Страница 1 из 1
lomond
Как востановить потерянные за замний сезон шипы? Поиск не дал результатов. После смены колёс, мойки и удаления камешков из канавок обнаружил недостачу шипов. В первый год -3 шипа. По одному на колесо, одно - без потерь. Во вторую зиму: 8 на з. пр. не досчитал, на пер. пр. 4, на лев. пер. 1, на лев. зад 2.По обочинам, что ли растерял? Колёса меняю правильно - на свою сторону, не торможу на юз и не ускоряюсь с "буксами", трамвайных путей вприпрыжку не пересекаю. Грешу быстрой ездой, центробежная сила их и выдёргивает. Можно ли отремонтировать - поставить шипы, у кого есть реальный опыт ? Или просто отбалансировать и не париться до очередного облегчения веса шины? Знаю, что у шипов бывает от одного до трёх буртиков. Поди знай какие на моих шинах. С 3-мя небось не выпали бы!
FreiDer
Ошиповать, впринципе возможно, НО сам посуди выскочили они не просто так, на шине уже "раздраконены" посадочные, места этих самых шипов, следовательно повторной ошиповки хватит не на долго...
Вобщем я бы не замарачивался...
DION
Ошиповку проводят на спец оборудовании, по технологии.......когда ручная ошиповка,то качество не то полюбэ((((((

Лучше забить и отъездить те шипы....
p.s. У меня pirelli winter carving шип, отъездил сезон ниодного шипа не вылетело,хотя и тормозил и по путям приходилось 8-) 8-) 8-)
Shish
lomond
а резина какая?
Ацкий_Кот
FreiDer писал(а):

Ошиповать, впринципе возможно, НО сам посуди выскочили они не просто так, на шине уже "раздраконены" посадочные, места этих самых шипов, следовательно повторной ошиповки хватит не на долго...
Вобщем я бы не замарачивался...


+1 смени шины на нормальные зимнии без шипов.
а на этой как вариант вытаскивай оставшиеся шипы и используй как летню - жги не подецки Smile
Anatoly
шипуют только новую резину все прочее пустое дело
Falcon[SD]
поясню почему бессмысленно вставлять вылетевшие шипы на место.

высота шипа - важнейший параметр. разница в выступе всего на 0,5мм дает ощутимую разницу в управляемости (выше шип - лучше держит на льду) и ресурсе (чем дальше торчат, тем быстрее вылетают. на спортивных шинах шипы торчат на 5-6 мм и если прохватить на них всего один раз по шоссе на 150 км/ч, то более половины сразу вылетят).

протектор на шинах изнашивается равномерно вместе с шипами (шипы сплющиваются). после 3х сезонов даже если все шипы на месте, они уже сплющены настолько, что практически не выступают из протектора и не работают. шина, конечно, сохраняет некоторую управляемость на льду - протектор-то остался зимним!

если даже после одного сезона вставить на место вылетевший шип, он будет торчать заметно выше остальных. т.е. его судьба была бы предрешена даже на новой шине. но в данном случае еще и посадочное место раздолбано. т.е. он не только торчит далеко, но еще и держится слабее "родных" шипов. я очень сомневаюсь, что вам будут подбирать высоту и ширину шипа, чтобы он сел плотно.

т.о. переошиповка шин - затея совершенно бесполезная.

если вы окончательно решились на это безумство, то ставьте двух- или трехфланцевые шипы. они держатся на порядок лучше обычных однофланцевых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы