Откуда там два плюса то?
По моей схеме. На замок приходит "+ "с АКБ по розовому проводу на кл.30. Если замок выключен, то всё разомкнуто и никуда ничего не идёт.
Включаем 1 положение замка. замыкается 30 и 15, плюс полетел на приборку, катушки, датчики, ЭБУ...
Включаем 2 положение - замыкается 30 и 50 (30 и 15 остаётся замкнутыми), плюс полетел через замкнутые контакты реле на втягивающее реле стартера, заводим, отпускаем ключ, 30 и 50 размыкается.
Всё.
Реле стартера должно быть всё время включено, пока включено зажигание (30и15). На работу этого реле включение замка в положение стартер (30и50) никак не влияет
Вчера опять -10..-15 было на улице и машина снова перестала крутить стартер! Пока не замкнёшь контакты!
Задолбало! Откуда столько портаков в моей двинашке по элетрике
Почему после мороза не заводиться...
Какие контакты замыкал?
Я всё больше и больше убеждаюсь, что элементарная электрика (пара-тройка контактов в важных местах) для людей порой становится камнем преткновения на долгие годы, а на самом деле там надо ковырнуть чуток на пять-десять минут максимум.
А хрен знает, где то неконтакт снова, как тебе подсказать то...
Сажусь - ключ на старт - реакции ноль!
Мож опять замок, ты помнится какой то кооперативный приобрёл.
Это реле сигналки, его обычно ставят где то в торпеде, около ЭБУ или за приборкой.
Если замерить контакт 85, то на нём идёт напруга 2,8в. где-то. Если включить зажигание, то совсем падает до 0,8в.
А как узнать, откуда ж он идёт? От клемы акума или где ещё смотреть?
87 показывает нормально около 12в. (на холодную), когда вкл. зажигание.
85 и 86 это катушка реле. Скорее всего на 86 было +12В, а на 85 будет масса (0,8 В после включения замка - это по сути ноль - т.е. масса).
2,8 В это по всей видимости напряжение на закрытом ключе внутри ЭБУ, который управляет катушкой того реле, которое ты измеряешь. Нормально всё, так и должно быть.
Это не нормально и такого быть не должно.
Он же даже ответить не может ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ!
Он же даже ответить не может ЧТО ЭТО ЗА РЕЛЕ!
Я думаю, что речь идёт о реле защиты стартера и отвечаю исходя из этого.
На 87 и 30 контакте вообще ничего нет! Вроде ж на 87 должно быть плюс, а там тишина (что при выкл, то при вкл. зажигании), хотя эти контакты с толстыми проводами! Но всё равно заводиться! Я что-то совсем запутался, где ж плюс идущий через реле на стартер-реле?!
Как ты определял минус на 85 контакте?
Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.
тепер надо сходить замерить плюс от 87 при вкл. стартер?!
Если стартер не БАТЭ
1) Дополнительное реле
И почитай тему "Примерзает" стартер. Втягивающее? .
После прочтения примешь решение, которое тебя устроит.
А ты проверяй под нагрузкой.
Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.
Вот сколько вольт на каждом выводе и в каком режиме и распиши.
1) Дополнительное реле
почитай тему "Примерзает" стартер. Втягивающее?"
НАДО СТАВИТЬ ЕЩЁ ОДНО РЕЛЕ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ПО-ДРУГОМУ АЛГОРИТМУ:
С 2004 года ж реле на всех десятках стали ставить для улучшенного контакта ж! Везде так говоят или это не так?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы