Если сейчас были бы в наличии 10-12 бледно-зеленых косарей, выбор был бы очевиден. Проще всего было бы взять новую Scoda Octavia на полном приводе
а ты вообще представляешь себе что автомобили такого класса требуют обслуживания? ты можешь купить машину за 5,5 и спокойно в вложить еще 2-3.
- TOYOTA Crown, Majesta и т.п. - вроде подходящий вариант, но сумлеваюсь чего-то.
Аааааа, наших бьют!!! (это для Кариба, РонинАГа? Матроса, которого ещё нет и прочих старых знакомых ? те, кому это адресовано, сами догадаются)
Теперь по делу:
1. Такие требования, как ?аллергия на хэтчбеки?, Е или S класс и задний привод я понимаю, у меня у самого такие же: я в багажнике вожу целую кучу инструментов, з/ч и жидкостей для ремонта на месте в любой ситуации, поэтому на фиг мне универсал или хэтчбек, в салоне которого воняет соляркой, маслами и по полу катаются карданы? Да и салон нагревается дольше, что немаловажно. А ЗП просто понятнее, роднее. И в управлении, и в ремонте. Просто переднего не было ещё никогда. А вот ?придерживаться и впредь этой марки? - это уже серьезно? Лучше тогда бери что-нибудь уж подешевле (в смысле марки), чтобы потом смог потянуть ? я вот тоже теперь кроме МВ ничего не признаю, но при этом обновить свою машину не могу, средства не позволяют. А новую, уверен, никогда не смогу купить, в этой жизни, по крайне мере. Так что начни с чего попроще, потом будет незазорно пересесть на класс выше? а если сразу с ?премиума? начнешь, то потом можешь оказаться в такой же ситуации: и новую купить нереально, но и на меньшее не согласен. Тупик.
2. Теперь про мерсы. Для начала составь список з/ч, которые тебе по любому понадобятся (ничего вечного не бывает), в основном это расходники: топливный и масляный фильтра, салейнт-блоки, амортизаторы, тормозные колодки, приводные ремни, шаровые, наконечники и т.д. Теперь с этим списком идешь по магазинам и смотришь: а) наличие всего этого, б) цены? если, конечно, это все есть в наличии. Просто личный опыт: у нас в магазинах ни-че-го нет, всё исключительно на заказ. То есть приходится всё планировать досконально. В противном случае ты можешь, разобрав что-либо, потом, при сборке, столкнуться со ?смешной? проблемой ? необходимостью заменить какую-нибудь копеечную детальку: болт/шпильку/прокладку/колечко и т.д. И всё, писец. В магазинах этого нет, с других машин не подходит (я с датчиками так ?попал? - у всех ино резьба на 10, на советских 14 и только МВ и БМВ на 12 зафигачили ? спецом, наверное!), на разборках мерсов нет вообще. Варианта два: либо ждешь 7-14 дней когда тебе привезут эту вшивую детальку, либо занимаешься ?колхозом? - точишь/сверлишь из чего придется. В любом случае ты на время остаешься без колес и надо ещё и машину до места стоянки оттаранить.
Цены: приготовься к тому, что тебя будут везде ?иметь? - за марку, естественно. А не фиг со свиным рылом в Калашный ряд ползти, как говориться. На мойке, в шиномонтаже, сервисе - у нас, например, мерсы и бмв отдельной строкой идут везде, на 30-50% дороже? но это мелочи, главное расходники и з/ч. Про оригинальные даже и не мечтай, цены заоблачные, но и неоригинальные за так никто тебе не отдаст. Опять же за марку отдашь больше половины цены. Простой пример: датчик давления масла Феби: для всех ино он стоит 100-150р., а для МВ 1000 (оригинал около 3000). При этом он конструктивно ничем не отличается от обычных советских датчиков (только резьбой), которыми все магазины завалены и стоят они 70р.
Я ни в коем разе не агитирую тебя против мерса, но просто радости от него будет мало, если ты не сможешь его обслуживать и он встанет на прикол, не так ли? Лично меня вот цены особо не заботят, если честно (меня устраивает и неоригинал
3. Проделай тоже самое и с японцами ? наличие (или сроки доставки), цены на з/ч, наличие разборок и распространенность данной марки вообще (это в плане сервиса или просто чтоб подсказал кто-нибудь чего-нибудь по ремонту).
З.Ы. 1: цены на з/ч для любой иномарки можешь глянуть на www.exist.ru
З.Ы. 2: с твоими требованиями тебе однозначно нужен W124. Дизель. )))))))))))))))))) С такими-то пробегами ого-го наэкономишь! Расход-то всего 5 по трассе и 7,5 в городе.
З.Ы. 3: нyуу, налетай! (это для тех же, кому предисловие было адресовано)
А чем круче скажем S-мерин перед C-мерином (при одинаковой комплектации) - это мне не дано понять. Также как и восьмая ауди перед четвертой. В конце концов, число наворотов одинаковое. Но в одной машине мне откровенно тесно, в другой - терпимо, в третей можно день просидеть.
Прочитал многобукф от real YU :-)
Дык я не пойму, зачем стоко хлама в багажнике возить? А комплект инструментов для любого ремонта зачем? Всякие жидкости...
Насос, балонник, домкрат - вот и все пожалуй.
Вы б не компрметировали надежность мерса, такими заявлениями
А комплект инструментов для любого ремонта зачем?
Снег-то да, растаял....позавчера....а вчера опять навалило
А всякие средства самовытаскивания в багажнике это так, привычка от советских машин осталась. Плюс на казенной технике частенько в какую-нибудь дыру зашлют, где ни людей, ни машин. Так что профессиональное это: топор, сетки противобуксовочные, лебедки ручные и т.д. всегда должны быть под рукой. На мерсе ещё ни разу ничего не пригодилось...тьфу-тьфу-тьфу! Но на Бога надейся, а сам не плошай!
З.Ы.: как-то раз, по молодости, в -30 на ЗиЛе застрял на проселочной дороге за городом (то ли Путин, то ли Ельцин в Архангельск прилетал, трассу из аэропорта перекрыли). Час стою, два, третий пошел....глушить нельзя - на воде машина, а если сольешь то потом где её взять? Да и холодно же без печки!. Но и не глушить нельзя тоже - бензин кончается, ближайшая заправка в 10 км...но толку-то? Ни тары, ни денег, да и чтоб на АЗС сбегать надо машину заглушить...тупик в общем. Страху натерпелся, но ничего, обошлось, догреб до базы.... Но с тех пор когда в баке остается меньше половины у меня паника начинается И по фиг на сколько бак, и куда мне ехать, и что на улице лето Поэтому у меня и в мерсе кроме з/ч в багажнике солярки в канистрах от 20 (это критический минимум) до 60л....при полном баке (72л), естественно
Запас в жо** не еб*т!
...Простой пример: датчик давления масла Феби: для всех ино он стоит 100-150р., а для МВ 1000 (оригинал около 3000). При этом он конструктивно ничем не отличается от обычных советских датчиков (только резьбой), которыми все магазины завалены и стоят они 70р.
Я ни в коем разе не агитирую тебя против мерса, но просто радости от него будет мало, если ты не сможешь его обслуживать и он встанет на прикол, не так ли? Лично меня вот цены особо не заботят, если честно (меня устраивает и неоригинал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы