-Viewer- писал(а):!Lnur писал(а):молибденовая смазка в трипод не годится
Отчего это вдруг? Сам лично менял на Аутлендере внутренний пыльник (на ориг), с ним шла банка молибденовой мазни. Собственно, с завода было тоже набито нечто подобное, хотя и жиже нежели чем традиционная шрусовая.
На Аутлендере внутренний шрус трипоидный был?
По порядку почему нельзя:
1. Все молибденовые смазки изготовлены на основе литиевого загустителя, а его рабочая температура до 130 градусов - достаточно для внешних ШРУС и мало для внутренних, рабочая температура которых 150-160 градусов, и может кратковременно достигать 170.
При таких температурах мало того что литиевый загуститель разлагается, так ещё дисульфид молибдена окисляется и
превращается в абразив.
2. Вязкость. Молибденовые смазки используемые во внешних ШРУС имеют вязкость класса NLGI 2, что для шарикового узла хорошо, а для игольчатого подшипника нет. В трипод надо NLGI 1 или 1,5 (это "жиже" и было с завода в Аутлендере).
Для внутренних трипоидных ШРУС применяются смазки с загустителем на полимочевинной основе (до 170 градусов, на весь срок службы узла) класса NLGI 1,5.
Поставщик смазки большинству производителей триподов - это HUSKEY с их Slipkote polyurea CV joint grease
Эту смазку кстати и во внешний ШРУС можно, но не наоборот.
В Логанах триподы вообще трансмиссионкой из КПП смазываются.
То что в комплекте с внутренним пыльником идёт "чужая" смазка - это глупость, причина которой безграмотность персонала в цепочке логистики поставщика. Я с этим уже успел столкнуться - пообщался со "спецом" из Англии...