х123ас писал(а):А с чего им прогорать вообще. Прогорают поршни от кривой топливной системы, от плохого бенза, от настройки совсем уж рукожопой.
Тогда вопрос такой????
У меня 9 ка была, и как то решился поставить ГБО итальянское, даже пришлось в Воронеж ехать ставить его в кантору.
Всё бы не чего, да экраномия по сравнению с ценой на бензин была в половину...
Это радовало меня, т.к на 40 л газа я проезжал 400км смешанный цикл, трасса - город.
В итоге первую зиму, побуксовал на газу
ну побуксовал да и ладно...
Спустя 3 месяца пришлось снимать голову
прогарел клапан
.
Заменили, принтёрли , поехал дальше...
На 2 ю зиму , а зима была крупной, снега много было, и застривал не раз, в итоге буксовал и не мало...
Бензина в баке считай и небыло не когда
он не нужен был вообще
да и машина бензин не воспринимала вообще
глохла на ХХ даже..
Бензин использовал чтоб завести авто зимой , и то так лижбы завелась... но заводка мотора была мучительной
карб стрелял, пердел
и т.д
А на газу работала как новая...
В итоге спустя некоторое время, а это через 4 мес примерно после зпснеженной зимы, машина стала всё хуже и хуже ехать
Газ поджирала больше 10л на 100км
В итоге я поставил машину и уехал отдыхать на море на поезде.
Приехал через 3 недели, машину еле завёл, на бензине вообще не как, на газу получилось.
Но тяга пропала резко, т.е перед поездкой на море, машина ехала, и 70, 80 км.ч набирала.
А после простоя в гараже еле ехала
40 км,ч еле набирала
Поехал мерить компрессию..
Итог 1ц-2;2ц-4;3ц-9;4ц-12
Я когда увидел цифры 2,4,9,12 у меня вот такие глаза
Пришлось делать двиг
Когда разобрали, перегородки на 1и2 поршнях осыпались
Голову пришлось сдать в металлолом
шарошить некуда было уже, т.е её до меня раза 2 или 3 делали
Блок не точили не разу, но кольца меняли мне ещё до установки ГБО, блок точить отдали, голову новую с распредвалом купил...
Движок сделали, ГБО я снял сразу, и на бензине ездил...
Вопрос почему осыпались перегородки на поршня х???
Из за газа???