-то.
2. Внешний вид:
РАВ 4 выпускался с 1994 года, соответственно дизайн устаревший. Но и Шнива не блещет красотой. Здесь почти что паритет с небольшим перевесом в пользу Шнивы. Подгонка кузовных панелей на уровне. Двери закрываются одинаково хорошо, но на Тойоте малость поприятнее. Пятая дверь у Тойоты больное место и тут Шнива на высоте.
3. Салон: по размерам примерно одинаков, есть ощущение, что на Тойоте багажник чуть побольше. Внешне на Тойоте все уныло, на Шниве посовременнее, но это не значит, что удобно.
4. Посадка водителя: не скажу, что на Тойоте все удобно, но на Шниве посадка тоже не фонтан. Раздражает задранный передний край подушки, который давит под коленками, а так же какая-то срань, за которую цепляет носок левой ноги когда переносишь ее на площадку для отдыха. Для тех, кто будет орать, что у него ничего не цепляет: у меня размер обуви 42, так что не пистите.
5. Удобство: как уже писалось ранее, у Тойоты салон дизайна начала 90-х, Шнива здесь выглядит франтом, пока на начинаешь пользоваться оной. ЯпонцыЮ, в отличии от немцев, никогда не славились эргономикой, но в сравнении с ВАЗовцами… На Тойоте управление печкой, мафон вынесены в верхнюю часть торпедо, отчего всегда под рукой и не приходится сильно отвлекаться от управления, когда нужно что-то подрегулировать. На Шниве в этом месте находится бесполезная кнопка задней туманки и заглушка для маршрутного компа (наххх… он бы сдался). Для того, что бы подрегулировать печку или поменять трек на мафоне, приходится отрываться от управления и тянуться куда-то вниз. На Тойоте свет включается крутилкой на левом рычажке. Так же одним движением и выключается. На Шниве стоят две дурацких кнопки. Рычаг КПП на Шниве вынесен куда-то в сторону, отчего иногда пытаюсь воспользоваться рычагом раздатки. Регулировка наружних зеркал на Тойоте расположена слева от руля, на Шниве где-то внизу, отчего приходится каждый раз матюкаться. При движении задним ходом обзор на Шниве вне конкуренции. Свет у Тойоты был не фонтан, пока не переделал, на Шниве свет весьма средненький (не пойму тех, кто его хвалит). Приборка на Тойоте унылая, неудобно расположены местами спидометр и тахометр. На Шниве вроде как все поприятнее, но указатель температуры вынесен кер знает куда, запросто можно не заметить и перегреть движок. Наружные зеркала на Тойоте неплохи, но на Шниве пообзористей. Печка… На Тойоте она неплоха. На Шниве греет хорошо, но бестолково. Обдув не продуман, боковые дефлекторы сделаны через …опу, в результате даже в небольшой мороз едешь как в танке.
6. Управление: На Тойоте стоит 2-х литровый движок с честными 128 лошадьми. Сказка… Шниву пока разгонишь, на Тойоте доедешь. Рулежка на Шниве после сотки превращается в аттракцион. Очень много писали про супер доведенную шнивовскую подвесу. В чем эта супердоведенность – не знаю, но езда на Шниве напомнила езду на Волге. Нужно объехать ямку, поворачиваешь руль, машина думает некоторое время, ты влетаешь в ямку, машина начинает поворачивать. Пару раз ловил обочину, машина становилась неуправляемой и норовила развернуться боком. Только чудом оставался на дороге. Тойота собранная и предсказуемая. Тормоза… На Тойоте тормоза не фонтан, но проблема Шнивы в том, что я к ним так и не привык. То они сразу хватают, то не сразу, но резко. При резком торможении на мокрой дороге зад стремится обогнать перед. В общем производители должны ограничить программно на Шниве максималку на 100 км/ч, а ГАИшники – запретить выезжать на дороги общего пользования.
7. Акустический комфорт: Тойота далеко небезгрешна в плане акустического комфорта, но на Шниве постоянно присутствуют агрегатные шумы (коробка, раздатка, двигатель) и вибрации. На Тойоте никаких вибаций, но очень слышно дорогу.
8. Бездорожье: Там, где я езжу, РАВЧика вполне хватает. Шнива проедет дальше... метра на три.

Выводы: РАВ4 в первом кузове сделана четко для того, для чего она предназначалась. Комфыортная езда по дорогам общего пользования ну и достойное поведение на относительном бездорожье. Для чего делалась Шнива, я так и не понял. И по дороге она едет не важно, и на бездорожье джипперы ее как-то не воспринимают. Этакая «морская свинка» - ни к морю, ник свиньям.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (07 Февраля 2015 23:11), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
вот пацан..дауншифтинг во всей красе ROFL
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Пятая дверь у Тойоты больное место


А в чем дело?

Добавлено спустя 37 секунд:

А фултайм у рафика с какого поколения перестали ставить?
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

вот пацан..дауншифтинг во всей красе ROFL



Цитата:

Даунши́фтинг (англ. downshifting, переключение автомобиля на более низкую передачу, а также замедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого[источник не указан 434 дня]. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д., ориентируясь на жизнь ради себя.



Добавлено спустя 45 секунд:

Hexff писал(а):

А фултайм у рафика с какого поколения перестали ставить?


C третьего.

Добавлено спустя 46 секунд:

Hexff писал(а):

А в чем дело?


Провисает, начинает плохо закрываться, гремит в движении. Привсей моей симпатии к Тойоте, закрывая пятую дверь на Шниве, я кайфую.
madshus
1 рав 4 - это сгнивший раритет bboyan
Vazl
Вова Длинный
pst
была б у тебя шнива - все ее минусы превратились бы в плюсы.
Катался и на шниве, и на раве 98 года - комплектацию не помню.
Кроме движка у шнивы все лучще. Ибо современнее.
Art_16R
Вот кстати насчет управляемости - на 16ых колесах значительно приятнее чем на 15ых.
по печке - жара и ташкент и ниче не запотевает.
Про движок - кто понял жизнь, тот не спешит hehe
Vazl
Шнива машина для колхозников и жителей далекого замкадья. А там проходимость важнее динамики. Да и к тому же мощщей шнивы для передвижения хватает вполне.
Вова Длинный
Vazl писал(а):

Кроме движка у шнивы все лучще. Ибо современнее.


Ну да, печка лучше дует. стекла не запотевают, мафон очень удобно расположен... hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

Art_16R писал(а):

и ниче не запотевает.


Как только морозы у нас установятся, специально ROFL фотку выложу...
Art_16R
Вова Длинный писал(а):

Как только морозы у нас установятся, специально фотку выложу...


если ты крутилки неправильно крутишь - ктож виноват facepalm
нефиг в ноги делать обогрев.
SDRIVER
ШНиве только двигатель сменить и все....но никак не родят facepalm
Ну и багажник конечно на ШНиве уныл
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

ШНиве только двигатель сменить и все....но никак не родят


Ну и подвеску бы сменить, да и эргономику подправить... в общем все бы сменить...

Добавлено спустя 43 секунды:

Art_16R писал(а):

нефиг в ноги делать обогрев.


А если его в рожу сделать, то без валенок как-то ноги мерзнут, а рожа начинает просить свежего воздуха...
AND517
Art_16R писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Как только морозы у нас установятся, специально фотку выложу...


если ты крутилки неправильно крутишь - ктож виноват facepalm
нефиг в ноги делать обогрев.

то есть едем с прозрачными стеклами, а ноги подмышками греем?
AuCT
Вова Длинный писал(а):

имеют постоянный полный привод, блокировку центрального дифференциала


Вот эта блокировка центра на РАВе мне покоя не дает. Реально есть? Жесткая? Рычагом или шайба с сервоприводом?
дмитрийй
Зубиловод АУ... приходи РАФ будем обсирать
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Реально есть? Жесткая? Рычагом или шайба с сервоприводом?


На РАВ4 в первом кузове с МКПП есть реальная жесткая блокировка межосевого дифа. приводится вакуумным актюатором по нажатию кнопки из салона. для включения не нужно останавливаться и трочить рычагом, как на Шниве.
Лежандр
Ну еще если учесть, что РАВ постарше то ли на 100, то ли на 200 тык и пятнадцать лет.. facepalm
Art_16R
Вова Длинный писал(а):



Art_16R писал(а):

и ниче не запотевает.


Как только морозы у нас установятся, специально ROFL фотку выложу...





-17c ездил пол дня
Olegan-TLT
У шнивы отличные управляемость, тормоза и эргономика. Как минимум не хуже сравниваемого с ней Рав-4 первого поколения. И не хуже рава второго поколения. Вот третий рав (который перед ныне выпускаемым равом производился) - тот пожестче, там сильно легковые повадки задали. Хотя и с ним вполне сравнить можно. Но никаких больших минусов нету по этим критериям. На шниве жесткий кузов. Я впиливался под прямым углом в бордюр на 20-25 в час - только ось нижнего рычага помял, удар вообще офигенный был. У шнивы тухлый движок. У шнивы быстро мрущие подшипники передние (требующие регулировки, но зато нагрузку они держат, там конические двухрядные). Шнива вообще боевой автомобиль. Она поедет при заклинившем мосте к примеру, или при оторванном приводе спереди. По трассе на ней вполне можно ездить, но не быстро, про обгоны напряженные забыть. И очень экономичная для жипчика (единственное, расход зимой, когда масло в мостах-коробках подмерзает, возрастает, но все равно выходит как 2 литра паркеты ест, не больше, а даже чуть поменьше). Ну и все эти зубчатые пары в коробке-раздатке из прошлого шума добавляют.

Но в целом имхо много лучше этого рава первого. Который маловероятно, что полностью живой, лет то ему сколько. Хотя кому как. И рав тоже нормальная машина, и при нормальной обслуге кому-то не хуже шнивы будет.

Да, багажник небольшой, но они у всех такие. У гранд-витары не больше. У спортажа имхо меньше. Рав такой же (кроме предпоследнего, тот удобнее конечно сдвижной задней сидухой). А так здоровый (нормальный) габажник пожалуй только у икстраила, да у Сорренто.
Вова Длинный
Sagesurder1
Вы пробовали устриц??? Тогде некер рассуждать об их вкусе. Если мое предположение о смотанных 100 тык верно, то к 350 тысячам пробега от Шнивы останутся только документы.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Art_16R
Я вполне допускаю, что рукожопые инженеры устранили этот недостаток и привели обдув салона в порядок, но для этого им потребовалось 10 лет. РАВ4 изначально был лишен этого недостатка.
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Sagesurder1
Вы пробовали устриц???


пробовал. И такой рав первый, про какой написано, и второй рав, и третий рав. Вот который сейчас выпускают - тот не пробовал. А еще паджеро мини в прямую сравнивал с шнивой (даже машинами менялись на неск дней). Она считай как первый рав. Такая же по концепции и габаритам.
Вова Длинный
Sagesurder1
Ну тогда глупости не пиши про управляемость, надежность и сопоставимость.
С Шнивой можно сравнивать только первый РАВЧик, второй ее отъепет как бык овцу. Правда он уже ни разу не внедорожник. Так, отличный кросс.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

И очень экономичная для жипчика (единственное, расход зимой, когда масло в мостах-коробках подмерзает, возрастает, но все равно выходит как 2 литра паркеты ест, не больше, а даже чуть поменьше).


Ты представляешь, сколько сейчас народу оборжется... hehe
O150rus
Вова Длинный писал(а):

для включения не нужно останавливаться и трочить рычагом, как на Шниве.


Новые технологии? на месте блокировку включать? wwow
Turner
Я за рафик, какая в жопу шнива...
Вова Длинный
O150rus писал(а):

Новые технологии? на месте блокировку включать? wwow


А ты что, на Шниве на ходу раздатку перетыкивашь?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (07 Февраля 2015 23:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы