Страница 6 из 8
Vlad B
chykas писал(а):

это с какого лисапета детальки



Это 99% малолитражных ДВС, на всяких ситроенах и рено там ваще реально лисапедные звезды и их даж загибало. supercool

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

DAI писал(а):

объемом 2.4/2.6/3.2 литра



Двухлитровым бывает только пакет молока. 63
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

Pu1sat0r писал(а):



Не буду спорить, я только цепь менял. Меняется легко и просто, цепь оригинал 3 рубля стоит Pardon

А ремень с роликами оригинал редко меньше пятерки выходит supercool

а натяжители успокоители, звёзды тоже нужно смотреть ?



Натяжитель, успокоитель и звезды в допуске, поэтому не менял Good
Санёг
там планки, с пластиком, он любит трескаться от старости, потом отваливается кусками, цепь ослабляется, грохот, может и перескочить, короче по регламенту меняют всё, любителям по 25 раз в одно место лазить сиё не обязательно
DAI
leon1180 писал(а):

DAI писал(а):

Ремень ГРМ зло. Цепь ГРМ добро. На сабжевом опиле цепка supercool


Почитай тему про опелевские цепи http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=97023
Вот из последнего.. Авто еще не осознает, НО ЭТО ОНО!!! facepalm
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=186150

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

leon1180 писал(а):

DAI писал(а):

Ремень ГРМ зло. Цепь ГРМ добро. На сабжевом опиле цепка supercool


Почитай тему про опелевские цепи http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=97023
Вот из последнего.. Авто еще не осознает, НО ЭТО ОНО!!! facepalm
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=186150


себе поменял цепи недавно.. Комплект (цепь балансиров, цепь ГРМ, 2 натяжителя, куча успокоителей, новые болты, новые звездочки) около 20 тыс обошлось в декабре (сейчас уже 27)+ 8 тыс замена.



Посмотрел. Фу, там однорядная цепь, как на Орленке hehe
Vlad B
DAI
DAI

Как опелевод говорю, помпу HEPU не бери, очень плохие отзывы о ней сейчас.

Из ходовых AirTex, SKF, SWAG, GATES.

Всякое гавно типа Meyle, HansPrise обходи стороной.
DAI
Vlad B писал(а):



Как опелевод говорю, помпу HEPU не бери, очень плохие отзывы о ней сейчас.


Да и не подумал бы! hehe Она стоит 5 т.р, всего на 1 т.р дешевле оригинала...
Vlad B
DAI писал(а):

Да и не подумал бы!



Я тебя предупредил, дальше дело твоё, я тож её думал брать сначала, в итоге пошукав по форумам взял AirTex испанский.
leon1180
DAI
вот именно, что как на орленке.. Это 2.2 литра.. Цепию крутятся распредвалы, второй помпа и балансирные валы.. Блок и головка сделаны из прессованых алюминивых стружек.. Запаса крепости- 0 целых, куй десятых facepalm . Не думаю, что в промышленных условиях изготовление блока и головки из обычного более крепкого алюминиевого литья и 2х рядная цепь были бы намного дороже.. Даже если и дороже, то для машины ценою 20-30тыс баксов (по ценам когда выпускались вектры с) было бы критичное изменение цены.. Просто сейчас ресурс накуй никому не нужен.. Быстрее сломается, быстрее новую купить.. казлы.. Чугунные движки "милионники" остались в 90х facepalm
Vlad B
leon1180 писал(а):

Блок и головка сделаны из прессованых алюминивых стружек..



Жесть, я думал шарики мне показались... На правоверных олдовых двигателях такого нету. facepalm

Добавлено спустя 38 секунд:

leon1180 писал(а):

Запаса крепости- 0 целых, куй десятых



Это ж если помпе каюк типа ремень порвался, то весь двиг в помойку! lol1
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Да и не подумал бы!



Я тебя предупредил, дальше дело твоё, я тож её думал брать сначала, в итоге пошукав по форумам взял AirTex испанский.



Не. Мопед не мой Опиль дочки коллеги. Я только выбираю и заказываю со своей учетки. У меня ничего болеть потом не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Vlad B
По сути помпа там не такая ответственная деталь, как в других ваших моторах, где она ГРМовским ремнем вращается. Это там надо думать и очковать, что бы помпа не оказалась гавном, которое заклинит и натворит дел.

Добавлено спустя 2 минуты:

leon1180 писал(а):

DAI
вот именно, что как на орленке.. Это 2.2 литра.. Цепию крутятся распредвалы, второй помпа и балансирные валы.. Блок и головка сделаны из прессованых алюминивых стружек.. Запаса крепости- 0 целых, куй десятых facepalm . Не думаю, что в промышленных условиях изготовление блока и головки из обычного более крепкого алюминиевого литья и 2х рядная цепь были бы намного дороже.. Даже если и дороже, то для машины ценою 20-30тыс баксов (по ценам когда выпускались вектры с) было бы критичное изменение цены.. Просто сейчас ресурс накуй никому не нужен.. Быстрее сломается, быстрее новую купить.. казлы.. Чугунные движки "милионники" остались в 90х facepalm



А у меня даже сами цилиндры (литые с блоком) из алюминия hehe
Extreme
DAI писал(а):

Завод опиль не делает помпы. Для него их делает поставщик - смежник и клеймит лэйблом Опиль. Поэтому установив такого производителя можно сэкономить. ну или выбрать другого заведомо нормального производителя.


а ты не думал что на опиль завод может поставлять качественные помпы, а в розницу пихать те же помпы но, грубо говоря, не прошедшие отк?
Kuba
Extreme писал(а):

DAI писал(а):

Завод опиль не делает помпы. Для него их делает поставщик - смежник и клеймит лэйблом Опиль. Поэтому установив такого производителя можно сэкономить. ну или выбрать другого заведомо нормального производителя.


а ты не думал что на опиль завод может поставлять качественные помпы, а в розницу пихать те же помпы но, грубо говоря, не прошедшие отк?

    такое прокатывает только на автовазе facepalm
Extreme
chykas
хз, как раз с автовазовскими зч у меня траблов не было
а вот с другими facepalm
Pu1sat0r
chykas писал(а):

такое прокатывает только на автовазе facepalm



На автовазе детали, не прошедшие отк, идут и на конвеер, и в розницу. Заводу главное продать изделие, а что там по гарантии вылезет - это проблемы дилера hehe
DAI
chykas писал(а):

такое прокатывает только на автовазе facepalm

pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Extreme писал(а):


а ты не думал что на опиль завод может поставлять качественные помпы, а в розницу пихать те же помпы но, грубо говоря, не прошедшие отк?


Некер тут думать. Тут надо верить и все получится Smile
брат шумы
Pu1sat0r писал(а):

На автовазе детали, не прошедшие отк, идут и на конвеер, и в розницу. Заводу главное продать изделие, а что там по гарантии вылезет - это проблемы дилера


это ещё советская система ОТК,когда детали не прошедшие по каким-то параметрам на конвейер(внешний вид,геометрические отклонения, твёрдость ...) идут в запас и им присваиваются категории годности,в зависимости от допусков.это оттуда пошло известное выражение: 3й сорт-не брак. и эти детали идут в запчасти .
это нам препод по метрологии рассказывала,которая 20лет на машиностроительных заводах проработала в отделах ОТК Smile
Kuba
DAI
тыж на автодоке постоянный клиент.спроси у манагеров че посоветуют.пля развели срача на 20страниц на ровном месте. 63
Pu1sat0r


Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

chykas писал(а):

DAI
тыж на автодоке постоянный клиент.спроси у манагеров че посоветуют.пля развели срача на 20страниц на ровном месте. 63



Нашел у кого спрашивать hehe Как продавец может знать про качество товара? Ему же главное продать, он гарантийным ремонтом не занимается Pardon
Kuba
Pu1sat0r писал(а):

Нашел у кого спрашивать Как продавец может знать про качество товара? Ему же главное продать, он гарантийным ремонтом не занимается


не надо ля-ля.в экзисте всегда отвечают -это голимый кетай- это кетай норм -это оригинал -это италия. германия турция.....и т.д и т.п
Vlad B
DAI писал(а):

По сути помпа там не такая ответственная деталь, как в других ваших моторах, где она ГРМовским ремнем вращается. Это там надо думать и очковать, что бы помпа не оказалась гавном, которое заклинит и натворит дел.



Агасчаз, когда помпа навесная помирает, то ты останавливаешься объятый паром и вонью, через 5-10 минут вентиляторы сажают АКБ вращаясь в аварийном режиме и ты замерзаешь на трассе к херам. supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

DAI писал(а):

Опиль дочки коллеги. Я только выбираю и заказываю со своей учетки. У меня ничего болеть потом не будет.



Нормально так у вас коллегам поднасрать принято. ROFL
Extreme
Vlad B
а если у тя грм дриснет ты типа не замерзнешь на трассе? hehe
про стоимость ремонта мотора говорить не надо Wink
DAI
chykas писал(а):

DAI
тыж на автодоке постоянный клиент.спроси у манагеров че посоветуют.пля развели срача на 20страниц на ровном месте. 63



А зачем тогда ЛОЛ? Pardon
Kuba
DAI писал(а):

chykas писал(а):

DAI
тыж на автодоке постоянный клиент.спроси у манагеров че посоветуют.пля развели срача на 20страниц на ровном месте. 63



А зачем тогда ЛОЛ? Pardon

    ну тогда выкладывай сиськи дочки коллеги 63 63
AND517
chykas писал(а):

DAI писал(а):

chykas писал(а):

DAI
тыж на автодоке постоянный клиент.спроси у манагеров че посоветуют.пля развели срача на 20страниц на ровном месте. 63



А зачем тогда ЛОЛ? Pardon

    ну тогда выкладывай сиськи дочки коллеги 63 63

и специально для Хольца сиськи коллеги hehe
DAI
Vlad B писал(а):



Агасчаз, когда помпа навесная помирает, то ты останавливаешься объятый паром и вонью, через 5-10 минут вентиляторы сажают АКБ вращаясь в аварийном режиме и ты замерзаешь на трассе к херам. supercool



Вероятностью наступления подобных событий ИМХО можно пренебречь.

Она кер знает сколько ездит с текущей помпой доливая антифриз. Вчера только узнала что эта помпа течет facepalm И ниче...


Vlad B писал(а):


Нормально так у вас коллегам поднасрать принято. ROFL



hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы