Страница 178 из 201
za_k_on
Смет писал(а):

Зато колеса с фена влезут:


там только зимние хорошие. лето - заводское литьё на федералах сс. Смысла нет, их далеко не каждый движок стронуть сможет pst
IDF
za_k_on писал(а):

Конечно как долго разряжаться.
Вон на драйве чел пять стоамперных аккумуляторов запараллелил и пусковым током ипон свой зарядил. Говорит, полгода уже без подзарядки работает.
Только вот ссыль найти никак не могу.

Это наверное тот же что огурцами лечит. facepalm
za_k_on
IDF писал(а):

Это наверное тот же что огурцами лечит.


скорее которые ионизанаторы ставят и пропеллеры прошпрот на впуск вместе с магнитиками на топливопровод.
Ну или в микроволновке телепоны заряжают.
raven_
Serg_x писал(а):

Ты бы еще спросил как перевести миллиметры в метры facepalm


wirtgen
Парни интересно ваше мнение . Отдал поршня на фрезеровку бобышек и млин мастер каким то образом подрезал днище из нутри поршня , не всё конечно а над шатуном . Теперь там осталось 4 с копейками мм facepalm Сижу, думаю ставить или нет . Что скажете ?
МегаVolt
wirtgen писал(а):

думаю ставить

wirtgen писал(а):

млин мастеру

в задний проход Smile
IDF
wirtgen
Ну и мастер. facepalm
_08_brOther
Ну блин, просвятите...
wirtgen
МегаVolt писал(а):

в задний проход


IDF писал(а):

Ну и мастер.


Да знал бы напильником спилил facepalm Что скажете ? не ставить ?
Vik
wirtgen писал(а):

Теперь там осталось 4 с копейками мм facepalm Сижу, думаю ставить или нет . Что скажете ?

Страшновато...

А с другой стороны - ну даже если и прогорит, врядли какето дополнительные разрушения последуют.
odolen
Ну 4мм не так-то и мало...на приоропоршне стоковом 4.9 мм дно что ли...в гараже пополам порезанный валяется-могу померить.
wirtgen
Vik писал(а):

Страшновато...



А с другой стороны - ну даже если и прогорит, врядли какето дополнительные разрушения последуют.


Сомнения терзают душу hehe Но поставлю скорее всего , тоже опыт . Может туда Димета напылить или аргоном пройтись слегка . Плавно подхожу к вопросу какая минимальная толщина днища ? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

odolen писал(а):

Ну 4мм не так-то и мало...на приоропоршне стоковом 4.9 мм дно что ли...в гараже пополам порезанный валяется-могу померить.


Будет время замерь Drinks or Beer
IDF
wirtgen
Да нормально все будет, только по весу подгони его к остальным. Wink
х123ас
Я в приоропоршне циковки для 8вэ резал, 2.5мм вроде, и все живое.
wirtgen
IDF писал(а):

Да нормально все будет, только по весу подгони его к остальным.


Понял Drinks or Beer Тут слыхал способ по весу засверливать днище поршня в толстой части ,но не пойму зачем ослаблять днище если можно с боков снять .
х123ас писал(а):

Я в приоропоршне циковки для 8вэ резал, 2.5мм вроде, и все живое.


Drinks or Beer Тебе как настройщику вопрос , было сказано что на 95 бензине эти поршня прогорят сразу . Вот я думаю если нормально настроить нифига им не будет Pardon Тем более маслофорсы, сегодня под них просверлил , завтра после мойки поставлю .

Последний раз редактировалось: wirtgen (11 Февраля 2015 21:36), всего редактировалось 1 раз
Levsha621
на гетц купил тюниное колено, вот фото


как думаете Противовесы не будут ли цеплять за блок???
za_k_on
О, секретные фотки из гаража Рэйзора
wirtgen
Levsha621 писал(а):

на гетц купил тюниное колено, вот фото


На них вкладыши ремонтные есть ? hehe
Levsha621
да там и заводские не снашиваются
х123ас
wirtgen писал(а):

Тебе как настройщику вопрос , было сказано что на 95 бензине эти поршня прогорят сразу . Вот я думаю если нормально настроить нифига им не будет Тем более маслофорсы, сегодня под них просверлил , завтра после мойки поставлю .


А с чего им прогорать вообще. Прогорают поршни от кривой топливной системы, от плохого бенза, от настройки совсем уж рукожопой. А тонкое днище может разве что пробить - но тут уж зависит от крепости материала поршней...
IDF
wirtgen
В твоем случае тоже наверное так надо вес подгонять, чтоб центр масс в одном месте у всех поршней был. Но это в идеале если.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Levsha621
Думаю ХХ плохой будет - противовесов нет совсем.
wirtgen
Ну вот так мне типа специалист сказал с умным видом Pardon А он мне падла сразу не понравился hehe Парни всем спасибо Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

IDF писал(а):

wirtgen

В твоем случае тоже наверное так надо вес подгонять, чтоб центр масс в одном месте у всех поршней был. Но это в идеале если.


Завтра развешу , там разница 1 грамм получилась .
Serg_x
х123ас писал(а):

А с чего им прогорать вообще. Прогорают поршни от кривой топливной системы, от плохого бенза, от настройки совсем уж рукожопой. А тонкое днище может разве что пробить - но тут уж зависит от крепости материала поршней...


Чем тоньше металл, тем хуже теплопередача.
Но думаю что при такой толщине это еще не актуально.

Богамол
х123ас писал(а):

А с чего им прогорать вообще. Прогорают поршни от кривой топливной системы, от плохого бенза, от настройки совсем уж рукожопой.


Тогда вопрос такой????
У меня 9 ка была, и как то решился поставить ГБО итальянское, даже пришлось в Воронеж ехать ставить его в кантору.
Всё бы не чего, да экраномия по сравнению с ценой на бензин была в половину...
Это радовало меня, т.к на 40 л газа я проезжал 400км смешанный цикл, трасса - город.
В итоге первую зиму, побуксовал на газу facepalm ну побуксовал да и ладно...
Спустя 3 месяца пришлось снимать голову facepalm прогарел клапан facepalm .
Заменили, принтёрли , поехал дальше...
На 2 ю зиму , а зима была крупной, снега много было, и застривал не раз, в итоге буксовал и не мало...
Бензина в баке считай и небыло не когда facepalm он не нужен был вообще 63 да и машина бензин не воспринимала вообще hehe глохла на ХХ даже..
Бензин использовал чтоб завести авто зимой , и то так лижбы завелась... но заводка мотора была мучительной facepalm карб стрелял, пердел facepalm и т.д
А на газу работала как новая...
В итоге спустя некоторое время, а это через 4 мес примерно после зпснеженной зимы, машина стала всё хуже и хуже ехать facepalm
Газ поджирала больше 10л на 100км facepalm
В итоге я поставил машину и уехал отдыхать на море на поезде.
Приехал через 3 недели, машину еле завёл, на бензине вообще не как, на газу получилось.
Но тяга пропала резко, т.е перед поездкой на море, машина ехала, и 70, 80 км.ч набирала.
А после простоя в гараже еле ехала facepalm 40 км,ч еле набирала facepalm
Поехал мерить компрессию..
Итог 1ц-2;2ц-4;3ц-9;4ц-12 facepalm
Я когда увидел цифры 2,4,9,12 у меня вот такие глаза wwow wwow
Пришлось делать двиг facepalm
Когда разобрали, перегородки на 1и2 поршнях осыпались facepalm
Голову пришлось сдать в металлолом facepalm шарошить некуда было уже, т.е её до меня раза 2 или 3 делали hehe
Блок не точили не разу, но кольца меняли мне ещё до установки ГБО, блок точить отдали, голову новую с распредвалом купил...
Движок сделали, ГБО я снял сразу, и на бензине ездил...
Вопрос почему осыпались перегородки на поршня х???
Из за газа???
IMPRINT
Товарисчи тюнерасты, я вот что не вкурю- кулису домик ставят, как правило, ближе к водителю, куда исчезает ручник?
И реально ли нормально загерметизировать отверстие под тягу в кузове?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы