поясню почему бессмысленно вставлять вылетевшие шипы на место.
высота шипа - важнейший параметр. разница в выступе всего на 0,5мм дает ощутимую разницу в управляемости (выше шип - лучше держит на льду) и ресурсе (чем дальше торчат, тем быстрее вылетают. на спортивных шинах шипы торчат на 5-6 мм и если прохватить на них всего один раз по шоссе на 150 км/ч, то более половины сразу вылетят).
протектор на шинах изнашивается равномерно вместе с шипами (шипы сплющиваются). после 3х сезонов даже если все шипы на месте, они уже сплющены настолько, что практически не выступают из протектора и не работают. шина, конечно, сохраняет некоторую управляемость на льду - протектор-то остался зимним!
если даже после одного сезона вставить на место вылетевший шип, он будет торчать заметно выше остальных. т.е. его судьба была бы предрешена даже на новой шине. но в данном случае еще и посадочное место раздолбано. т.е. он не только торчит далеко, но еще и держится слабее "родных" шипов. я очень сомневаюсь, что вам будут подбирать высоту и ширину шипа, чтобы он сел плотно.
т.о. переошиповка шин - затея совершенно бесполезная.
если вы окончательно решились на это безумство, то ставьте двух- или трехфланцевые шипы. они держатся на порядок лучше обычных однофланцевых.