Страница 4 из 4
Nekto
BlackCat писал(а):

AND517 писал(а):

Я про такие и писал. Заказывали такси от декстера, 8 местный импортный кукурузник. И регистрация, и шмон как и на больших рейсах. И даже автобус до самолета.


Ну это они цену себе набивают. Типа как большие, но с персональным обслуживанием. Smile Хотя может и законадательные акты росавиации не позволяют без шмона/регистрации. По большому счету, это просто бюрократия неповоротливая. Для мелких рейсов регистрация/шмон излишние меры. В советские времена, через Волгу зимой летал Ми-8, на него регистрации не было. А еще по области АН-2 летал в деревни (это я правда не застал, в годах 60-х), то же был без регистрации.


Ну Ми-8 не из аэропорта летал, а с набережной. Ан-2 - тоже из Смышляевки, а не из Курумоча.
Так и парапланы нонче без досмотра в небо поднимаются.
BlackCat
Nekto писал(а):

Ну Ми-8 не из аэропорта летал, а с набережной. Ан-2 - тоже из Смышляевки, а не из Курумоча.

Так и парапланы нонче без досмотра в небо поднимаются.


И? Я писал о том, что для аэротакси эти меры избыточны и то, что для Декстера (или как там он), который услуги чартера на короткие рейсы предоставляет, предполетные процедуры для пасажиров должны быть проще. И в советские времена это понимали.
Вова Длинный
В общем, чем больше пишем, тем больше бреда. Особенно отжег омский тракторист, попытавшийся провести аналогию полета в самолете с прогулкой на тракторе.
Самая бредовая версия - "что бы было легче опознать твои останки". hehe
Vlad B
BlackCat писал(а):

Extreme писал(а):

место для посадки можно было бы вибирать сразу при покупке билета, как на поезд типа


Нельзя. Во-первых, тип самолета может быть изменен. Во-вторых, а/к реально продает (если может) билетов больше, чем мест в самолете. Это делается в расчете на то, что процентов 10% пасажиров отменят перелет, опоздают и т.д. И в реальности это так и происходит. Но иногда, приходят все и начинаются качели: "Желающие улететь в другое время, для вас 200$ на покупку билета нашей а/к в будущем".



Чо ты несешь, я при регистрации с компа место себе выбираю там где хочу, а быдло у стоек получает комфортабельные места у сортира и где ноги не вытянуть.
BlackCat
Вова Длинный писал(а):

В общем, чем больше пишем, тем больше бреда. Особенно отжег омский тракторист, попытавшийся провести аналогию полета в самолете с прогулкой на тракторе.


Я же написал, что бы не было проблем с овербукингом. Билетов продается больше, чем реально мест. При регистрации определяют, сколько человек реально полетит.
Nekto
BlackCat писал(а):

Nekto писал(а):

Ну Ми-8 не из аэропорта летал, а с набережной. Ан-2 - тоже из Смышляевки, а не из Курумоча.

Так и парапланы нонче без досмотра в небо поднимаются.


И? Я писал о том, что для аэротакси эти меры избыточны и то, что для Декстера (или как там он), который услуги чартера на короткие рейсы предоставляет, предполетные процедуры для пасажиров должны быть проще. И в советские времена это понимали.


Не получится. Терминалу проще обрабатывать всех одинаково, чем писать исключительные процедуры "для Декстеров". А в советское время таких требований к безопасности как сейчас, особенно к местным линиям - не предъявлялось. Да и техника другая была. Я еще разок слетал из Ебурга в Самару с собственноручной погрузкой багажа в Ан-24. Нонче такого уже нет.
Виктор-Вишня
Еще раз, для тех для кого не дошло!

1-идентифицировать тебя могут посмотрев на твой паспорт и убедившись, что ты зашел на борт-данная процедура есть! Она и регистрация -это совершенно разные вещи!
ТК зврегится я могу через инет за 24 часа, плюс зарегить коллег, причем не проверяя правильно ли они фамилии в билетах написали, не убедившись что все ли полетят.. Т.е регистрация на идентификацию , вес багажа , реальную рассадку по салону вообще никак не влияет!
Для этого регистрация не нужна -нужен паспортный контроль, досмотр, взвешивание багажа!
Опять вопрос-для чего регистрация? Pardon
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз, для тех для кого не дошло!

1-идентифицировать тебя могут посмотрев на твой паспорт и убедившись, что ты зашел на борт-данная процедура есть! Она и регистрация -это совершенно разные вещи!
ТК зврегится я могу через инет за 24 часа, плюс зарегить коллег, причем не проверяя правильно ли они фамилии в билетах написали, не убедившись что все ли полетят.. Т.е регистрация на идентификацию , вес багажа , реальную рассадку по салону вообще никак не влияет!
Для этого регистрация не нужна -нужен паспортный контроль, досмотр, взвешивание багажа!
Опять вопрос-для чего регистрация? Pardon


Ты до сих пор не понял, что в момент покупки билета - самолет на котором ты полетишь - еще не определен? Бывает... supercool
BlackCat
Vlad B писал(а):

Чо ты несешь, я при регистрации с компа место себе выбираю там где хочу, а быдло у стоек получает комфортабельные места у сортира и где ноги не вытянуть.


Регистрация делается за сутки. Тогда самолет уже известен. Выбрать ты можешь не любое место, а один вариант из предложенных. Еще вопросы?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Опять вопрос-для чего регистрация?


Что бы знать, сколько народу реально полетит и если самолет полон, начать предлагать желающим улететь попзже за доплату. Билетов продается больше, чем мест.
BPSNSK
и вес багажа, если расчетная масса самолёта с наполнением превысит, то кароче вобщем вот так вот что-то будут делать во избежание чего-то там
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

Еще раз, для тех для кого не дошло!

1-идентифицировать тебя могут посмотрев на твой паспорт и убедившись, что ты зашел на борт-данная процедура есть! Она и регистрация -это совершенно разные вещи!
ТК зврегится я могу через инет за 24 часа, плюс зарегить коллег, причем не проверяя правильно ли они фамилии в билетах написали, не убедившись что все ли полетят.. Т.е регистрация на идентификацию , вес багажа , реальную рассадку по салону вообще никак не влияет!
Для этого регистрация не нужна -нужен паспортный контродосмотр, взвешивание багажа!
Опять вопрос-для чего регистрация? Pardon


регистрация нужна чтобы за час до вылета точно знать сколько человек летит. Покупка билета это намерение полететь, предварительное. Регистрация это окончательное подверждение. Я никак не пойму зачем ты хочешь зарегестрировать коллег не убедившись в том что они точно летчт и не сверив их данные? Ты просто подставляешь их и кидаешь на бабки. facepalm Тут принцип добросовестности при самостоятельной регистрации
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Покупка билета это намерение полететь, предварительное.


Покупка билета, это заключение договора перевозки. То есть пассажир сказал - полечу, перевозчик сказал Окей, отвезу. Хлопнули по рукам, перевозчик получил бабки, в подтверждение заключенного договора выдал билет.
Цитата:


Воздушный кодекс
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.



Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Цитата:

Статья 105. Перевозочные документы
1. К перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.
2. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок. При использовании электронного перевозочного документа пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки (далее - выписка), из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.
4. Формы билета, багажной квитанции, выписки из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, грузовой накладной, почтовой накладной, иных документов, используемых при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.
5. По требованию суда, органов прокуратуры, органов внутренних дел, судебного пристава-исполнителя, налоговых органов, таможенных органов электронный перевозочный документ передается перевозчиком или действующим на основании договора с перевозчиком лицом по информационно-телекоммуникационной сети или на материальных носителях либо представляется в виде выписки из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.
6. Для учета воздушных перевозок пассажиров перевозчиком или действующим на основании договора с перевозчиком лицом ведется реестр перевозочных документов (в том числе реестр электронных перевозочных документов) на основании информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.
7. Реестр перевозочных документов ведется в электронном виде или на бумажном носителе и должен содержать сведения о плате за воздушные перевозки пассажиров, багажа и маршрутах воздушных перевозок пассажиров, багажа с указанием пунктов отправления и пунктов назначения. Требования к реестру электронных перевозочных документов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.
8. Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму.



Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Итак, что у нас получается?
Электронный билет допускается в качестве подтверждения заключенного договора перевозки. При заключении договора прописывается номер рейса, соответственно, время отправления. Положений, позволяющих "кинуть" авиаперевозчику пассажира, объявив при регистрации о том, что билетов продано больше чем мест - нет.
Соответственно, основной довод о том. что регистрация нужна для того, что бы "лишних" пассажиров пересадить на более поздний рейс - БРЕД.
603
1. билеты бывают возвратные и невозвратные. Возвратный билет после регистрации на рейс вернуть иногда можно, но получишь вообще копейки.
2. большая авиакомпания может заменить тип воздушного судна в зависимости от количества проданных мест и "свободных" машин. особенно если полет начинается из базового аэропорта аваиакомпании: например я достаточно части летаю в Астрахань из Шереметьво аэрофлотом рейс один а судно то А319 то А321 один раз был Сухой, один раз ТУ-154 Sad с Ютейр один раз столкнулся с тем что Б373-400 который летает на этом маршруте был заменен на Б-767 и самолет визуально был полный.

3. согласен, что регистрация - некоторый атавизм в правилах но многие лоукостеры с этого умудряются дополнительную денежку трясти. например эйрбалтик при регистрации в аэропорту берет что-то типа 15 евро с носа. При стоимости билета в 40-60 евро - очень существенно. если нет доступа к принтеру (как у меня было) или багаже больше установленной ручной клади - у них есть повод дернуть с пассажира бабло.
4. Вишня, слетай на Гоа. Там в аэропорту я насчитал 11 проверок, посадочный был просто равномерно синий от печатей. первая проверка перед входом в аэропорт (еще по билету) - последняя - перед трапом в самолет Smile а в Салехарде на ВЫХОДЕ проверяют паспорта, билеты и посадочные facepalm
Виктор-Вишня
К вопросу о замене судна
Допустим продали 100 билетов в расчете на большой самолет
Вася зарегился за 24 часа из дома, Вася выбрал место, чтоб ноги вытянуть!
Проходит 23 часа а больше никто не зарегился-че сделает авиакомпания?
Заменит самолет на кукурузник? Вася тогда окуеет от того, что место теперь другое... Pardon

Но куй с ним с Васей, авиакомпания хочет сэкономить бабла и заменяет боинг на кукурузник-за 3 часа до вылета... И бимбо! За 1 час 10 минут к эропорту приезжает 3 автобуса с делегациями и вот они еще 99 пассажиров!-куда их сажать в кукурузник?
Или всех зарегить, но кому какое место присваивать, в кукурузнике всего 6 мест Pardon или тут же перед носом у первого из делегации сказать -минуточку мы меняем самолет... И это должна девочка на регистрации сделать... А если окажется, что это 1 пассажир и 98 провожающих?
Ихмо версия с заменой судна благодаря регистрации-несостоятельна Pardon Pardon
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

К вопросу о замене судна

Допустим продали 100 билетов в расчете на большой самолет

Вася зарегился за 24 часа из дома, Вася выбрал место, чтоб ноги вытянуть!

Проходит 23 часа а больше никто не зарегился-че сделает авиакомпания?

Заменит самолет на кукурузник? Вася тогда окуеет от того, что место теперь другое...


Но куй с ним с Васей, авиакомпания хочет сэкономить бабла и заменяет боинг на кукурузник-за 3 часа до вылета... И бимбо! За 1 час 10 минут к эропорту приезжает 3 автобуса с делегациями и вот они еще 99 пассажиров!-куда их сажать в кукурузник?


Регистрация начинается за два часа до вылета и заканчивается за 40 минут. И если до вылета осталось 40 минут и кроме васи никого нет то самолет заменят или Васю следующим рейсом отправят. А делегация которая приехала за 39 минут до вылета идет накуй, им вернут либо копейки за билеты либо вообще ничего не вернут. Авиакомпания в профите hehe

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Или всех зарегить, но кому какое место присваивать, в кукурузнике всего 6 мест или тут же перед носом у первого из делегации сказать -минуточку мы меняем самолет... И это должна девочка на регистрации сделать... А если окажется, что это 1 пассажир и 98 провожающих?

Ихмо версия с заменой судна благодаря регистрации-несостоятельна


Все состоятельно ты уже просто ерунду писать начал, демагогией заниматься. ТЫ прочитай вначале за сколько часов до вылета начинается регистрация и заканчивается.
Решение о замене самолета принимается после завершения регистрации.
Виктор-Вишня
SDRIVER
Для колхозников хочу сообщить информацию
Регистрация начинается за 24 часа до вылета, присутствовать на ней не обязательно!!!!
Делегация приехала не за 39 минут , а за час 10 минут( типичный случай в Москве-подошел очередной аэроэкспресс например и толпа ломанулась к стойке) Pardon
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

SDRIVER
Для колхозников хочу сообщить информацию
Регистрация начинается за 24 часа до вылета, присутствовать на ней не обязательно!!!!
Делегация приехала не за 39 минут , а за час 10 минут( типичный случай в Москве-подошел очередной аэроэкспресс например и толпа ломанулась к стойке) Pardon

для непонятливых повторяю не важно когда она начинается, важно когда она заканчивается. И все решения принимаются ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ. Если делегация приехала, а регистрация уже закончилась то делегация может пройти накуй. Пусть хоть за час до вылета приезжает твоя делегация главное чтобы успели на регистрацию
Виктор-Вишня
SDRIVER
Ты хоть читаешь, что сам пишешь?
Представь картину-судно маленькое 50 человекам всучили билеты с номерами мест-они за 3 часа зарегились, и вот приезжает аэроэкспресс и еще 50 человек вваливает-самолет маленький-им места уже физически не хватает -кому какое место присваивать в билете, если решение о замене судна еще рано принимать-до конца регистрации еще час Pardon
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

кому какое место присваивать в билете, если решение о замене судна еще рано принимать-до конца регистрации еще час


Почему рано? Если регистрация еще не закончилась, а ты уже видишь что места все забиты и есть еще люди, можешь уже принимать решение о замене.
Я всех тонкостей не знаю, но думаю врятли билетов продают в два раза больше чем вместимость предполагаемого самолета
603
Виктор-Вишня писал(а):

Ихмо версия с заменой судна благодаря регистрации-несостоятельна


я имел в виду что при разнообразном парке самолетов на момент открытия продаж авиакомпания еще не знает какое судно в итоге полетит следовательно продавать билеты с местом - только путаницу на посадке создавать.

SDRIVER писал(а):

Решение о замене самолета принимается после завершения регистрации.

пару раз сталкивался с этим - хуже нету - скандалы, вопли и задержка рейса на час-полтора пока таки всех усадят.

Вишня, я в принципе поддерживаю тебя в контексте что регистрация на самолет в современных условиях, когда авиакомпании переходят на безбумажный документооборот, стараются снизить цену на обслуживание в аэропорту и унифицировать парк самолетов УСТАРЕЛА.

однако традиция - тем более дающая авиакомпаниям право стричь БАБЛО скоро отменена явно не будет

ЗЫ: больше всего понравилась регистрация в аэропорту Хельсинки - с терминала сам себя зарегил, распечатал посадочный, ленту на чемодан, сам наклеил. на приеме багажа один (!!!! на весь терминал) мужик скучающе цикнул сканером по чемоданной бирке и чемодан уехал. А во внуково чтобы чемодан сдать надо ОЧЕРЕДИНУ отстоять независимо от того как ты регистрировался
флай
Passenger manifest
Cargo manifest
General declaration
Loadsheet
SDRIVER
флай писал(а):

Passenger manifest
Cargo manifest
General declaration
Loadsheet


переведи теперь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы