Страница 13 из 19
-Viewer-
Афиноген Полюгаев писал(а):

Может, как раз избыток смазки тебе медвежью услугу оказывает?


Один шрус сломал: снял ему резьбу с хвостовика. Еще 3 из статистики убираем, ибо они Laжа-imagе корявые от природы. Остальные (два, один поменял профилактически, он не хрустел) - из за упущенных пыльников. Это я сейчас умный, все что можно и не можно Smile беру VAG в оригинале, а раньше всякое бывало, включая пыльники GKN Smile.
Афиноген Полюгаев
На 2111 как раз пыльник ЖКН ставил. Тысяч 70-80 и года 2 он точно продержался - потом машину продал. ШРУС какой, не помню. Есть у меня хороший знакомый на СТО. Когда чего покупать надо - спрашиваю у него, у них статистика будь здоров.
А на Приору брал Ладу-Имидж как раз.
Афиноген Полюгаев писал(а):

Прошлой осенью развалился заводской ШРУС - сепаратор рассыпался после >100000 км общего пробега и 3000км после очень серьезной ямы. Поскольку машина с АБС, выбор ШРУСов не сказать чтобы очень велик. Поставлен Лада-имидж - пока около 12-15 т.км. без проблем.

SAuto
Dranik писал(а):

будет орать что смазки много не бывает.


Батя мне так же сказал facepalm Smile
Афиноген Полюгаев писал(а):

Может, как раз избыток смазки тебе медвежью услугу оказывает?


Не пужайте, а так посмотрим.

Да и тогда зачем класть в комплект двойное количество смазки? Типа тоже считают что смазки много не бывает?
Думаю все будет норм, так как когда шрус надел на привод то смазки выдавило через шарики не так много, и пока не одев пыльник повертел шрус что б убедиться что он сел нормально и даже после этого смазки вышло не так много.
Dranik
SAuto писал(а):

Да и тогда зачем класть в комплект двойное количество смазки?


они положат килограмм, будешь думать что они о тебе позаботились и нужно будет килограмм забить в шрус?
Положить они могут хоть сколько но это не значит что надо всё толкать в Шрус, равно и то что не могут они положить ровно пакетик 40гр потому как понимают что никто до грамма не будет вычищать пакетик а раз не будут то значит и не хватит её в полном объёме .
плюсом они скорее всего идут по простой логике и ложут стандартно один пакетик одного объёма во все коробки а далее в зависимости от Шруса человек закладывает столько сколько рекомендует завод.
-Viewer-
SAuto писал(а):

Да и тогда зачем класть в комплект двойное количество смазки? Типа тоже считают что смазки много не бывает?


GKN, она же Loebro вообще изначально была немецкой фирмой. И ейная продукция долгое время (а может и сейчас) шла на конвейер вполне себе приличных автозаводов. Так что не надо думать, что это какая-то дриснёвая китайчатина вроде NPA и Totti, основанная "вчера".
Во все их пыльник-комплекты идёт мазня в одинаковой фасовке (90 г.). Для больших шрусов идёт 2 пакета.

Полностью набитый шрус - это где-то 30% объема общего пространства (шрус+пыльник), что вполне удовлетворяет общепринятым требованиям к смазке всяческих подшипниковых узлов, никакого "перебора" тут и близко нет.
В условиях тазозавода, где экономия - главная добродетель Smile, может 40 г. и достаточно. Там и 20 г. может быть достаточно, и даже на-сухую собрать тоже неплохо.
В условиях же "делать нормально" эта экономия нафиг не нужна. Ты ж не будешь наливать 2 литра масла вместо 3,5? Хотя на двух литрах мотор тоже будет прекрасно работать.
Mutronics
Захрустел шрус обзвонил магазины нашел таких производителей:
Trialli, Sanger, Kraft, HOLA
Ну и собственно вопрос - какой ставить?
!Lnur
Продолжая тему про количество смазки (увидел только что):
Недавно менял пыльник внутреннего ШРУСа на зум-зуме, так там штатно должно быть 120 гр. То что положил в комплект с пыльником производитель (неоригинал, но единственный, другой альтернативы просто нет) я даже класть не стал (молибденовая смазка в трипод не годится). Купил полимочевинную смазку для триподов (туба 400гр), натолкал примерно треть тубы в ШРУС.

Mutronics, откуда ты? Интернет-магазины есть.
-Viewer-
Mutronics писал(а):

Ну и собственно вопрос - какой ставить?


Из перечисленных - никакой. А таки "оторвать зад от стула" и найти GKN, Spidan, Loebro (это разные названия одних и тех же шрусов).

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

!Lnur писал(а):

молибденовая смазка в трипод не годится


Отчего это вдруг? Сам лично менял на Аутлендере внутренний пыльник (на ориг), с ним шла банка молибденовой мазни. Собственно, с завода было тоже набито нечто подобное, хотя и жиже нежели чем традиционная шрусовая.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

!Lnur писал(а):

молибденовая смазка в трипод не годится


Отчего это вдруг? Сам лично менял на Аутлендере внутренний пыльник (на ориг), с ним шла банка молибденовой мазни. Собственно, с завода было тоже набито нечто подобное, хотя и жиже нежели чем традиционная шрусовая.


На Аутлендере внутренний шрус трипоидный был?

По порядку почему нельзя:
1. Все молибденовые смазки изготовлены на основе литиевого загустителя, а его рабочая температура до 130 градусов - достаточно для внешних ШРУС и мало для внутренних, рабочая температура которых 150-160 градусов, и может кратковременно достигать 170.
При таких температурах мало того что литиевый загуститель разлагается, так ещё дисульфид молибдена окисляется и превращается в абразив.
2. Вязкость. Молибденовые смазки используемые во внешних ШРУС имеют вязкость класса NLGI 2, что для шарикового узла хорошо, а для игольчатого подшипника нет. В трипод надо NLGI 1 или 1,5 (это "жиже" и было с завода в Аутлендере).

Для внутренних трипоидных ШРУС применяются смазки с загустителем на полимочевинной основе (до 170 градусов, на весь срок службы узла) класса NLGI 1,5.
Поставщик смазки большинству производителей триподов - это HUSKEY с их Slipkote polyurea CV joint grease
Эту смазку кстати и во внешний ШРУС можно, но не наоборот.

В Логанах триподы вообще трансмиссионкой из КПП смазываются.

То что в комплекте с внутренним пыльником идёт "чужая" смазка - это глупость, причина которой безграмотность персонала в цепочке логистики поставщика. Я с этим уже успел столкнуться - пообщался со "спецом" из Англии... facepalm
-Viewer-
!Lnur писал(а):

На Аутлендере внутренний шрус трипоидный был?


Ага. Пробег там детский, тысяч 70, старый пыльник был оригинальный, отсюда думаю что вряд ли туда кто-то лазил.

!Lnur писал(а):

То что в комплекте с внутренним пыльником идёт "чужая" смазка - это глупость, причина которой безграмотность персонала в цепочке логистики поставщика.


Да и пофигу Smile. Шрус в любом случае рано или поздно прикончит вода, хоть какую мазню туда набивай.
Mutronics
Может кто посоветует путевый интернет магазин где можно заказать шрус. В городе не купить, город мал и печален.
-Viewer-
Mutronics
Город-то хоть где находится? Потому что по ближнему замкадью "рулят" Emex и Autodoc, а как по дальнему - я хрен его знает.
Mutronics
-Viewer-
Ханты-Мансийск
!Lnur
Mutronics
Autodoc.ru
Ханты-Мансийск, ул. Патриса Лумумбы, 11

OFF: Интересно что Патрис Лумумба делал в Ханты-Мансийске? hehe
Mutronics
!Lnur
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/20817/manufacturer5035/GKN_LOEBRO
Вроде верно выбрал?, а шрусы у десяток не различаются по годам выпуска?
!Lnur
-Viewer-
Mutronics писал(а):

шрусы у десяток не различаются по годам выпуска?


Нет. Другие только на приорах с АБС-ом.

И, кстати, обязательно найди поиском местную тему по пыльникам и вдумчиво изучи.
Mutronics
!Lnur
Поставщика можно любого выбирать, например самого дешевого, но с хорошим процентом выполнения?
-Viewer-
Хорошо бы ссылку на эту тему.
!Lnur
Да. Можешь просто самого дешёвого, но после некоторого времени ожидания могут отказать, добавишь денег, перезакажешь более дорогой.

Надеюсь у тебя не катастрофический износ ШРУСа? Пока резво не стартуй, особенно с вывернутым рулём или задним ходом.
Mutronics
!Lnur
В 90 градусном повороте начинает трещать, но не всегда, при прямой езде и мелких маневров все тихо.
-Viewer-
Кстате о пыльниках я их летом менял, ставил вот такие
-Viewer-
Mutronics писал(а):

Хорошо бы ссылку на эту тему.


Вот: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324426&start=0
Самое главное - из ГКН-овского комплекта пыльник не ставь, ибо кал. Лучше оставь свой "красный", их вроде не матюкают особо Smile. Только всю старую мазню из него обязательно вымой.
SportmasteRR
-Viewer- писал(а):

Mutronics писал(а):

шрусы у десяток не различаются по годам выпуска?


Нет. Другие только на приорах с АБС-ом.


А приоровский чем то конструктивно отличается от 08ого, кроме этого кольца с насечками для АБС?
Вроде слышал что в крайнем случае можно кольцо аккуратно снять и напрессовать на новый 08ой ШРУС, не?
-Viewer-
SportmasteRR писал(а):

А приоровский чем то конструктивно отличается от 08ого, кроме этого кольца с насечками для АБС?


Кольцом и отличается. Еще может быть что посадкой под это кольцо, вследствие чего перебивка не получится, хотя я вблизи эти шрусы не изучал поэтому ничего не утверждаю.
Mutronics
А что Вазовских шрусов не делают, наверно оригинал лучше будет?
!Lnur
ВАЗ делает, но у тебя же нет возможности его купить.
По поводу лучше - вопрос спорный, GKN делает ШРУСы на половину конвееров мира.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы