Я про такие и писал. Заказывали такси от декстера, 8 местный импортный кукурузник. И регистрация, и шмон как и на больших рейсах. И даже автобус до самолета.
Ну Ми-8 не из аэропорта летал, а с набережной. Ан-2 - тоже из Смышляевки, а не из Курумоча.
Так и парапланы нонче без досмотра в небо поднимаются.
место для посадки можно было бы вибирать сразу при покупке билета, как на поезд типа
В общем, чем больше пишем, тем больше бреда. Особенно отжег омский тракторист, попытавшийся провести аналогию полета в самолете с прогулкой на тракторе.
Ну Ми-8 не из аэропорта летал, а с набережной. Ан-2 - тоже из Смышляевки, а не из Курумоча.
Так и парапланы нонче без досмотра в небо поднимаются.
Еще раз, для тех для кого не дошло!
1-идентифицировать тебя могут посмотрев на твой паспорт и убедившись, что ты зашел на борт-данная процедура есть! Она и регистрация -это совершенно разные вещи!
ТК зврегится я могу через инет за 24 часа, плюс зарегить коллег, причем не проверяя правильно ли они фамилии в билетах написали, не убедившись что все ли полетят.. Т.е регистрация на идентификацию , вес багажа , реальную рассадку по салону вообще никак не влияет!
Для этого регистрация не нужна -нужен паспортный контроль, досмотр, взвешивание багажа!
Опять вопрос-для чего регистрация?
Чо ты несешь, я при регистрации с компа место себе выбираю там где хочу, а быдло у стоек получает комфортабельные места у сортира и где ноги не вытянуть.
Опять вопрос-для чего регистрация?
Еще раз, для тех для кого не дошло!
1-идентифицировать тебя могут посмотрев на твой паспорт и убедившись, что ты зашел на борт-данная процедура есть! Она и регистрация -это совершенно разные вещи!
ТК зврегится я могу через инет за 24 часа, плюс зарегить коллег, причем не проверяя правильно ли они фамилии в билетах написали, не убедившись что все ли полетят.. Т.е регистрация на идентификацию , вес багажа , реальную рассадку по салону вообще никак не влияет!
Для этого регистрация не нужна -нужен паспортный контродосмотр, взвешивание багажа!
Опять вопрос-для чего регистрация?
Покупка билета это намерение полететь, предварительное.
Воздушный кодекс
Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.
2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.
Статья 105. Перевозочные документы
1. К перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.
2. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.
3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок. При использовании электронного перевозочного документа пассажир вправе потребовать, а перевозчик или действующее на основании договора с перевозчиком лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира обязаны выдать заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки (далее - выписка), из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.
4. Формы билета, багажной квитанции, выписки из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок, грузовой накладной, почтовой накладной, иных документов, используемых при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, груза, почты, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.
5. По требованию суда, органов прокуратуры, органов внутренних дел, судебного пристава-исполнителя, налоговых органов, таможенных органов электронный перевозочный документ передается перевозчиком или действующим на основании договора с перевозчиком лицом по информационно-телекоммуникационной сети или на материальных носителях либо представляется в виде выписки из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок.
6. Для учета воздушных перевозок пассажиров перевозчиком или действующим на основании договора с перевозчиком лицом ведется реестр перевозочных документов (в том числе реестр электронных перевозочных документов) на основании информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.
7. Реестр перевозочных документов ведется в электронном виде или на бумажном носителе и должен содержать сведения о плате за воздушные перевозки пассажиров, багажа и маршрутах воздушных перевозок пассажиров, багажа с указанием пунктов отправления и пунктов назначения. Требования к реестру электронных перевозочных документов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.
8. Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта, по согласованию с органом, обеспечивающим координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по противодействию терроризму.
К вопросу о замене судна
Допустим продали 100 билетов в расчете на большой самолет
Вася зарегился за 24 часа из дома, Вася выбрал место, чтоб ноги вытянуть!
Проходит 23 часа а больше никто не зарегился-че сделает авиакомпания?
Заменит самолет на кукурузник? Вася тогда окуеет от того, что место теперь другое...
Но куй с ним с Васей, авиакомпания хочет сэкономить бабла и заменяет боинг на кукурузник-за 3 часа до вылета... И бимбо! За 1 час 10 минут к эропорту приезжает 3 автобуса с делегациями и вот они еще 99 пассажиров!-куда их сажать в кукурузник?
Или всех зарегить, но кому какое место присваивать, в кукурузнике всего 6 мест или тут же перед носом у первого из делегации сказать -минуточку мы меняем самолет... И это должна девочка на регистрации сделать... А если окажется, что это 1 пассажир и 98 провожающих?
Ихмо версия с заменой судна благодаря регистрации-несостоятельна
SDRIVER
Для колхозников хочу сообщить информацию
Регистрация начинается за 24 часа до вылета, присутствовать на ней не обязательно!!!!
Делегация приехала не за 39 минут , а за час 10 минут( типичный случай в Москве-подошел очередной аэроэкспресс например и толпа ломанулась к стойке)
кому какое место присваивать в билете, если решение о замене судна еще рано принимать-до конца регистрации еще час
Ихмо версия с заменой судна благодаря регистрации-несостоятельна
Решение о замене самолета принимается после завершения регистрации.
Passenger manifest
Cargo manifest
General declaration
Loadsheet
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы